Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Выбор аккума еще сложнее чем масло, тк несмотря на то что есть вроде и отзывы и некоторая статистика, но все равно хз что тебе приедет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, prv21 сказал:

Выбор аккума еще сложнее чем масло,

По мере того, как основными затратами на автомобиль стал достаточно дорогой бензин/иное топливо - можно спокойно смотреть на ресурс АКБ.  Подзаряжая два раза в год, любой АКБ от глобальных брендов проживет 2 зимы гарантированно. При удачных обстоятельствах 4 зимы.  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, посоветуйте, не могу определиться, цена одинаковая.

ENERGIZER Plus 60Ач 560 412 051 или VARTA Стандарт D23-2 60Ач 560301052

Изменено пользователем DDD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Farid_kzn сказал:

По мере того, как основными затратами на автомобиль стал достаточно дорогой бензин/иное топливо - можно спокойно смотреть на ресурс АКБ.  

 

Не для всех автомобилей.

Для тяжелых и умеренно быстрых автомобилей затраты на замену масла, комплектов резины, колодок, дисков значительно превзошли затраты на топливо при пробеге 50-60 т.км. в год.

Разумеется, Вы правы в том, что покупка АКБ финансово незаметна на фоне остальных затрат при условии, что АКБ приобретается раз в 1-N лет.

Но с АКБ есть один большой нюанс: можно уехать куда-то , скажем, в хутор Карелии на охоту, и перед отъездом получить разряженный АКБ ни с того ни с сего, а в радиусе 15 км - ни души.

Понятно, что есть разные бустеры-шмустеры, зарядники мощные процессорные,  прикуривание и т.д., но всё же..

Я думаю, что большинство людей боятся именно того, что АКБ где-то зимой помрёт, когда человек убыл в другой город\регион\республику, но и цен тоже боятся, конечно, особенно нынешних.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо АГМ брать - это просто вечный аккумуляторы, у меня щас стоит убитый жизнью агм 2013-года, который роняли, пинали...Остаточная емкость даже после доливки воды около 30Ач из 80-ти, ток пусковой всего 300А и при этом он уже три месяца у меня стоит на авто и каким-то чудом заводит машину. Недавно утром было -2 градуса и он при напряжении 12,35 как-то умудрился завести машину...Надо подождать до морозов и посмотреть как он в мороз справится :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, prv21 сказал:

Надо АГМ брать - это просто вечный аккумуляторы, у меня щас стоит убитый жизнью агм 2013-года, который роняли, пинали...Остаточная емкость даже после доливки воды около 30Ач из 80-ти, ток пусковой всего 300А и при этом он уже три месяца у меня стоит на авто и каким-то чудом заводит машину. Недавно утром было -2 градуса и он при напряжении 12,35 как-то умудрился завести машину...Надо подождать до морозов и посмотреть как он в мороз справится :D

Надо, но в в жаркую подкапотку его не очень желательно устанавливать, хотя можно на свой страх и риск.

В немецких авто трёх известных марок AGM устанавливаются с завода уже лет 10 или более, но и с ними иногда бывают проблемы с внезапной кончиной, когда ничего не предвещало беды и уровень заряда на момент внезапной смерти был 83%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, lebedkin сказал:

Надо, но в в жаркую подкапотку его не очень желательно устанавливать, хотя можно на свой страх и риск.

В немецких авто трёх известных марок AGM устанавливаются с завода уже лет 10 или более, но и с ними иногда бывают проблемы с внезапной кончиной, когда ничего не предвещало беды и уровень заряда на момент внезапной смерти был 83%.

Да, все так, надо просто их заворачивать в шубу полностью, включая дно, чтоб не грелся сильно, ну и вопреки все запретным надписям на крышках - вскрывать и доливать воду, если в подкапотке стоит аккум. Да и если не в подкапотке - тоже доливать, тк если АГМ работает при температуре выше 20 грудусов - он в любом случае постепенно теряет воду, мало, но теряет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, prv21 сказал:

АГМ ... при напряжении 12,35 как-то умудрился завести машину

У меня обычный солайт 50ка (тонкоклеммник) семилетний (емкости там явно кот наплакал, да еще и одна банка как позже выяснилось плотности практически не имела) в прошлом году осенью просаживаясь до 12,15 В (смотрел по сигналке) при  0 ... -10 за бортом заводил мотор 2,5 каким-то чудом, а вы говорите АГМ...) Я его потом реанимировал более менее (три недели не ездил из-за карантина, время было), вроде пока держится, но замена нужна все же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, rpi70 сказал:

за бортом заводил мотор 2,5 каким-то чудом, а вы говорите АГМ.

Какие токи у него и емкость остаточная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lebedkin сказал:

можно уехать куда-то , скажем, в хутор Карелии на охоту

Почти такое  получал  на турбазе в тайге в 80 км от столицы  Марийской Республики в первой половине 2000х. Причем ни у кого не  нашлись кабели для прикуривания.  Хорошо было 220В в розетке и ноутбук - его  зарядник с 19В пришлось немного раскурочить    и зарядить АКБ. Удивительно не вскипела батарейка в течении 2 часов на 90Вт ЗУ от ноутбука....  Завелась машина. Дома пришлось обжать новый разъем на кабеле блока питания ноутбука.
В моем случаи были плюсы

1) есть теплый дом

2) есть электричество

3) какой то БП подходящий (более или менее)  по напряжению  было в наличии

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, prv21 сказал:

Какие токи у него и емкость остаточная?

А не знаю, не решился емкость замерять. С большим трудом банку реанимировал (2ая от плюсовой вроде) заряжая ее отдельно и почти дотянув до уровня остальных. Разряжать и возможно снова мучиться с зарядкой не решился

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за космические технологии и действительно ли он так крут?

https://aktex-trade.com/qa/extra.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, rpi70 сказал:

А не знаю, не решился емкость замерять.

Просто если при 12,15 вольта он завел 2.5 л мотор зимой, то аккум жив и здоров (относительно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rpi70 сказал:

А что это за космические технологии и действительно ли он так крут?

https://aktex-trade.com/qa/extra.html

сайт завода aktex.ru

Ничего примечательного там нет. Просто они мастера каждую технологию производства батарей красиво расписывать и иконку рисовать соответствующую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, prv21 сказал:

Просто если при 12,15 вольта он завел 2.5 л мотор зимой, то аккум жив и здоров (относительно)

не совсем зимой. От 0 до -10, простой максимум сутки-двое, дольше не ждал. Но даже при таком раскладе вращал заметно хуже чем на теплом. Боюсь не заведет, если реально его подморозить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...