Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Esperic, если Topla Asia 75А свеженькая, то купите ее. Фирма известная, у меня ее АКБ Moratti.

GS 2014 года не берите однозначно. Относительно Deka 734 MF декабрь 2016 года - АКБ свеженький, но по фирме ничего сказать не смогу.

 

"...есть ли смысл ставить обратную полярность ? И чем это чревато.." - 

вот здесь почитайте и все будет понятно - 

http://avto-blogger.ru/akb-avto/polyarnost-akkumulyatora-pryamaya-i-obratnaya.html

http://avtonov.com/прямая-и-обратная-полярность/

 

Сергей спасибо большое за ссылочки.Наростить провода не проблема...А вот найти хороший АКБ а не фуфловый очень трудно.Да Топла и т.д все равно это АКБ среднего уровня.Свой родной стоит 7 год и все хорошо.Но хочется попробовать чего то современного из АКБ....И именитых фирм типа Moll,Exide и т.д.

Ссылка на сообщение

 

 


Так зарядил я его 14.4В или нет, а то пишут 16В надо?

 

NSK, с моей точки зрения, нет.

Вы же заряжали Са/Са, а ему для полной зарядки 16В надо.

Ссылка на сообщение

 

 


И именитых фирм типа Moll,Exide и т.д.

 

Esperic, попробовать современное и произведенное знаменитыми брендами - это похвально.

Но в этом случае есть, как минимум, одно но - надо быть твердо уверенным, что у Вас в руках подлинный АКБ,

а не его контрафактная версия или проще говоря подделка. Сколько сейчас, к примеру, развелось китайских Бошей.

Ссылка на сообщение

 

 


Так зарядил я его 14.4В или нет

Зарядил. До нормального рабочего уровня.  

Ссылка на сообщение

Да низкий, высота 175.

 

Я что-то не припомню гибридный АКБ с низким корпусом.....

Ссылка на сообщение

 

Предложили 

-Deka 734 MF пусковой 800А декабрь 2016 года-8 тыс

-GS Yuasa ECO.R LONG LIFE 100DR 2014 года-7 тыс рублей

-Topla Asia 75А 5 тыс.

выбор нормальных марок  по моему мнению Moll,Fiamm и т.д. нет с прямой полярностью Азия.

 

Что выбрать??? И есть ли смысл ставить обратную полярность ? И чем это чревато..

 

ECOR 14-го года? За 7 тыс? Я бы не брал. Я бы выбрал DEKA.

Обратная полярность может не подойти, не дотянешь провода.

Ссылка на сообщение

Зарядил. До нормального рабочего уровня.

Если честно, я и сам знаю, это был риторический вопрос. Много кто свято верит, что нужно именно 16В.

В другой теме я выкладывал похожую историю зарядки до 14,4В, но со своим аккумулятором. Изза разногласий по напряжению зарядки на морозе переписку потерли.

Ссылка на сообщение

 

 

UrAnMoR и коллеги, подскажите: зарядил я аккумулятор или нет - исходные данные: Са/Са, 1,5 месяца на машине, выпущен 4 месяца назад - сдох постепенно на стоящей машине, в итоге машину не завели (машина не моя)...

Проверка тока утечки на этом авто представляется крайне необходимой процедурой

 

 

..Дали мне его зарядить (в тепле). А у меня еще рожденное в СССР ЗУ "Жигули" со ступенчатой регулировкой тока (напряжение тоже меняется при увеличении тока), и я по своей традиции выставил по мультиметре напряжение около 14.4В, ток при этом был около 5А. Спустя несколько часов ток стал падать, а напряжение расти. Убавил опять до 14.4В и далее опять и опять, не допуская кипения (чтобы менее14.4В). В итоге после суток зарядки на клеммах 14.4В, ток зарядного ок. 0.5А и показания более 2-х часов не меняются. Отключил, поставил на отстой, чтоб проверить НРЦ. Двое суток уже, а на клеммах 13+Вольта. Так зарядил я его 14.4В или нет, а то пишут 16В надо? Пробок нет, если чо.

Жалко, что вы не озвучили марку этого Са/Са, но по мнению ведущих производителей подобных акумов, а именно Бош/Варта, Эксайд, Баннер, вами выбранны наиболее оптимальные режимы зарядки на сегодняшний момент.

Используя для зарядки какой нибудь импульсный зарядник или традиционный CC/CV с 16-ти вольтовым режимом, вы может и смогли бы воткнуть дополнительно несколько АЧ(ей) и что то там почистить внутри, но вряд ли бы вам удалось при этом увеличить срок службы своей стартерной батареи.

Ссылка на сообщение

В оригигале это ТАВ Polar S 45Aч, а в реальности наклейка Мордатти 55Ач. Вот такие пирожки.

Ссылка на сообщение

UrAnMoR и коллеги, подскажите: зарядил я аккумулятор или нет - исходные данные:

Са/Са, 1,5 месяца на машине, выпущен 4 месяца назад - сдох постепенно на стоящей машине, в итоге машину не завели (машина не моя).

Дали мне его зарядить (в тепле). А у меня еще рожденное в СССР ЗУ "Жигули" со ступенчатой регулировкой тока (напряжение тоже меняется при увеличении тока), и я по своей традиции выставил по мультиметре напряжение около 14.4В, ток при этом был около 5А. Спустя несколько часов ток стал падать, а напряжение расти. Убавил опять до 14.4В и далее опять и опять, не допуская кипения (чтобы менее14.4В). В итоге после суток зарядки на клеммах 14.4В, ток зарядного ок. 0.5А и показания более 2-х часов не меняются.

Отключил, поставил на отстой, чтоб проверить НРЦ. Двое суток уже, а на клеммах 13+Вольта. Так зарядил я его 14.4В или нет, а то пишут 16В надо? Пробок нет, если чо.

Зарядил ты его. Более того зарядил правильно. Просто Сергей095 у нас старообрядец:) Еще верит в теорию о 16-ти вольтах.

Современный тренд 14,4!

Ссылка на сообщение

В оригигале это ТАВ Polar S 45Aч, а в реальности наклейка Мордатти 55Ач. Вот такие пирожки.

Как это?

Если это фирменный ТАВ Polar S то это 45Aч, а если маркетинговый Мордатти, то уже 55Ач?

Аккумуляторный МММ???.

Ссылка на сообщение

Зарядил ты его. Более того зарядил правильно. Просто Сергей095 у нас старообрядец :) Еще верит в теорию о 16-ти вольтах.

Современный тренд 14,4!

Felix58, зарядка кальциевого акум при 16-ти вольтах действительно отличается от зарядки при 14,4В/14,7В, а вот насколько в лучшую и в лучшую ли сторону пока в открытую не доказано.

Ссылка на сообщение

зарядка кальциевого акум при 16-ти вольтах действительно отличается от зарядки при 14,4В/14,7В, а вот насколько в лучшую и в лучшую ли сторону пока в открытую не доказано.

Вот, вот они правильные слова:) Пока не доказано ни кем. Поэтому есть разные методы заряда, и каждый по своему прав. Я тоже сторонник 16 В, я уже говорил об этом.

Ссылка на сообщение

Хотелось бы услышать мнение про аккумуляторы Numax. Что плохого, что может хорошего. Выбираю для Рав4-4. Numax silver 90D26l в списке рассматриваемых.

Ссылка на сообщение

Как это?

Если это фирменный ТАВ Polar S то это 45Aч, а если маркетинговый Мордатти, то уже 55Ач?

Аккумуляторный МММ???.

Размеры и вес 1:1

Причем на офсайте конторки на букву М фото не того аккумулятора и указан не тот вес, впрочем у многих других все перепечатано со страницы этой фирмочки.

post-9738-0-55348200-1485968521_thumb.jpg

post-9738-0-34390600-1485968545_thumb.png

post-9738-0-12433200-1485968576_thumb.png

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...