Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

lebedkin

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About lebedkin

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Moscow
  • Масло
    BMW

Старые поля

  • Авто
    BMW X5

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я сказал ровно то, что сказал, но если хочется пофилософствовать.. BMW пошла в сторону удешевления и снижения ресурса при проектировании и разработке двигателей N-серии, когда почти каждый мотор (кроме N57) был барахлом. А легендарные N13, N20, N62/63 попали на страницу истории моторостроения, как самые ужасные моторы человечества. Моторы B-серии, которая появилась 4-5 лет назад, вновь показали, что моторы BMW могут быть достаточно надежными, как M-серия, с приличным ресурсом и большим потенциалом для увеличения мощности на стоковых компонентах. X4 = X3, который историч
  2. Со штоками все в порядке, пыльники с вентиляционными отверстиями. Проблему я уже устранил. Дело было в материале отбойников. После смазки силиконовым аэрозолем отбойников скрип пропал уже на месяц и на морозе и при сухой погоде, и при любой. У БМВ довольно широкий модельный ряд, а не только 3-5-7. У меня-то X5 G05 на пневме, но пишу я про X4 G02 на стандартной подвеске.
  3. Я лишь описал то, что реально сделал дилер в попытках решения моей проблемы, в результате чего я и пришел к тому, чтобы смазать всё самому и проверить как будет работать. Я уже заказал смазку Вольво, силиконовый спрей тоже есть, на всякий случай. Так я не уверен, что он скрипит, перемещаясь. Я знаю, что он скрипит, но точно установить при каких обстоятельствах не представляется возможным. Либо от того, что перемещается, либо от того, что материал так плохо работает при сжатии, либо от того и другого. На гарантийном автомобиле с пробегом в 40 т. км. я гар
  4. Как выше написали про КИА, - бывает, что отбойник и смещается вдоль штока и при перемещении издает скрип. Я это и имел в виду. Дилер уже пытался устранить хруст\скрип: заменой пыльника и отбойника, заменой стойки в сборе целиком, чисткой отбойника. Смазывать он что-либо отказался, ссылаясь на то, что у BMW такая практика не распространена. Всех этих изменений хватало на несколько месяцев и стало примерно понятно, что имеет место некая ошибка конструирования или производства узла, связанного с отбойником и его посадочным местом. Летом, как обычно, всё было хорошо, а
  5. а, я понял, это "легендарный" agility control, скорее всего, который пробивается почти на всех ямах и за него нужно было доплачивать в свое время на GLK. там что-то было похожее на хомут или кольцо, но я лично не видел ее живьем.
  6. В этой жизни многое работает не так как должно. У меня был GLK и GLC на пружинах и хомутов я не видел у пыльников, к слову говоря. Конструкция стойки точно такая же, как у всех остальных. На пневмобаллоне - да, там хомут неразъемный.
  7. Про покидание посадочного места - это было лишь у одного человека с форума, я лично у себя такое не замечал, но пункт этот исключать не стал, т.к. точно не могу быть уверен. Склоняюсь к тому, что все таки материал отбойника низкокачественный, но опять же это можно выяснить лишь экспериментально. А проверить это сложно и хлопотно в условиях обычной эксплуатации, - только пыльник снимать со стойки, но это , мягко говоря, так себе затея, да и не очень-то и просто, поэтому такая неопределенность и возникает с этой проблемой. В общем, пока попробую сам отбойник намазать силиконовым
  8. 1. Отбойник срывает из-за некачественного дубового материала изготовления и/или из-за того, что он изначально был неплотно вставлен в нижнюю часть опоры. 2. Вероятно, сам отбойник при сжатии издает противный хруст (опять же из-за плохого качества материала), т.к. хруст происходит лишь при сжатии до отбойника (лежаки, большие ямы, перепады полотна и т.д.), а при прямолинейном движении ничего не слышно. Т.е. какой-то или оба из этих пунктов могут быть верны, но люди на bmwclub и дилеры склоняются, что всё это происходит из-за плохого качества материала изготовления отбойника, а не из-з
  9. Понял. А чем смазать сам отбойник? Мне кажется, нужна какая-то смазка аэрозольная или этой же Вольво обмазать?
  10. Я чуть некорректно описал в первом сообщении. Отбойник должен сидеть в посадочном месте верхней опоры, но при этом спокойно давать штоку скользить внутри своего отверстия при сжатии, т.е. отбойник должен быть статичным по отношению к опоре стойки, но не к самому штоку. Возможно, издает звук сам материал отбойника при затвердевании, отбойник я сам смажу какой-нибудь силиконовой смазкой. В общем, хочется чтобы шток внутри отбойника хорошо скользил и сам отбойник был размягчен какой-то смакой.
  11. А эта смазка на основе силикона, я так понял. Не будет ли она собирать грязь? А бээмвэшная смазка для направляющих люка (Fuchs RHF 1) подойдет?
  12. Привет. Имеются передние амортизаторы на авто в виде стоек МакФерсона. При низкой температуре отбойники, перемещаясь по штоку, издают мерзкий хруст из-за трения. Замена отбойников не решает проблему, ибо аналогов нет, а оригинальные точно такого же качества приходит со склада. Поэтому хочу поплотнее усадить отбойник в опору и смазать шток. Смазку штока, к примеру, выполняли дилеры Мерседес по бюллетеню на устранение скрипов отбойника, но мне не удалось узнать какую именно смазку использовали для смазки штока. Знаю, что смазка была в маленьком тюбике, как дл

×
×
  • Create New...