Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я себе в такой же двигатель на зиму залил Shell HU ECT C2\C3 0w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я себе в такой же двигатель на зиму залил Shell HU ECT C2\C3 0w-30

Тихий мотор стал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихий мотор стал?

Субъективно, по тише, в сравнении с Castrol EDGE 0w-30 залитом до него. Но мне и Castrol нравился, кроме заоблачного ценика на него

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergun,

Дело не в том дизель или бензин, а в том что поршневая у N57 не из такой фольги как у EA211

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

поршневая у N57 не из такой фольги как у EA211
Спорить не буду - не знаю

 

 

Дело не в том дизель или бензин
Ну на самом деле из собранных данных известно, что при использовании 504/507 на дизеле вообще проблем нет, а на бензине есть риск (бмв и не рекомендует LL04, который охвачен допуском 504/507)

 

 

Дык это, 504-507 в большинстве своем еще и LL-04. Шо же получается, 504-507 в черный список заносить?
в BMW дилер предписывает строго не лить LL04 бензин (что как бы намекает и на 504/507)

Из опыта - 504/507 в бензиновый мотор не лил. LL04 - лил. Чем закончилось - описано в подписи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@c400,

Ну мы N57S пока не делали по железу, а у обычных дизелей поршневая выглядит как у правильных немецких моторов этак 20 летней давности.

 

Что до зольности - лично я за FullSaps, что собсно видно в подписи, но тем не менее положительный опыт использования M1 ESP на том же Шкода-клабе имеется. Недавно на работе с фокусов пересели на Рапиды, флит маленький, 3 машины, поэтому можем позволить себе лить в них что хотим, по моему совету покупаем M1 ESP

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@c400,

Есть шансы досрочно оказаться в числе "обиженных" собирающих подписи на очередное обращение к VW.

Чушь. Смотрите официальную программу самообучения по данному ДВС.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Смотрите официальную программу самообучения по данному ДВС
а можно ссылочку на программу?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр42,@c400,

в микротурбо бензин я б все таки заливал 504/507 но с заменой в интервале 5-7 тысяч и заправкой 98 бензином.

Объясните как влияет октановое число на отложения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно ссылочку на программу?

http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf Изменено пользователем LEXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что теперь ужастики про заправку аи95 ни кто рассказывать не станет.

Изменено пользователем LEXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LEXX,  так дело то не в окстановом числе, а в том, как оно получено. Дилер от того и рекомендует для России 502й, что при использовании определенного типа бензина масло 504е может деградировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@c400,

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LEXX,  так дело то не в окстановом числе, а в том, как оно получено. Дилер от того и рекомендует для России 502й, что при использовании определенного типа бензина масло 504е может деградировать.

А зачем пишите лить только аи98? Главное не то, как бензин получен, а то что нужно лить бензин К-5. Это может быть хоть аи95, хоть аи98 - для масла это не важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

почему более продвинутое масло с 504 допуском деградирует быстрее, чем с 502?
Это выдрано из контекста. Обратите внимание, там было еще про некачественное топливо сказано.

 

А зачем пишите лить только аи98?

Вы путаете. Где я это писал?

 

 

Главное не то, как бензин получен, а то что нужно лить бензин К-5.

Да, так корректнее. Однако надо бы нагуглить, что в бензине К5 подразумевается запрет на использование атанола или что там убивает 504е масла. А так, как этого я не изучал, высказал более общую формулировку.

 

 

Смотрите официальную программу самообучения по данному ДВС.

Очень интересное чтиво. Удивила конструкция КВКГ. Есть ПРОДУВКА картера! Офигеть...

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...