Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Ё}I{ИК сказал:

А этот девайс с настройками, как на фото, по другому не измерит. Чтобы измерить ток прокрутки, мне надо вторые руки (кнопку запуска на "крокодильчиках" куда-то зататырил). Но думаю, Вы мне на слово поверите про ~60А. Тема про АКБ... Так он, его кусочек на фото видно, АКОМ Реактор, 75ah\750А. Времени ему год. Пока вопросов к нему нет совсем - прекрасная батарея. Сейчас тестером ткну.

Всё по теории - 3-х кратное превышение от установившегося  :hi:

Ссылка на сообщение

Aleksszlat я на предыдущей странице фото добавил.

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Fireman1975 сказал:

 

 

Кроме того, нельзя исключать подгонку значения под результат.

 

Хм , Вы видео с фотографиями видели ? Что не так ребята там ребята сделали при проверке ? Вот им делать нечего , как подгонять цифры по звонку .Да и как Вы вообще это представляете ? 

Парни , надо оперативно как то замутить с цифрами , чтобы скинуть видео  с  необходимыми мне цифрами?  Вы же из Хабаровска вроде , так у вас там этих Субар  достаточно , чтобы в ближайшее время проверить такую же машину . На фото у нас Форестер , вроде 16 или 17 года , 2 литра . Машина действительно в отличном состоянии с пробегом около  90 000 на сегодня . 

 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Абенt сказал:

любезный, вы же сами пишете :

:D

 

я не знаю, что такое "абрвал", но судя по смыслу вашей писанины, вы с этим знакомы :)

Уважаемый , Что в 10 раз ? Кто здесь вообще ?  

Вы или мысли свои не по шариковски  вместе собирайте , либо не фантазируйте .

На пальцах в таком случае .

"на порядок" - это значит меньше 100 на значимую величину , например разница между 100 и 64 мне кажется существенной .Это не 1 и даже не 10 % , согласитесь ? 

А что там у Вас в 10 раз это Вы у себя спросите  , я не утверждал , что стартер берет 10 А .Да , я обмолвился про 30А , затем кще раз уточнил у наших работников и получил ответ , что 30 никогда не было , что я выше и подтвердил и указал на свою ошибку . 

 

Ссылка на сообщение

У меня стабильный ток вращения стартёра (при отключенном ASD-реле) примерно 160А при 15-20°C (окружающей среды и двигателя) на хорошо заряженном аккумуляторе. Но это мотор 3.7 V6, пусть и не на "гуталине", а на xW-20.

Так вот когда в аккумуляторе закоротило банку, то при напряжении 10.5-10.7В (т.е. на оставшихся пяти) всё же удавалось стартовать этот мотор при таких же условиях. Не сказать, что прямо очень легко, но достаточно уверенно.

 

Изменено пользователем malykh
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Ё}I{ИК сказал:

.... АКОМ Реактор, 75ah\750А. Времени ему год. Пока вопросов к нему нет совсем - прекрасная батарея. Сейчас тестером ткну.

IMG_20200329_142743.thumb.jpg.a7f90162c8a4f663e867fe2fde5def43.jpg

Ё}I{ИК , не слишком ли добр ваш Ланкол, показавший на 75 АЧковом акуме пусковой ток=940А и внутреннее сопротивление менее 3 мОм?

попутно, а какой зарядный ток покажут ваши клещи на этой батарее сразу же после пуска движка, разумеется, на хх?

спб.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
1 час назад, UrAnMoR сказал:

не слишком ли добр ваш Ланкол

Нет, это нормально для тёплой батареи, а R у ней изначально было низкое. Хорошие технологии производства, возможность выбора при покупке... 

По видео. На скачёк тока при запуске, внимания не обращайте - это издержки отображения дисплея и обработки сигнала процессором мультиметра. Настройки измерения без фиксации параметров.

Оператором была супруга, попыток было две. Первая - неудачно скопировался файл с телефона на ноут. Он был дольше и там было яснее, как медленно падал ток заряда. Вторая попытка спустя пять минут...

Изменение полярности (на "---") показывает нам обратный ток в батарею, ь.е. заряд.

 

Изменено пользователем Ё}I{ИК
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ё}I{ИК сказал:

это нормально для тёплой батареи, а R у ней изначально было низкое... возможность выбора при покупке... 

акум выбирали по R?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, UrAnMoR сказал:

акум выбирали по R?

Да. Собственно, этот параметр зависит от степени заряженности батареи и её качества. Единственное, чего у меня нет, это нагрузочной вилки. Но, т.к. именно они есть всегда у продавцов батарей, то мне проще. И батарею я пока совсем не готов покупать без пробок. Если когда-нибудь, с батарей Ca\Ca исчезнут пробки, то придётся их делать самому. Но это чисто моё мнение, возможно, оно спорное, но я не расположен к спорам.

Есть АКБ сурьмянистая, она стоит на Оке. Именно потому что это Ока. На современный авто, для себя, не уставлю подобную (и это тоже моё решение). :blum:

:hi:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ligir сказал:

Уважаемый , Что в 10 раз ? Кто здесь вообще ?  

Вы или мысли свои не по шариковски  вместе собирайте , либо не фантазируйте .

На пальцах в таком случае .

"на порядок" - это значит меньше 100 на значимую величину , например разница между 100 и 64 мне кажется существенной .Это не 1 и даже не 10 % , согласитесь ?

не хочу вникать и соглашаться... ладненько? ... мне не нужны ваши мысли, совсем не нужны... наслаждайтесь собственноручно...

порядок - это в 10 раз(десять раз), доступно? это не мои выдумки, доступно? это математическая величина, доступно? 

больше мне не надо писать,, доступно ?

Ссылка на сообщение

Извиняйте за исчезновение, просто на скорой в больничку увезли с алергической болячкой. Тут уже много грамотных людей отметилось. Стартерные токи в Митчелле указаны на моторе в плюсовой t диапазоне, туда заглядываю по машинам американского рынка по аналогии. если соседи сталкиваются с непомерно высокими токами обычно это классика с белорусскими стартерами у которых постоянные магниты отклеились. На машинах малолитражках бензинках от 1.4 и до 2 литров токи от 60 до 160,180 ампер.  Трактора довольно с большим разбросом тока, зависит и от объема мотора и редукторный стартер или безредукторный, с последовательным возбуждением или с постоянными магнитами. Мощность стартера конкретного авто и мотора можно найти в экзисте. В кВт - грубо делим на 10 и получаем ток.  Это можно найти быстро, не имея Митчелла или Аллдаты.  Стартеры с сериесным (последовательным) возбуждением легко справляются с 2-5 кратным перегрузом  поскольку магнитное поле и ротора и обмотки увеличиваются и соответственно момент получается огромный ( если приходилось на троллейбусах с контакторным управлением кататься, то представьте как он разгоняется если водитель жал педаль в пол и контактры подавали напряжение почти полное, ) В тягачах к примеру Volvo FH 12 или 14 при 24 вольтовой сети в мороз токи более 1000 ампер текут . Приходилось запускать на стоянке такого недельного отморозка, причем батареи принесли с зарядки теплые, плюс Тёща на 620 ампер , клещи ради интереса 1000 Амперные АРРА номер не помню они на 400/1000!ампер  показали переполнение. И мотор не запустили. Пришлось газовой пушкой греть и покрывать пологом было это несколько лет в самую морозную зиму , сейчас такие морозы у нас редкость. Так вот мощность стартером потребляемая была порядка 20-25 кВт.   На легковушки достаточно Fluke 319.   Им можно верить. Для замера утечки с 10 ма уже точность этих клещей не годится  можно подобрать Сenter 261, UT204  или есть ещё компактнее на Али АМ 91 правда обозначение букв могу спутать. Посмотреть в больнице не смогу. Если батарея не в состоянии отдать 800 ватт стартеру, то это не только КЗ, а либо виноваты две банки либо какой то ещё дефект батареи.  С карантином доступа нет на работу так что  такие дела . И сколько здесь продержат не знаю пока

. Со смартфона набивать текст муторно. Но здесь времени свободного вагон.

 

Ссылка на сообщение

Перечитал ещё раз, скорее всего это обрыв перемычки, а не КЗ. Или неконтакт в баретке. Раз заменили без разговоров то явный заводской брак,, обычно выявляется на начальном этапе эксплуатации,  но иногда и на последнем месяце гарантии.   Про Реактор вполне реальные показатели, они обыно и Ланколом и Мидтрониксом показывают выше наклейки,   порой и на 50 -200 ампер (EN)  выше. Это топовая Акомовская батарея.  Но экспесс тестеры это от лукавого,  чисто для сравнени. Но никак не измеритель. Бывают случаи когда ланкол рисует токи под 400-500 ампер, а на деле батарейка даже провернуть мотор не может. У нас такие батареи завут тестопригодныц утиль.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Ligir сказал:

Хм , Вы видео с фотографиями видели ? Что не так ребята там ребята сделали при проверке ? Вот им делать нечего , как подгонять цифры по звонку .Да и как Вы вообще это представляете ? 

Парни , надо оперативно как то замутить с цифрами , чтобы скинуть видео  с  необходимыми мне цифрами?  Вы же из Хабаровска вроде , так у вас там этих Субар  достаточно , чтобы в ближайшее время проверить такую же машину . На фото у нас Форестер , вроде 16 или 17 года , 2 литра . Машина действительно в отличном состоянии с пробегом около  90 000 на сегодня . 

 

Значит, все-таки некомпетентность, а не злой умысел.

 

Проиллюстрирую. Пришлось нарушить изоляцию и выйти во двор.

Допустим, исполнитель некомпетентен, не в состоянии учесть направление протекания тока и не той стороной установил токовые клещи. В итоге при замере он увидит следующую картину:

3.thumb.jpg.fee84c5e238e0e1c69abbbbfb55535fa.jpg

 

Ура, максимальный ток всего 60 А!

А что произойдет, если переключить отображение из "max" в "min"?

Сюрприз:

4.thumb.jpg.e310972a4dfb2d65021e0397e0dc2e72.jpg

 

А вот и стартерный ток проявился.

Вот и все волшебство... Так ток заряда становится стартерным током в руках "удалено цензурой" Ваших работников.

 

P.S. На порядок - в 10 раз.

Ссылка на сообщение

Fireman1975 Fireman1975, вы так и не ответили на простой вопрос - красный или черный провод акума следует охватывать клещами unit при замере стартерного тока, а потом и зарядного?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...