Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

Зверь все одной высоты 190мм.

А у иностранных производителей есть гибридные?

 

А какая высота тебе нужна? Низкий нужен?

Гибридная технология считается устаревшей и импортные заводы давно перешли на кальций.

Ссылка на сообщение

А какая высота тебе нужна? Низкий нужен?

Гибридная технология считается устаревшей и импортные заводы давно перешли на кальций.

Да низкий, высота 175.

Ссылка на сообщение

Гибридная технология считается устаревшей и импортные заводы давно перешли на кальций.

 

Т.е, советуете все-таки брать кальций?

Ссылка на сообщение

Как смотрите на немецкий MOLL?

http://www.ozon.ru/context/detail/id/34976178/

В интернете заказывать не буду, нужна доступность.

@stranger, с таким режимом и наличием зарядного смысла переплачивать за EFB не вижу.

Из предложенных - тот который свежее и с большей, надежной гарантией.

Я его беру пока в основном на зиму, летом буду добивать штатную Варту.

Почему именно EFB, чтобы именно зимой лучше и быстрее заряжался от борт сети, да и новую технологию попробовать охото, хотя есть и минус, у этих Акомов пусковой ток меньше, чем тех же Реакторов.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

 

 


Т.е, советуете все-таки брать кальций?

если нет возможности зяряжать хотя бы раз в 2-3 месяца в холодное веремя, то кальций не лучший вариант для редких поездок, с нормальной зарядкой типа bl1204 и зарядами раз в 2-3 месяца в холодное время года кальций живет нормально, у меня тоже редкие поездки и по выходным, я тупо купил 2 дешевых кальциевых на распродаже в районе 5тыс за оба и меняю их периодически с середины осени до весны, в основном перед морозами, фактически получается максимум подмены 2-3 за зиму, в теплое время езжу на том который остался на машине после зимы и не трогаю его.

Ссылка на сообщение

@slider88,интересно.  

Раз уж зашла речь о зарядках, кальциевые можно обычной заряжать или нужна продвинутая? У меня есть простая зарядка,с переключателем 4А и 6А и амперметром. Причем, если выставить например ток  6А, он в начале около 6А, а потом по мере зарядки уменьшается до 0, т.е. ток зарядки не постоянный.  

Ссылка на сообщение

 

 


кальциевые можно обычной заряжать или нужна продвинутая?

продвинутая во всем мире только одна, все остальные тупые кипятильники, а так в соседних ветках про зарядники полно информации, у меня есть вымпел30, по описанию заряжает так же как и твоя, но не пользуюсь им.

Ссылка на сообщение

продвинутая во всем мире только одна, все остальные тупые кипятильники, а так в соседних ветках про зарядники полно информации, у меня есть вымпел30, по описанию заряжает так же как и твоя, но не пользуюсь им.

Десятки так называемых кипятильников заряжают кальциевые батареи не хуже той единственной "продвинутой", да и в эксплуатации понадежнее, во всяком случае, не взрываются.

Ссылка на сообщение

 

 


кальциевые можно обычной заряжать или нужна продвинутая?

А что значит продвинутая?

Приведу пример. Зимой поездки редкие, короткие (недельные простои бывают частенько, клемму не скидываю), аккум Са/Са ему идет пятая зима, на свалку он не собирается. А поддерживает его простенький полуавтомат с ограничением напруги 14,9В и который включается в зимний период раз в месяц на 5-7 часов в неотапливаемом гараже. 

Т.е. никаких "продвинутых" зарядок аккум не пробовал, как и "100%-го" заряда. И ничё, авто в полной боевой готовности.

Ссылка на сообщение

продвинутая во всем мире только одна, все остальные тупые кипятильники, а так в соседних ветках про зарядники полно информации, у меня есть вымпел30, по описанию заряжает так же как и твоя, но не пользуюсь им.

Заинтриговали.

Как называется та единственная?

Ссылка на сообщение

Заинтриговали.

Как называется та единственная?

Видимо "ЗУС". Зарядное устройство Сороки. Заглянул на форум "электротранспорт". Там котируется исключительно оно, и все возражения встречают фейспалмы и аргументы самого производителя :close_tema:

Все остальные зарядки - "кипятильники" и созданы исключительно для того, чтобы вы чаще аккумы меняли :(((

Изменено пользователем Maxikiss
Ссылка на сообщение

Все зависит от магазина. У нас, например никто не будет везти одну батарею для покупателя.

Добрый день, Павел и форумчане!  Выручайте только обрадовался но: АКБ как известно геморройный: прямая полярность, Азия и 26 корпус.

 

Только выбрал батарейку GS Yuasa ECO.R LONG LIFE 100DR как оказалось в моем городе таких редких батареек нет с прямой полярностью типа она атавизм и не пользуется спросом.. И эта фирма эконом класса. 

Предложили 

-Deka 734 MF пусковой 800А декабрь 2016 года-8 тыс

-GS Yuasa ECO.R LONG LIFE 100DR 2014 года-7 тыс рублей

-Topla Asia 75А 5 тыс.

выбор нормальных марок  по моему мнению Moll,Fiamm и т.д. нет с прямой полярностью Азия.

 

Что выбрать??? И есть ли смысл ставить обратную полярность ? И чем это чревато..

 

С уважением Вячеслав

Ссылка на сообщение

 

 


И есть ли смысл ставить обратную полярность ? И чем это чревато..

Если провода с клеммами дотягиваются, то можно. Ничего не будет. У меня например минус очень короткий и прямую полярность не поставить, только обратную. А жаль, с прямой например некоторые дешевле бывают.

Ссылка на сообщение

Предложили  -Deka 734 MF пусковой 800А декабрь 2016 года-8 тыс -GS Yuasa ECO.R LONG LIFE 100DR 2014 года-7 тыс рублей -Topla Asia 75А 5 тыс.

 

Esperic, если Topla Asia 75А свеженькая, то купите ее. Фирма известная, у меня ее АКБ Moratti.

GS 2014 года не берите однозначно. Относительно Deka 734 MF декабрь 2016 года - АКБ свеженький, но по фирме ничего сказать не смогу.

 

"...есть ли смысл ставить обратную полярность ? И чем это чревато.." - 

вот здесь почитайте и все будет понятно - 

http://avto-blogger.ru/akb-avto/polyarnost-akkumulyatora-pryamaya-i-obratnaya.html

http://avtonov.com/прямая-и-обратная-полярность/

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение

Десятки так называемых кипятильников заряжают кальциевые батареи не хуже той единственной "продвинутой", да и в эксплуатации понадежнее, во всяком случае, не взрываются.

UrAnMoR и коллеги, подскажите: зарядил я аккумулятор или нет - исходные данные:

Са/Са, 1,5 месяца на машине, выпущен 4 месяца назад - сдох постепенно на стоящей машине, в итоге машину не завели (машина не моя).

Дали мне его зарядить (в тепле). А у меня еще рожденное в СССР ЗУ "Жигули" со ступенчатой регулировкой тока (напряжение тоже меняется при увеличении тока), и я по своей традиции выставил по мультиметре напряжение около 14.4В, ток при этом был около 5А. Спустя несколько часов ток стал падать, а напряжение расти. Убавил опять до 14.4В и далее опять и опять, не допуская кипения (чтобы менее14.4В). В итоге после суток зарядки на клеммах 14.4В, ток зарядного ок. 0.5А и показания более 2-х часов не меняются.

Отключил, поставил на отстой, чтоб проверить НРЦ. Двое суток уже, а на клеммах 13+Вольта. Так зарядил я его 14.4В или нет, а то пишут 16В надо? Пробок нет, если чо.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...