Перейти к публикации

lebedkin

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О lebedkin

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Moscow
  • Масло
    BMW

Старые поля

  • Авто
    BMW X5

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Анализов еще нет этого масла. Неизвестно что это. Без анализов вряд ли стоит брать в какие-то сложные и дорогие моторы современных технологичных автомобилей, а в какие-нибудь дизельные японские авто любой свежести - можно.
  2. Надо, но в в жаркую подкапотку его не очень желательно устанавливать, хотя можно на свой страх и риск. В немецких авто трёх известных марок AGM устанавливаются с завода уже лет 10 или более, но и с ними иногда бывают проблемы с внезапной кончиной, когда ничего не предвещало беды и уровень заряда на момент внезапной смерти был 83%.
  3. Не для всех автомобилей. Для тяжелых и умеренно быстрых автомобилей затраты на замену масла, комплектов резины, колодок, дисков значительно превзошли затраты на топливо при пробеге 50-60 т.км. в год. Разумеется, Вы правы в том, что покупка АКБ финансово незаметна на фоне остальных затрат при условии, что АКБ приобретается раз в 1-N лет. Но с АКБ есть один большой нюанс: можно уехать куда-то , скажем, в хутор Карелии на охоту, и перед отъездом получить разряженный АКБ ни с того ни с сего, а в радиусе 15 км - ни души. Понятно, что есть разные бустеры-шмустеры, зарядники мощны
  4. Товарищи, помогите, пожалуйста, в выборе. Нужен АКБ на 60-75 Ач, с пусковым током 500+А на старенький легковой Рено Меган2 без котлов, старт-стопов и иного мощного электрооборудования, но с тяжелым режимом эксплуатации - оооооочень короткие поездки на примерно холостых оборотах и довольно длительные прогревы осенью, зимой и весной (батя - человек очень старой закалки и принципов). Бюджет пока не ограничиваю. Размер: 278х175х175 мм или 190 мм Выбор пока такой: Exide Premium Varta Blue Energizer Premium Как я понял, Exide Prem и Varta Blue ту
  5. Я сказал ровно то, что сказал, но если хочется пофилософствовать.. BMW пошла в сторону удешевления и снижения ресурса при проектировании и разработке двигателей N-серии, когда почти каждый мотор (кроме N57) был барахлом. А легендарные N13, N20, N62/63 попали на страницу истории моторостроения, как самые ужасные моторы человечества. Моторы B-серии, которая появилась 4-5 лет назад, вновь показали, что моторы BMW могут быть достаточно надежными, как M-серия, с приличным ресурсом и большим потенциалом для увеличения мощности на стоковых компонентах. X4 = X3, который историч
  6. Со штоками все в порядке, пыльники с вентиляционными отверстиями. Проблему я уже устранил. Дело было в материале отбойников. После смазки силиконовым аэрозолем отбойников скрип пропал уже на месяц и на морозе и при сухой погоде, и при любой. У БМВ довольно широкий модельный ряд, а не только 3-5-7. У меня-то X5 G05 на пневме, но пишу я про X4 G02 на стандартной подвеске.
  7. Я лишь описал то, что реально сделал дилер в попытках решения моей проблемы, в результате чего я и пришел к тому, чтобы смазать всё самому и проверить как будет работать. Я уже заказал смазку Вольво, силиконовый спрей тоже есть, на всякий случай. Так я не уверен, что он скрипит, перемещаясь. Я знаю, что он скрипит, но точно установить при каких обстоятельствах не представляется возможным. Либо от того, что перемещается, либо от того, что материал так плохо работает при сжатии, либо от того и другого. На гарантийном автомобиле с пробегом в 40 т. км. я гар
  8. Как выше написали про КИА, - бывает, что отбойник и смещается вдоль штока и при перемещении издает скрип. Я это и имел в виду. Дилер уже пытался устранить хруст\скрип: заменой пыльника и отбойника, заменой стойки в сборе целиком, чисткой отбойника. Смазывать он что-либо отказался, ссылаясь на то, что у BMW такая практика не распространена. Всех этих изменений хватало на несколько месяцев и стало примерно понятно, что имеет место некая ошибка конструирования или производства узла, связанного с отбойником и его посадочным местом. Летом, как обычно, всё было хорошо, а
  9. а, я понял, это "легендарный" agility control, скорее всего, который пробивается почти на всех ямах и за него нужно было доплачивать в свое время на GLK. там что-то было похожее на хомут или кольцо, но я лично не видел ее живьем.
  10. В этой жизни многое работает не так как должно. У меня был GLK и GLC на пружинах и хомутов я не видел у пыльников, к слову говоря. Конструкция стойки точно такая же, как у всех остальных. На пневмобаллоне - да, там хомут неразъемный.
  11. Про покидание посадочного места - это было лишь у одного человека с форума, я лично у себя такое не замечал, но пункт этот исключать не стал, т.к. точно не могу быть уверен. Склоняюсь к тому, что все таки материал отбойника низкокачественный, но опять же это можно выяснить лишь экспериментально. А проверить это сложно и хлопотно в условиях обычной эксплуатации, - только пыльник снимать со стойки, но это , мягко говоря, так себе затея, да и не очень-то и просто, поэтому такая неопределенность и возникает с этой проблемой. В общем, пока попробую сам отбойник намазать силиконовым
  12. 1. Отбойник срывает из-за некачественного дубового материала изготовления и/или из-за того, что он изначально был неплотно вставлен в нижнюю часть опоры. 2. Вероятно, сам отбойник при сжатии издает противный хруст (опять же из-за плохого качества материала), т.к. хруст происходит лишь при сжатии до отбойника (лежаки, большие ямы, перепады полотна и т.д.), а при прямолинейном движении ничего не слышно. Т.е. какой-то или оба из этих пунктов могут быть верны, но люди на bmwclub и дилеры склоняются, что всё это происходит из-за плохого качества материала изготовления отбойника, а не из-з
  13. А что это означает для моего случая?
  14. Понял. А чем смазать сам отбойник? Мне кажется, нужна какая-то смазка аэрозольная или этой же Вольво обмазать?
  15. Я чуть некорректно описал в первом сообщении. Отбойник должен сидеть в посадочном месте верхней опоры, но при этом спокойно давать штоку скользить внутри своего отверстия при сжатии, т.е. отбойник должен быть статичным по отношению к опоре стойки, но не к самому штоку. Возможно, издает звук сам материал отбойника при затвердевании, отбойник я сам смажу какой-нибудь силиконовой смазкой. В общем, хочется чтобы шток внутри отбойника хорошо скользил и сам отбойник был размягчен какой-то смакой.

×
×
  • Создать...