Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сделал на этой неделе ТО2 на котором первый раз меняется топливный фильтр (пробег 30 тыс.км.). Вот состояние топливного фильтра на Танеко. Я ожидал увидеть лучшее состояние. Заправляюсь на примерно 8 разных заправках (в основном на 4-х из них) Татнефти в своем городе (Набережные Челны, у нас тут заправок Татнефти штук 15-20). слесари которые делали ТО2 сказали что первый раз видят такой черный фильтр. Вот тебе и Танеко. блин вот думаю теперь что заливать. Как альтернатива IRBIS попробовать думаю. правда их всего две в городе и не так удобно расположены как Татнефть которая на каждом шагу. Блин теперь точно буду чаще менять фильтр. Истрачено примерно 2400л топлива (примерный расход летом 7 л/100, зимой 9 л/100 км)

IMG_20190620_162410.jpg

Изменено пользователем Arbuzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВР г. Жуковский. Паспорт сразу не посмотрел, заправился. А там не фонтан.

ЦЧ -  51 ( постоянно такой показатель даже зимой)

Сера - 8,1 ( постоянно такой показатель)

Смазывающая - 439 ( постоянно прыгает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.06.2019 в 20:13, sdm68 сказал:

Самое время огласить список дизелей для «хорошего» и «поганого» топлива... 

и особенно физику процесса. Что-то гложут смутные сомнения, .... а не замешана ли здесь нечистая сила....

P.S. Соседи тоже по очереди позаливались у «татар». VW Amarok 2.0 tDi, MB 3.0 и старенький X5 3.0.

У всех рот до ушей:)

Всё дело в Евро нормах мотора и умеет ли крутить мотор до "высоких оборотов" (только на них толк от высокого ЦЧ), начиная с Евро-3 нужно минимум ЦЧ 51, до этого ЦЧ 49. А для Евро-5/6 немцы в инструкции авто рекомендуют ЦЧ 52 и выше, мол на нем делают замеры по расходу и динамике.

 

Если движок от грузовика или чисто пикапный то они особо не крутятся до высоких оборотов и тащатся на низ.оборотах, а значит им пофигу на высокое ЦЧ и профит идет от плотности топлива. Как результат на Танэко с высоким ЦЧ, но низкой плотностью пикаповоды больших моторов и старые дизели жалуются что едет хуже.

А вот моторы свежих поколений как у вас и у меня (Tiguan NF) не стесняются высоких оборотов и ЦЧ уже даёт прирост (главное не превышать ЦЧ 60), но на низах все же мотору может не хватать плотности топлива в Танеко...

 

На мой взгляд в прошлом году в конце осени когда BP обновила присадку было отлично топливо, ЦЧ 54 - 56 и плотность и цена ниже всех, как результат во всем диапазоне оборотов я был доволен. Сейчас у BP ЦЧ выше 52.5 не вижу это пичалит... на лето вернулся на Танеко пока полет нормальный.

 

А про Shell V-Power ничего не скажете по ощущениям? паспорт вижу, комментария вроде нет. Да ЦЧ у него низкий, но в заметках указаны две присадки включая цетаноповышающую

 

p.s. после зимы с хреновым  ЦЧ и задранной ценой за Танеко, радует что уже почти месяц ЦЧ ниже 57 не опусается... но надолго ли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arbuzik сказал:

Сделал на этой неделе ТО2 на котором первый раз меняется топливный фильтр (пробег 30 тыс.км.). Вот состояние топливного фильтра на Танеко. Я ожидал увидеть лучшее состояние. Заправляюсь на примерно 8 разных заправках (в основном на 4-х из них) Татнефти в своем городе (Набережные Челны, у нас тут заправок Татнефти штук 15-20). слесари которые делали ТО2 сказали что первый раз видят такой черный фильтр. Вот тебе и Танеко. блин вот думаю теперь что заливать. Как альтернатива IRBIS попробовать думаю. правда их всего две в городе и не так удобно расположены как Татнефть которая на каждом шагу. Блин теперь точно буду чаще менять фильтр. Истрачено примерно 2400л топлива (примерный расход летом 7 л/100, зимой 9 л/100 км)

IMG_20190620_162410.jpg

 

Кстати  с вашего региона часто слышал, что под видом Танеко на некоторых франшизных АЗС впаривают обычный ДТ, даже на яндекс картах в отзывах жалуются... (хозяева АЗС пытаются заработать, когда цены заморозили) и потом выше был пост, что на АЗС в Москве вместо ДТ Танеко льют обычный...

 

У IRBIS чище не будет, но! у них будут моющие присадки, я бы рекомендовал пару баков отъездить чтобы отмылись отложения. Либо отдельно купить присадку, например Ликви или Wynns и лить в обычный ДТ.

 

Кстати фильтр не криминал, но у меня был менее черный, тоже лил в 90% случаях Танеко. В след. году посмотрим как будет после частых заправок BP

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не едет совсем на ВР. Но заметил такую особенность, конкретно на моем автомобиле. Динамика и расход зависят от показателя "смазывающая способность" Если смазывающая на пределе как выше писал 439, динамики нет, но расход низкий. Если в районе 389 едет хорошо, но и расход растёт. Актуально почему-то только на ВР.

Изменено пользователем Bubnilka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.06.2019 в 12:32, Arbuzik сказал:

Сделал на этой неделе ТО2 на котором первый раз меняется топливный фильтр (пробег 30 тыс.км.). Вот состояние топливного фильтра на Танеко. Я ожидал увидеть лучшее состояние. Заправляюсь на примерно 8 разных заправках (в основном на 4-х из них) Татнефти в своем городе (Набережные Челны, у нас тут заправок Татнефти штук 15-20). слесари которые делали ТО2 сказали что первый раз видят такой черный фильтр. Вот тебе и Танеко. блин вот думаю теперь что заливать. Как альтернатива IRBIS попробовать думаю. правда их всего две в городе и не так удобно расположены как Татнефть которая на каждом шагу. Блин теперь точно буду чаще менять фильтр. Истрачено примерно 2400л топлива (примерный расход летом 7 л/100, зимой 9 л/100 км)

IMG_20190620_162410.jpg

Привет вашим сервисменам. Фильтр в нормальном рабочем состоянии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно хороший фильтр, что не так? Вот если бы он был светлого цвета , то тогда нужно было переживать за топливную аппаратуру, так как фильтр не выполнял свои функции. Этот же фильтр выполнил свою функцию на 100%, отработал как положено. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎21‎.‎06‎.‎2019 в 19:20, Mr.S сказал:

 

С Татнефтью это далеко не первый раз уже. Почитайте посты 2 - 3 летней давности.

Ну так глубоко копать не стал, признаюсь=).

В ‎21‎.‎06‎.‎2019 в 22:28, buzz сказал:

Потому, что "фирменные" бензы от той же ГПН идут давно с агидолишкой (с) И ничего больше нет. 

А так, бензинов же больше разновидностей, там и раздолье какое! А потом все эти схемы на дизеля идут.)

Собаки они страшные.
Нет бы сначала научились делать хорошо. Так нет - они сразу хреново начинают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.06.2019 в 13:19, Bubnilka сказал:

Не едет совсем на ВР. Но заметил такую особенность, конкретно на моем автомобиле. Динамика и расход зависят от показателя "смазывающая способность" Если смазывающая на пределе как выше писал 439, динамики нет, но расход низкий. Если в районе 389 едет хорошо, но и расход растёт. Актуально почему-то только на ВР.

Думаю дело не в смазке, а в "плотности". Разница даже между 830 и 820 по плотности на многих моторах очень ощутима. Просто не обратили внимания на этот показатель, а они совпали со смазкой. А на Танеко как? оно по плотности самое слабое, но ЦЧ может вытащить если сравнивать с газом в пол

 

Так то смазка не должна влиять, разве что насос, фильтр и ТНВД в хлам изношены или забиты грязью и топливо не успевает прокачиваться, тут уже может смазка помогать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый лучший дизель Танеко? 

Ещё ни разу не заправлял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.06.2019 в 12:32, Arbuzik сказал:

Сделал на этой неделе ТО2 на котором первый раз меняется топливный фильтр (пробег 30 тыс.км.). Вот состояние топливного фильтра на Танеко. Я ожидал увидеть лучшее состояние. Заправляюсь на примерно 8 разных заправках (в основном на 4-х из них) Татнефти в своем городе (Набережные Челны, у нас тут заправок Татнефти штук 15-20). слесари которые делали ТО2 сказали что первый раз видят такой черный фильтр. Вот тебе и Танеко. блин вот думаю теперь что заливать. Как альтернатива IRBIS попробовать думаю. правда их всего две в городе и не так удобно расположены как Татнефть которая на каждом шагу. Блин теперь точно буду чаще менять фильтр. Истрачено примерно 2400л топлива (примерный расход летом 7 л/100, зимой 9 л/100 км)

IMG_20190620_162410.jpg

на дастере лучше раз в 15 тыс менять топл фильтр. 30 тыс не на одной заправке не ходит. ну и масло раз в 7,5 т.к допуск с4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня перезвонили из службы поддержки Татнефть. По моему обращению:
 

В ‎21‎.‎06‎.‎2019 в 08:54, barazzok сказал:

Господа, категорически вас приветствую!
Будьте бдительны!
Сегодня заехал на ТатНефть АЗС №189 (внутренняя сторона МКАД в районе Ясенево - Теплый стан).
Всё как обычно, подъехал, сказал заправщику ДТ танэко, и пошёл на заправку.
Как обычно пошёл изучать паспорта: а ДТ танэко то нет.
В общем под видом обычного ДТ  - топливо Газпромнефть Омского НПЗ - весьма посредственный (цифири как у зимнего).
Под видом ДТ танэко - ГПН ДТ Опти от НПЗ в Капотне (получше).

Позвонил на горячую линию, заявку приняли и обещали связаться позже для разбора.

 

В двух словах:
"Топливо которым Вы заправились было именно Танэко, партия № такая то, от такого то числа в количестве 50000л. Мы в тот же день связывались с администратором АЗС по этому вопросу, и да, о сотрудников АЗС паспорта на данную партию топлива не оказалось. За что сотрудникам АЗС мы сделали массаж простаты при помощи термо-ректального крипто анализатора (читай - паяльник)."
Так же уверили меня в том, что если на заправке топливо продаётся под брендом танэко - то это не может быть чем то другим, и обманывать потребителей таким образом они не будут. Есть маленькие заправки, где нет двух ёмкостей для  одного вида топлива, например для просто ДТ и ДТ танэко - тогда на такой АЗС будет реализовывать более дешевое (читай простой ДТ откуда-нибудь и не под брендом танэко).
Объявили благодарность и принесли свои извинения.
Так же сказали, что если у меня есть какие то сомнения в качестве топлива - нужно обратиться к сотрудникам АЗС и они обязаны без выгибонов взять пробу из пистолета, составить акт, и отправить топливо в лабораторию. Результаты исследования предоставят.

Как то так, господа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, barazzok сказал:

Сегодня перезвонили из службы поддержки Татнефть. По моему обращению:
 

 

В двух словах:
"Топливо которым Вы заправились было именно Танэко, партия № такая то, от такого то числа в количестве 50000л. Мы в тот же день связывались с администратором АЗС по этому вопросу, и да, о сотрудников АЗС паспорта на данную партию топлива не оказалось. За что сотрудникам АЗС мы сделали массаж простаты при помощи термо-ректального крипто анализатора (читай - паяльник)."
Так же уверили меня в том, что если на заправке топливо продаётся под брендом танэко - то это не может быть чем то другим, и обманывать потребителей таким образом они не будут. Есть маленькие заправки, где нет двух ёмкостей для  одного вида топлива, например для просто ДТ и ДТ танэко - тогда на такой АЗС будет реализовывать более дешевое (читай простой ДТ откуда-нибудь и не под брендом танэко).
Объявили благодарность и принесли свои извинения.
Так же сказали, что если у меня есть какие то сомнения в качестве топлива - нужно обратиться к сотрудникам АЗС и они обязаны без выгибонов взять пробу из пистолета, составить акт, и отправить топливо в лабораторию. Результаты исследования предоставят.

Как то так, господа.

Ха, че-то не сходится. Данную АЗС знаю давно, на ней 2 вида дизтоплива продается.

Ну ответ получается в стиле "клиент сам дурак".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Dmiter сказал:

Ха, че-то не сходится. Данную АЗС знаю давно, на ней 2 вида дизтоплива продается.

Ну ответ получается в стиле "клиент сам дурак". 

Не сходится тут только то - что паспорта почему то у них не оказалось.
Но клянуться, что если заправлял ДТ танэко - то ДТ от газпрёма там быть не может. В след. раз заставлю пробу брать, если паспорта не будет.

А где в ответе "клиент сам дурак" - я что то не уловлю?

Изменено пользователем barazzok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал вчера на ЛУКойл во Внуково по Киевке, увидел паспорт с Видновской нефтебазы:

Цч-53

Ци-55.5

Плотность-835

Смазка-367

Что то раньше с этой Нефтебазы не встречал Лука!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...