Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Заводской коротыш вылазит как правило в первые три месяца.

А то что у ЛМ песок под пробками говорит банально о том, что АКБ не новый. Если он и покупал АКБ в лабазе, то его просто надули. Но это поймет даже младенец. И мутный электролит сновья, это нонсенс не то, что для Акома, но и для ручной сборки в Пакистане.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, UrAnMoR сказал:

Владимир09 , правильно ли я вас понял, что ваш приятель купил акум 10-ти месячного лежания на полке магаза, поставил его на борт авто и сразу же в путь, а через 1,5 месяца попал на коротыш?

Ну да, только перед постановкой на авто проверили напряжение нагрузочной вилкой - всё ок, поставил и поехал. В один прекрасный момент по М-4 остановили для осмотра ДПС, авто заглушил, пока осматривали и проверяли документы, потом заводить, а не алё - не крутит. Прикурил от заглушеной ДПСной Гранты и поехал домой. Через 3 часа приехал домой, заглушил и снова попробовал завести - хрен. Переставил аккумулятор с другого авто (3-х летний Exide 64 Ач, с простоявшего без движения 4 недели RAV4) и повез этот Uranium к аккумуляторщикам - они и вынесли диагноз. К наличию и состоянию электролита никаких претензий - это уже вчера подолнительно посмотрели. Сегодня повезёт сдавать, или менять, если будет что-то нормальное. 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

Владимир09 поведайте потом как прошла встреча с торговцом...

попутно, окажись я на месте вашего приятеля, обязательно протестить бы и геныч на авто...

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
40 минут назад, UrAnMoR сказал:

протестить бы и геныч на авто...

Блин, ну естественно первым делом проверили!))) Но с неисправным геной, думаю, он бы не смог ездить 3 часа, да и на другом аккумуляторе (старенький Exide) вот уже неделю нормально катается...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Владимир09 сказал:

Но с неисправным геной, думаю, он бы не смог ездить 3 часа

Смог бы, напряжения может хватать на питание бортовых систем, но не хватать для заряда акб.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bestcom сказал:

Смог бы, напряжения может хватать на питание бортовых систем, но не хватать для заряда акб.

Не буду спорить, т.к. не силён в электрике, но лично я в этом сомневаюсь...

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Bestcom сказал:

Смог бы, напряжения может хватать на питание бортовых систем, но не хватать для заряда акб.

я то как раз имел ввиду повышенный зарядный ток, выдаваемый генычем, а не его отсутствие...акум то ведь коротнул, а не разрядился в ноль...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, UrAnMoR сказал:

я то как раз имел ввиду повышенный зарядный ток, выдаваемый генычем, а не его отсутствие...акум то ведь коротнул, а не разрядился в ноль...

Не знаю, что там в какой последовательности произошло, но неполадка изначально проявилась именно в просадке акб - он не смог заводить авто...

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Владимир09 сказал:

с неисправным геной, думаю, он бы не смог ездить 3 часа

Всё за висит от "здоровья" АКБ и нагрузки, которую потребляет автомобиль. Древние дизеля вообще могут "вечно" тарахтеть - им электричество нужно только для старта, да и то, если стартер электрический.

Современный авто потреблять может от 12 до 20 А (электроника + фары\ДХО). Это расход 12-20 A\h.

Мне как-то пришлось на УАЗе ехать без генератора около шести часов. Без фар, включая только поворотники. И даже спустя 6 часов, двигатель запустился от стартера.

11 минут назад, UrAnMoR сказал:

повышенный зарядный ток, выдаваемый генычем ....акум то ведь коротнул

Можно быстро спалить генератор. Реле-регулятор будет считать, что АКБ севшее и гнать в сеть ток, стараясь поднять напряжение до 14.3 вольта, а АКБ при КЗ является мощной нагрузкой. Перегрев генератора обеспечен, а там как повезёт.

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Владимир09 сказал:

Не знаю, что там в какой последовательности произошло, но неполадка изначально проявилась именно в просадке акб - он не смог заводить авто...

коротыш в одной из банок как раз и даёт присадку при которой запуск движка не возможен...

Ссылка на сообщение

Уже всё решили - акб забрали без разговора, поменяли на свежий TAB Polar S 65 А/ч (Asia) с доплатой.

Ссылка на сообщение

   Если коротыш в одной банке полный, то мотор вполне легко заводится,  до просадки в 7-8 вольт современные ЭСУД работают без проблем.  Так что без замеров напряжения сложно сказать что случилось с батареей.  Я уже писал про Шанс, который прекрасно запускался на батарее с 5 банками.  Даже на скорости стартера это не сказывалось, редукторные планетарные стартеры  работают прекрасно и до 6-8 вольт.  Даже дилеры при запуске не могли заподозрить батарею. Главное чтобы батарея была заряжена.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, denkisan сказал:

   Если коротыш в одной банке полный, то мотор вполне легко заводится,  до просадки в 7-8 вольт современные ЭСУД работают без проблем.  Так что без замеров напряжения сложно сказать что случилось с батареей.  Я уже писал про Шанс, который прекрасно запускался на батарее с 5 банками.  Даже на скорости стартера это не сказывалось, редукторные планетарные стартеры  работают прекрасно и до 6-8 вольт.  Даже дилеры при запуске не могли заподозрить батарею. Главное чтобы батарея была заряжена.

Ой-ли до уж 7-8 ?  :blink:

Ну  идеальных условиях около 8 еще куда не шло , но ниже  не встречал , ни легко- ни сложно. А если с "кнопкой" , так и при 10 не запустишь дрыгатель. 

Вообще то при КЗ помимо низкого напряжения очень большую роль играет сколько стартер "берет" . Если бензинка и лето , и если масло нормальное , и свечи в порядке и стартер ( все работает как надо от и до ) , то стартер на запуске "пиково" возьмет около 30-40 А , что вполне позволит и батарее с КЗ запустить мотор .

Но вот не припомню запуска с 7 вольтами .В любом случае это  "аварийный" режим и батарея подлежит замене . 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, denkisan сказал:

  Даже дилеры при запуске не могли заподозрить батарею. Главное чтобы батарея была заряжена.

Они продают автомобили и батареи им совсем не интересны и скорее всего они вообще в них не разбираются , это не их пофиль. 

Но при желании и наличии хотя бы нагрузочной вилки даже сотрудник центра по продаже автомобилей мог бы предварительно  уже понять , что случилось с батарей , даже если она и с 5 банками оказалась  типа  заряженной.

Ссылка на сообщение

 При  исправной батарее и стартере , особенно с планетарным редуктором в плюсовом диапазоне температур  стартер потребляет менее 120-140 ампер, при 12 вольтах это просадка напряжения не ниже 10,6- 11,2 вольта. , при одной закороченной банке напряжение на батарее уже 10,5 вольт и просадка напряжения  на те же 0,8- 1,2 вольта

т.е . не ниже 9 вольт .  Речь шла об Авенсисе,  это Тойота, но европейской сборки, электрооборудование на Авенсисе не Ниппон Дэнсо, а Бош, видимо для  экономии(снижения затрат).   Я в этом вопросе не новичок, поэтому знаю  что говорю,  и про Шанс с замкнутой банкой тоже в 2004 году  у дилера ЗАЗ оборудования  тогда было не больше чем  у гаражных сервисов,  о какой нагрузочной вилке вы говорите?   Если бы она не приехала к нам на сервис с новым генератором, который ей поменяли по гарантии, то и не пришлось бы ей снова ехать к дилеру, но менять батарею по гарантии ей отказали. .  Поэтому     видимо не только КЗ в одной банке , а возможно  и ещё что то не нормально было .  У меня знакомый на МЛ350  на 5м году приехал  после того как брал у нас Аком Реактор,  сказал что то не нормально с запуском. Оказалось что одна банка замкнута, проблема с запуском с похолоданием.  Так что при одной замкнутой банке , тем более на горячем моторе проблемы с запуском не должно быть. Если остальные банки исправны и заряжены. Для регистрации ошибки достаточно, чтобы напряжение было ниже 6.3 вольта  при работе стартера  и после  запуска в течение 2 минут не ниже 9,5 вольта. Так что это нормы ОБД2  для легковых авто.  Работал у дилера GM  диагностом несколько лет  после выхода на пенсию, поэтому  насчёт систем ЭСУД  меня учить нет надобности, тем более если Вы  не в теме. Про смарт ключи и старт-стоп здесь речи не идёт.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...