Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

lebedkin

Пользователи
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About lebedkin

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Moscow
  • Масло
    BMW

Старые поля

  • Авто
    BMW X5

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Анализов еще нет этого масла. Неизвестно что это. Без анализов вряд ли стоит брать в какие-то сложные и дорогие моторы современных технологичных автомобилей, а в какие-нибудь дизельные японские авто любой свежести - можно.
  2. Надо, но в в жаркую подкапотку его не очень желательно устанавливать, хотя можно на свой страх и риск. В немецких авто трёх известных марок AGM устанавливаются с завода уже лет 10 или более, но и с ними иногда бывают проблемы с внезапной кончиной, когда ничего не предвещало беды и уровень заряда на момент внезапной смерти был 83%.
  3. Не для всех автомобилей. Для тяжелых и умеренно быстрых автомобилей затраты на замену масла, комплектов резины, колодок, дисков значительно превзошли затраты на топливо при пробеге 50-60 т.км. в год. Разумеется, Вы правы в том, что покупка АКБ финансово незаметна на фоне остальных затрат при условии, что АКБ приобретается раз в 1-N лет. Но с АКБ есть один большой нюанс: можно уехать куда-то , скажем, в хутор Карелии на охоту, и перед отъездом получить разряженный АКБ ни с того ни с сего, а в радиусе 15 км - ни души. Понятно, что есть разные бустеры-шмустеры, зарядники мощны
  4. Товарищи, помогите, пожалуйста, в выборе. Нужен АКБ на 60-75 Ач, с пусковым током 500+А на старенький легковой Рено Меган2 без котлов, старт-стопов и иного мощного электрооборудования, но с тяжелым режимом эксплуатации - оооооочень короткие поездки на примерно холостых оборотах и довольно длительные прогревы осенью, зимой и весной (батя - человек очень старой закалки и принципов). Бюджет пока не ограничиваю. Размер: 278х175х175 мм или 190 мм Выбор пока такой: Exide Premium Varta Blue Energizer Premium Как я понял, Exide Prem и Varta Blue ту
  5. Я сказал ровно то, что сказал, но если хочется пофилософствовать.. BMW пошла в сторону удешевления и снижения ресурса при проектировании и разработке двигателей N-серии, когда почти каждый мотор (кроме N57) был барахлом. А легендарные N13, N20, N62/63 попали на страницу истории моторостроения, как самые ужасные моторы человечества. Моторы B-серии, которая появилась 4-5 лет назад, вновь показали, что моторы BMW могут быть достаточно надежными, как M-серия, с приличным ресурсом и большим потенциалом для увеличения мощности на стоковых компонентах. X4 = X3, который историч
  6. Со штоками все в порядке, пыльники с вентиляционными отверстиями. Проблему я уже устранил. Дело было в материале отбойников. После смазки силиконовым аэрозолем отбойников скрип пропал уже на месяц и на морозе и при сухой погоде, и при любой. У БМВ довольно широкий модельный ряд, а не только 3-5-7. У меня-то X5 G05 на пневме, но пишу я про X4 G02 на стандартной подвеске.
  7. Я лишь описал то, что реально сделал дилер в попытках решения моей проблемы, в результате чего я и пришел к тому, чтобы смазать всё самому и проверить как будет работать. Я уже заказал смазку Вольво, силиконовый спрей тоже есть, на всякий случай. Так я не уверен, что он скрипит, перемещаясь. Я знаю, что он скрипит, но точно установить при каких обстоятельствах не представляется возможным. Либо от того, что перемещается, либо от того, что материал так плохо работает при сжатии, либо от того и другого. На гарантийном автомобиле с пробегом в 40 т. км. я гар
  8. Как выше написали про КИА, - бывает, что отбойник и смещается вдоль штока и при перемещении издает скрип. Я это и имел в виду. Дилер уже пытался устранить хруст\скрип: заменой пыльника и отбойника, заменой стойки в сборе целиком, чисткой отбойника. Смазывать он что-либо отказался, ссылаясь на то, что у BMW такая практика не распространена. Всех этих изменений хватало на несколько месяцев и стало примерно понятно, что имеет место некая ошибка конструирования или производства узла, связанного с отбойником и его посадочным местом. Летом, как обычно, всё было хорошо, а
  9. а, я понял, это "легендарный" agility control, скорее всего, который пробивается почти на всех ямах и за него нужно было доплачивать в свое время на GLK. там что-то было похожее на хомут или кольцо, но я лично не видел ее живьем.
  10. В этой жизни многое работает не так как должно. У меня был GLK и GLC на пружинах и хомутов я не видел у пыльников, к слову говоря. Конструкция стойки точно такая же, как у всех остальных. На пневмобаллоне - да, там хомут неразъемный.
  11. Про покидание посадочного места - это было лишь у одного человека с форума, я лично у себя такое не замечал, но пункт этот исключать не стал, т.к. точно не могу быть уверен. Склоняюсь к тому, что все таки материал отбойника низкокачественный, но опять же это можно выяснить лишь экспериментально. А проверить это сложно и хлопотно в условиях обычной эксплуатации, - только пыльник снимать со стойки, но это , мягко говоря, так себе затея, да и не очень-то и просто, поэтому такая неопределенность и возникает с этой проблемой. В общем, пока попробую сам отбойник намазать силиконовым
  12. 1. Отбойник срывает из-за некачественного дубового материала изготовления и/или из-за того, что он изначально был неплотно вставлен в нижнюю часть опоры. 2. Вероятно, сам отбойник при сжатии издает противный хруст (опять же из-за плохого качества материала), т.к. хруст происходит лишь при сжатии до отбойника (лежаки, большие ямы, перепады полотна и т.д.), а при прямолинейном движении ничего не слышно. Т.е. какой-то или оба из этих пунктов могут быть верны, но люди на bmwclub и дилеры склоняются, что всё это происходит из-за плохого качества материала изготовления отбойника, а не из-з
  13. Понял. А чем смазать сам отбойник? Мне кажется, нужна какая-то смазка аэрозольная или этой же Вольво обмазать?
  14. Я чуть некорректно описал в первом сообщении. Отбойник должен сидеть в посадочном месте верхней опоры, но при этом спокойно давать штоку скользить внутри своего отверстия при сжатии, т.е. отбойник должен быть статичным по отношению к опоре стойки, но не к самому штоку. Возможно, издает звук сам материал отбойника при затвердевании, отбойник я сам смажу какой-нибудь силиконовой смазкой. В общем, хочется чтобы шток внутри отбойника хорошо скользил и сам отбойник был размягчен какой-то смакой.

×
×
  • Create New...