Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Finik сказал:

Заехал вчера на ЛУКойл во Внуково по Киевке, увидел паспорт с Видновской нефтебазы:

Цч-53

Ци-55.5

Плотность-835

Смазка-367

Что то раньше с этой Нефтебазы не встречал Лука!?

По цифрам не плохой. Серы только не видно. Хотя если даже 7-8 , то тоже пойдет

Плотность хорошая 835. Тут скидывали летний Танеко , плотность была всего 820 . Как в трубу наверно ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Finik сказал:

Заехал вчера на ЛУКойл во Внуково по Киевке, увидел паспорт с Видновской нефтебазы:

Цч-53

Ци-55.5

Плотность-835

Смазка-367

Что то раньше с этой Нефтебазы не встречал Лука!?

 

А это не ГПН ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Finik сказал:

У них нет в Видном базы

 

Так Лукойл его купил и хранит там. Присадочку добавили и стало Экто.

Собственно, показатели уж больно гпновские. И серы под 10 наверняка...

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Finik сказал:

Заехал вчера на ЛУКойл во Внуково по Киевке, увидел паспорт с Видновской нефтебазы:

Цч-53

Ци-55.5

Плотность-835

Смазка-367

Что то раньше с этой Нефтебазы не встречал Лука!?

Видновская...  Комрад Finik вроде рассказывал про неё. Странно, что в городских группах в ВК и т.п. не обсуждают=). Коксик вспоминают часто.

 

Кстати, заезжал в понедельник за Татнефть в совхозе Ленинском.

Танэко был: ЦЧ - 59.8;  ЦИ 60.2; плотность 820.9; ПАУ и Сера - менее 1 и менее 5 ну и прочие зольности и коксуемости танэковские; смазывающая способность 374 

Изменено пользователем barazzok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, karpuhinv@gmail.com сказал:

27.06.2019, АЗС ГПН, Москва, Варшавское шоссе 141Б.

Что скажете?

IMG_20190627_072325.jpg

Нормальные показатели, кроме серы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, koler2 сказал:

Нормальные показатели, кроме серы!

Да и смазывающая не фонтан...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл такую информацию, по мнению независимых экспертов ДТ ТАНЕКО соответствует стандарту ЕВРО 6, много раз заправлял ДТ ТАНЕКО не разу не обращал внимание какого оно стандарта. 

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Bari сказал:

Нашёл такую информацию, по мнению независимых экспертов ДТ ТАНЕКО соответствует стандарту ЕВРО 6, много раз заправлял ДТ ТАНЕКО не разу не обращал внимание какого оно стандарта. 

 

эм, ну они и сами об этом пишут на сайте. и уже пол года как VAG испытывает новые дизельные Евро-6 мультивены заправляясь исключительно ДТ Танеко (пруф ссылка) топливом, видимо готовятся запустить на наш рынок новые дизель моторы, перед их полной кончиной в Европе... но ради интереса кинули бы ссылки на этих экспертов :)

 

у нас в Таможенном союзе просто нет регламента (госта) на Евро-6 поэтому они не имеют право его указывать в паспорте и на стенде... и думаю это делают намеренно, не все заводы готовы подтянуть стандарт.

 

и у ДТ Евро-6 доля серы как и у Евро-5, менее 10. Там чуть жестче требования к "общему загрязнению" и "Доля полициклических ароматических углеводородов" должно быть в два раза меньше. Основная часть заморочек к ЕВРО-6 предъявляют к выхлопной системе машины, а не к топливу. Так что машину ЕВРО-6 можно спокойно заправлять Евро-5, возможно прозиги будут почаще чем задумано.  

 

------

 

Кстати вот вам паспорт Shell c Москвы, Ярославского шоссе. По жопометру понравился, до этого был Танеко с ЦЧ 57.5 где-то при обгонах не дотягивает Шелл, но в городе работает даже лучше - вибраций нет, мотор мурчит приятнее чем с Танеко, видимо присадка Nemo и Колтек неплохо вытянули дизель. Шеллу бы отдельно продавать присадку :) Нечто похожее было когда BP обновил присадку в прошлом году и был ЦЧ 54-55... сейчас у БиПи уныло 52 держится и возможно присадку не докладывают.

 

На сегодня личный рейтинг:

1. Танеко (летний) - отлично едет на трассе и расход. В городе наоборот у Танеко расход будто больше чем с Shell или BP видимо нехватка плотности. А вот для города в пробках не очень (вибрации все же есть, шумноват и плотности маловато DSG часто прыгает)...

2. Shell V-Power Diesel - звук мотора, будто V6 вместо рядной 4ки )) вибраций почти нет, что уникально. На трассе едет немного уступая Танеко, хотя ЦЧ мало, видимо присадка добавляет ЦЧ больше чем указано в паспорте и отрабатывают своё.

3. BP Ulti - довольно тихо работает в пробках, но вибрации есть. На трассе не хватает ЦЧ....

4. Газпром Опти

5. Лукойл Экто 

IMG_20190626_122316.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танеко, МКАД у Теплого стана ( заправил полный бак)

 

IMG_20190629_234019.thumb.jpg.7e0f26ac898e0156d3be790ceaeeba02.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Свободный сказал:

Танеко, МКАД у Теплого стана ( заправил полный бак)

 

IMG_20190629_234019.thumb.jpg.7e0f26ac898e0156d3be790ceaeeba02.jpg

Космические показатели прям))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья optima настоящее лето от танеко всегда такое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...