Перейти к публикации

Bridgestone - летняя резина


Рекомендованные сообщения

Второе лето Bridgestone Turanza ER300. брал в прошлом году, хотя в природе была более новая версия, до нас еще не доехала. Взял что было. маде ин Джапан. 215/60 R16. высокий профиль потому что колдобины попадаются с колесо а то и боболе. Вообще бриджи самые крепкие по резине это факт! Стоит просто попробовать промять руками боковину. конечно всякие Пирелли и Континентали может по управляемости будут лучше, но за счет мягкой резины и тонкой боковины.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, SL1 сказал:

А на других шинах постоянно выскакивали?

Не постоянно конечно. Но по опыту своему и своих знакомых и коллег это так.

У шин Бриджстоун боковина более жёсткая, это прям вот чувствуется. По сравнению с Мишленом точно.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, AlexZZ сказал:
3 часа назад, SL1 сказал:

А на других шинах постоянно выскакивали?

Не постоянно конечно. Но по опыту своему и своих знакомых и коллег это так.

У шин Бриджстоун боковина более жёсткая, это прям вот чувствуется. По сравнению с Мишленом точно.

Я бы не обобщал. Так было когда-то. Сейчас все смешалось в доме Облонских. Есть Бриджи с хлипкой боковиной. Есть и другие марки с крепким бортом. Все надо щупать.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дюпелёк сказал:

Себе такие взял,откатал правда не много,но норм

Т001 офигенская резина.

Ссылка на сообщение

А есть, кто обе резины катал, Т001 и Тойо CF2? По второй все пишут только хорошее- тихая, крепкая, держит. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, движенец сказал:

А есть, кто обе резины катал, Т001 и Тойо CF2? По второй все пишут только хорошее- тихая, крепкая, держит. 

Как по мне, так Т001 пофирмачнее будет. А СФ2 это больше к бюджетным, она и дешевле. Только вопрос еще стоит в стране производства, к тому же Т001 теперь сняли, сейчас Т005 производят вместо нее, так что сравнивать надо с ней. 

Тойо малазийская в основном, отыскать яп сложно, а бридж весь с Липецкого завода.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

движенец 

CF2 это комфортная туринг-городская шина. Но она по износостойкости уступит 001. Тредвер об этом намекает да и по отзывам изсносостойкость средняя. Но может выиграет в экономичности и комфорте. 

 

001 тяжёлые и толще, износоустойчиаее. Старая школа.

Из линейки Тойо я бы сравнивал с 001 не сф2, а транпац мпз. 

Ссылка на сообщение

CF2 с 2015 года, износа не видно.

Кто, что, на что и где "намекает" вообще неинтересно, гораздо интереснее то, что перед глазами и в своих руках.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, движенец сказал:

А есть, кто обе резины катал, Т001 и Тойо CF2? По второй все пишут только хорошее- тихая, крепкая, держит. 

 У меня была cf2, покупал на лансер 205 60 16,да, тихая комфортная это сразу заметно, но у меня что то проблемы с тойо, тянуло в сторону из за резины. А теперь тойо с завода стоит и тянет при разгоне, нужно переставлять колеса и скать баланс. Может не правильно храню, хотя с зимними комплектами и такого нет. 

Ссылка на сообщение

daliban 

Не в ханени дело. Такое же говорят про nt860, но на моем авто нет такого эффекта. Значит не только от шины, но и от авто зависит (масса, мощность, подвеска-рулевое) . 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Buran сказал:

CF2 это комфортная туринг-городская шина. Но она по износостойкости уступит 001. Тредвер об этом намекает да и по отзывам изсносостойкость средняя. Но может выиграет в экономичности и комфорте. 

У Т001 индекс 320, у СФ2 - не помню, посмотрел в интернете, но данные возможно не точные - аж 400, как то слабо вериться если честно. По факту бриджа - снашивается он не быстро, при износе протектора характеристики не обваливаются и резина держит все равно хорошо, плюс ко всему - она не шумная, хотя пишут и обратное в отзывах (тойо чуть тише вроде бы) и, главное - просто офигенно едет по воде, износ протектора так же не обваливает характеристику, и еще - ей реально пофигу на ямы и ухабы, реально крайне добротная и долговечная модель, такой отзыв, брал бы ее повторно, это совершенно точно.

Но! Я говорю про made in Japan, обращаю на это внимание, И сейчас вместо нее Т005 из Липецка. На эту отзывы пока непонятные.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DDR сказал:

У Т001 индекс 320, у СФ2 - не помню, посмотрел в интернете, но данные возможно не точные - аж 400, как то слабо вериться если честно. По факту бриджа - снашивается он не быстро, при износе протектора характеристики не обваливаются и резина держит все равно хорошо, плюс ко всему - она не шумная, хотя пишут и обратное в отзывах (тойо чуть тише вроде бы) и, главное - просто офигенно едет по воде, износ протектора так же не обваливает характеристику, и еще - ей реально пофигу на ямы и ухабы, реально крайне добротная и долговечная модель, такой отзыв, брал бы ее повторно, это совершенно точно.

Но! Я говорю про made in Japan, обращаю на это внимание, И сейчас вместо нее Т005. На эту отзывы пока непонятные.

 

"Несертифицированных шинных писак" и прочих блохеров за отзывы штрафовать пора)) 

Из Бриджей когда то пользовал японский Адреналин Потенза, очень приличные шины на сухом асфальте и никакие на мокром - на полноприводной турбопушке боком со срывом 4х колес почти как по льду))))  сменил на французский Мишлен Пилот Премаси, он кашернее оказался)) 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, DDR сказал:

И сейчас вместо нее Т005 из Липецка. На эту отзывы пока непонятные.

Т001 по прежнему производится.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, DDR сказал:

У Т001 индекс 320

 

Загуглил, действительно так.

Я полагал что у 001 больше, около 400. Но как и ты и пишешь по факту изсносоустойчивость приличная. Поэтому надо полагаться не только на указкнный индекс TW, но и опыт в реальных условиях. 

Этот индекс коррелирует с реальностью не прямо пропорционально - все зависит от:

брекера, давления, компаунда, сопротивлению качения, температурный условий, покрытия, нагрузки на шину, и главное скоростей. 

Есть какая то летняя модель, не помню бренд, с TW 500 это явно кукурузная цифра не имеющая к реальности отношения. 

 

53 минуты назад, DDR сказал:

СФ2 - не помню

 

Тойо ориентируется на американский и азиатский рынок, шины должны выдерживать высокие температуры и длительную езду по хайвеям. Они знают историю про Файрстоун и шляпу делать не будут. Ещё пишут что в компаунде активируется компоненты при высокой температуре которые снижают износ.

CF2 - 400

C1S - 300

Tranpath Mpz - 300

Comfort - н.д.

Собратья:

NT860 - 380

555g2 - 320

830+ - 320

В теории сф2 должна быть лидером износостойкости относительно собратьев, а по факту? По моему эти 400 кукурузные. В реальности никогда про них не слышал как лидеров износостойкости. Может натурального каучука много или силики мало и они в наших относительно холодных услових быстрее изнашиваютсяются. 

Хорошо елси реальные 300 есть. В 400 Не верю! 

 

IMG_20211126_230852.1637950405.png

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...