Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Такого не бывает.  :DD

У него на другом форуме родилась бредовая идея и он её озвучивает здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких пор характеристики из магазина стали главенствовать над спеклистами производителей ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него на другом форуме родилась бредовая идея и он её озвучивает здесь.

Я скоро буду обращаться к спец. по серьёзным диагнозам и счета буду переплавлять на адрес торкона, пусть оплачивает. :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь характеристики магазина. Все те же допуска прописаны в официальных описаниях данных масел, просто так быстрее найти. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скоро буду обращаться к спец. по серьёзным диагнозам и счета буду переплавлять на адрес торкона, пусть оплачивает. :DD

Я сделал проще - перестал на том форуме вообще что-либо писать в теме о маслах .

Теперь там умы охвачены мыслью ,  что если масло на древнем 502-м пакете имеет допуск 229.51 на этикетке,  то это масло не хуже 507-го ,  но при этом оно полнозольное и опять плохое топливо побеждено .

 

У меня от этого скулы сводит ... в теме про топливо ВСЕ льют как минимум 102 Шелл Рейсинг .

Но топливо плохое .

Предлагал им грузовой Статойл с щелочным в 16 единиц - почему-то не повелись.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimcher,

Во1 магазин на своем сайте может что угодно писать, вы же не думаете что контентщик реально парит себе голову всеми этими допусками?) во2 в теме кастрола было что то такое про присутствие несочетаемых допусков на канистре. В3 это кастрол))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, чтоб не на магазин ссылаться и не на кастрюль

http://www4.total.fr/asia-oceania/australia/Technical%20Data%20Sheets/ELF/1.%20PASSENGER%20CAR%20ENGINE%20OILS/4.%20SPECIALISED%20TOP%20TIER/EVOLUTION%20FULL%20TECH%20LLX%205W30%20TDS.pdf

ACEA C3 OEMs approvals VOLKSVAGEN VW 504.00 / 507.00 PORSCHE C30 BMW BMW LL-04 MERCEDES BENZ MB 229.51 (Backward compatible to MB-approval 229.31)

 

http://www4.total.fr/asia-oceania/australia/Technical%20Data%20Sheets/ELF/1.%20PASSENGER%20CAR%20ENGINE%20OILS/4.%20SPECIALISED%20TOP%20TIER/EVOLUTION%20FULL%20TECH%20MSX%205W30%20TDS.pdf

ACEA C3 API SN/CF Homologations constructeurs VOLKSVAGEN VW 502.00/505.01 GM Dexos2™ BMW BMW LL-04 MERCEDES BENZ MB Approval 229.51 (Backward compatible to MB-approval 229.31)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоталь наверное у БиПи научился пургу гнать с несочетаемыми допусками, да? Или тупо у кастрола скопировал описание, чтобы не париться. Давайте конкретно по этим примерам, что тут несочетаемого? 

Изменено пользователем dimcher
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал проще - перестал на том форуме вообще что-либо писать в теме о маслах .

Теперь там умы охвачены мыслью ,  что если масло на древнем 502-м пакете имеет допуск 229.51 на этикетке,  то это масло не хуже 507-го ,  но при этом оно полнозольное и опять плохое топливо побеждено .

 

У меня от этого скулы сводит ... в теме про топливо ВСЕ льют как минимум 102 Шелл Рейсинг .

Но топливо плохое .

Предлагал им грузовой Статойл с щелочным в 16 единиц - почему-то не повелись.

Форум какой-то профильный по производителю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, чтоб не на магазин ссылаться и не на кастрюль

http://www4.total.fr/asia-oceania/australia/Technical%20Data%20Sheets/ELF/1.%20PASSENGER%20CAR%20ENGINE%20OILS/4.%20SPECIALISED%20TOP%20TIER/EVOLUTION%20FULL%20TECH%20LLX%205W30%20TDS.pdf

ACEA C3 OEMs approvals VOLKSVAGEN VW 504.00 / 507.00 PORSCHE C30 BMW BMW LL-04 MERCEDES BENZ MB 229.51 (Backward compatible to MB-approval 229.31)

 

http://www4.total.fr/asia-oceania/australia/Technical%20Data%20Sheets/ELF/1.%20PASSENGER%20CAR%20ENGINE%20OILS/4.%20SPECIALISED%20TOP%20TIER/EVOLUTION%20FULL%20TECH%20MSX%205W30%20TDS.pdf

ACEA C3 API SN/CF Homologations constructeurs VOLKSVAGEN VW 502.00/505.01 GM Dexos2™ BMW BMW LL-04 MERCEDES BENZ MB Approval 229.51 (Backward compatible to MB-approval 229.31)

Вы сами сравните, для начала, что первый раз написали, и что Тоталя написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форум какой-то профильный по производителю?

Шкода Клуб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimcher, мы здесь про 1.4 TSI ругаемся, каким боком сюда вы тащите более объёмистые ДВС?

Изменено пользователем Darkwing Duck
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...