Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

lebedkin

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About lebedkin

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Moscow
  • Масло
    BMW

Старые поля

  • Авто
    BMW X5

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я сказал ровно то, что сказал, но если хочется пофилософствовать.. BMW пошла в сторону удешевления и снижения ресурса при проектировании и разработке двигателей N-серии, когда почти каждый мотор (кроме N57) был барахлом. А легендарные N13, N20, N62/63 попали на страницу истории моторостроения, как самые ужасные моторы человечества. Моторы B-серии, которая появилась 4-5 лет назад, вновь показали, что моторы BMW могут быть достаточно надежными, как M-серия, с приличным ресурсом и большим потенциалом для увеличения мощности на стоковых компонентах. X4 = X3, который исторически имеет переднюю подвеску типа МакФерсон и , вероятно, будет и далее на ней построен. И этот хорошо настроенный Мак позволяет ей рулится лучше всех кроссоверов на рынке, кроме одного, Макана. В Tis есть всё.
  2. Со штоками все в порядке, пыльники с вентиляционными отверстиями. Проблему я уже устранил. Дело было в материале отбойников. После смазки силиконовым аэрозолем отбойников скрип пропал уже на месяц и на морозе и при сухой погоде, и при любой. У БМВ довольно широкий модельный ряд, а не только 3-5-7. У меня-то X5 G05 на пневме, но пишу я про X4 G02 на стандартной подвеске.
  3. Я лишь описал то, что реально сделал дилер в попытках решения моей проблемы, в результате чего я и пришел к тому, чтобы смазать всё самому и проверить как будет работать. Я уже заказал смазку Вольво, силиконовый спрей тоже есть, на всякий случай. Так я не уверен, что он скрипит, перемещаясь. Я знаю, что он скрипит, но точно установить при каких обстоятельствах не представляется возможным. Либо от того, что перемещается, либо от того, что материал так плохо работает при сжатии, либо от того и другого. На гарантийном автомобиле с пробегом в 40 т. км. я гаражными улучшениями с рассверливанием заниматься не хочу. Не говоря о том, что сборка спортивной стойки без спецстанка для сжатия пружин - адская работа.
  4. Как выше написали про КИА, - бывает, что отбойник и смещается вдоль штока и при перемещении издает скрип. Я это и имел в виду. Дилер уже пытался устранить хруст\скрип: заменой пыльника и отбойника, заменой стойки в сборе целиком, чисткой отбойника. Смазывать он что-либо отказался, ссылаясь на то, что у BMW такая практика не распространена. Всех этих изменений хватало на несколько месяцев и стало примерно понятно, что имеет место некая ошибка конструирования или производства узла, связанного с отбойником и его посадочным местом. Летом, как обычно, всё было хорошо, а сейчас вновь захрустело, но к дилеру уже ехать не хочется из-за этого, да и ввиду удаленного режима работы, есть время самому попытаться решить этот вопрос малой кровью, т.к. есть гараж.
  5. а, я понял, это "легендарный" agility control, скорее всего, который пробивается почти на всех ямах и за него нужно было доплачивать в свое время на GLK. там что-то было похожее на хомут или кольцо, но я лично не видел ее живьем.
  6. В этой жизни многое работает не так как должно. У меня был GLK и GLC на пружинах и хомутов я не видел у пыльников, к слову говоря. Конструкция стойки точно такая же, как у всех остальных. На пневмобаллоне - да, там хомут неразъемный.
  7. Про покидание посадочного места - это было лишь у одного человека с форума, я лично у себя такое не замечал, но пункт этот исключать не стал, т.к. точно не могу быть уверен. Склоняюсь к тому, что все таки материал отбойника низкокачественный, но опять же это можно выяснить лишь экспериментально. А проверить это сложно и хлопотно в условиях обычной эксплуатации, - только пыльник снимать со стойки, но это , мягко говоря, так себе затея, да и не очень-то и просто, поэтому такая неопределенность и возникает с этой проблемой. В общем, пока попробую сам отбойник намазать силиконовым вазелином от Вольво или просто силиконовым аэрозолем, надеюсь, он размякнет и не будет дубеть, даже если на него пыль попадет и налипнет на внешнюю часть, то и бог с ним. Если не поможет, то шток смажу тогда в верхней части, ну и далее по этапу. В любом случае, есть еще открытые гарантийные обязательства у производителя авто..
  8. 1. Отбойник срывает из-за некачественного дубового материала изготовления и/или из-за того, что он изначально был неплотно вставлен в нижнюю часть опоры. 2. Вероятно, сам отбойник при сжатии издает противный хруст (опять же из-за плохого качества материала), т.к. хруст происходит лишь при сжатии до отбойника (лежаки, большие ямы, перепады полотна и т.д.), а при прямолинейном движении ничего не слышно. Т.е. какой-то или оба из этих пунктов могут быть верны, но люди на bmwclub и дилеры склоняются, что всё это происходит из-за плохого качества материала изготовления отбойника, а не из-за его посадки. Дескать, он дубеет, теряет эластичность и хрустит, но т.к. кузов новый, то проблему пока еще не устранил завод. Это очень похоже на правду, т.к. при поливании отбойника обычной водой через вент отверстия пыльника хруст сразу же пропадает на некоторое время, при этом не трогая сам отбойник руками. Поэтому хочу засадить глубже сам отбойник и обработать его смазкой, чтобы не дубел, т.к. от этого точно хуже не станет, а вот про шток я еще не знаю, но точно знаю, что Мерседес по бюллетеню смазывал шток на амортизаторах год назад из-за точно такого же скрипа\хруста, а это все таки Мерседес и они понимают, что делают (надеюсь).
  9. Понял. А чем смазать сам отбойник? Мне кажется, нужна какая-то смазка аэрозольная или этой же Вольво обмазать?
  10. Я чуть некорректно описал в первом сообщении. Отбойник должен сидеть в посадочном месте верхней опоры, но при этом спокойно давать штоку скользить внутри своего отверстия при сжатии, т.е. отбойник должен быть статичным по отношению к опоре стойки, но не к самому штоку. Возможно, издает звук сам материал отбойника при затвердевании, отбойник я сам смажу какой-нибудь силиконовой смазкой. В общем, хочется чтобы шток внутри отбойника хорошо скользил и сам отбойник был размягчен какой-то смакой.
  11. А эта смазка на основе силикона, я так понял. Не будет ли она собирать грязь? А бээмвэшная смазка для направляющих люка (Fuchs RHF 1) подойдет?
  12. Привет. Имеются передние амортизаторы на авто в виде стоек МакФерсона. При низкой температуре отбойники, перемещаясь по штоку, издают мерзкий хруст из-за трения. Замена отбойников не решает проблему, ибо аналогов нет, а оригинальные точно такого же качества приходит со склада. Поэтому хочу поплотнее усадить отбойник в опору и смазать шток. Смазку штока, к примеру, выполняли дилеры Мерседес по бюллетеню на устранение скрипов отбойника, но мне не удалось узнать какую именно смазку использовали для смазки штока. Знаю, что смазка была в маленьком тюбике, как для зубной пасты. Какой смазкой можно смазать шток, чтобы уменьшить трение отбойника, если он таки опять будет перемещаться? Склоняюсь к использованию какой-нибудь PTFE-смазки, но могу быть неправ. Благодарю.

×
×
  • Create New...