Александр42 0 Опубликовано: 14 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою ) 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч 6) Евро-5, Катализатор 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru)) Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к: -Ravenol VST 5W-40-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30-Mobil 1 ESP Formula 5W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 131 Опубликовано: 2 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2016 Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву. Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены. Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXX 11 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 Вы путаете. Где я это писал? Пост #24 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 @c400, прошу прощения, что упустил этот момент, перефарзирую почему более продвинутое масло с 504 допуском деградирует быстрее, чем с 502 в случае некачественного топлива? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 723 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 Пост #24Это же даже не мой пост. Посмотрите автора. почему более продвинутое масло с 504 допуском деградирует быстрее, чем с 502 в случае некачественного топлива?Видимо вследствие каких-то особенностей. Не с проста эти масла требуют более качественного и низкосернистого топлива. Приведу цитату torcon`а: Вернемся к маслам, оставление нашим отделением VW допуска 504/507 совпало по времени с маслочумой, которая случалась из за плохого топлива. VW 504/507 не слабое масло, оно просто не расчитано на форс мажоры с топливом, которые прокатились по Москве и области пару лет назад. Но если использовать проверенное временем качественное топливо - это масло можно назвать одним из самых лучших, сложных и крепких... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXX 11 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 @c400, Верно, автор не вы, извиняюсь. Ошибочка вышла ))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXX 11 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 Очень интересное чтиво. Удивила конструкция КВКГ. Есть ПРОДУВКА картера! Офигеть... У автора двиг еа111, а программа для еа211, но, с точки зрения заливаемого бензина, отличий нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkwing Duck 335 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 почему более продвинутое масло с 504 допуском деградирует быстрее, чем с 502 в случае некачественного топлива? Если вы залили в бак некондиционное топливо, то с продуктами сгорания этой каки начинают бороться зольные детергенты (моющие присадки - мыло). В маслах VW502/505 используются высокощелочные компоненты с малым процентом ввода, т.е. очень концентрированные, но их не много, т.к. этого вполне хватает для борьбы с плохим топливом, плюс дёшево. В маслах VW504/507 используются средне или малощелочные компоненты (из-за ограничений по содержанию золы в масле) с большим процентом ввода - они "экономнее" расходуются, однако для частого использования высокосернистого бензина не подходят. Всё это на форуме описано, разжёвано и пережёвано, нужно лишь читать и вникать. Передаю пламенный привет vasco! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 666 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 Это трындец ... Сколько ещё будет по рашке носиться это дебильное утверждение , что в случае заливки некачественного топлива масла А3/В4 смогут ему что-то противопоставить , а масла С3 - нет ?? Откуда это ?? Кто-то это доказал ? Щелочное ? Так у С3 стандартом прописано уже не меньше 8 ( если не ошибаюсь) Ну пусть 10 будет у полнозольных . И что ?? Эти две единицы сыграют такую роль ? А то что у полнозольников на старых пакетах и кислотное растёт намного стремительнее , чем у масел С3 - никого не волнует ? Или вам нужна не динамика падения щелочного , а тупо максимальные числа ? Откуда вообще вот это всё пошло ? Это как секс в носках - батя завещал держать ноги в тепле , так что ли ? Я который месяц читаю этот идиотизм на форуме ... на форуме , который в принципе не должен быть подвержен подобному , это не дром и не драйв , где собрались гаражные полудурки теоретики и гонят пургу с умным видом . Однако почему-то здесь это проявляется наиболее остро. Причём : - по всему форуму ВСЕ ( и анализы - в том числе) кричат о том , что в рашке прекрасное топливо , а если и есть некондиция - то все это сразу прочухивают и не заливают , а если заливают - то двигатель располовинивает детонацией и умирает кат с топливной - масла 507 пакета прекрасно работают везде - от дизелей до TSi , М1 ESP вообще все в один голос заявляют как одно из лучших масел на планете - отработки 507 не похожи на катастрофу - вот ни одной не видел пока - "маслочума" ... ВСЕ слышали , все читали ( никто не попал в это дело , но читали и обосрались от страха ВСЕ) , НИКТО не доказал , что это от бензина , хотя видимо всем хотелось бы Есть ещё куча разных факторов , не буду их озвучивать - и так все знают . И вот все всё знают , но ... "лей 502 , топливо плохое , 502 лучше противостоит плохому топливу". Ойл-клаб ... каждый раз после таких опусов проверяю адресную строку - не зашел ли я случайно на дром. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkwing Duck 335 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 @Normet, да щас детей по форумам воспитывают, накуй учителей и воспитателей, на форуме же сказали. Есть категория людей, которые слышали звон, да не знают, где он! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 @Normet, Оффтоп это мы еще про dexos тему не поднимали, с которым тоже маслочума случилась 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 666 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 @Normet, да щас детей по форумам воспитывают, накуй учителей и воспитателей, на форуме же сказали. Я жду , когда начнут операции на сердце делать в домашних условиях по форумным мануалам. Есть категория людей, которые слышали звон, да не знают, где он! ВОТ! Бесит больше всего - беспочвенные утверждения , абсолютно огульные , безотносительно условий эксплуатации . Вот выше щелочное по характеристикам - и всё тут , масло лучше . Тупо лучше - по всем характеристикам . Мне вот интересно - с бабами у таких людей как ? Вот тупо сиськи больше - и пофиг на всё остальное ? Насрать , что без одной ноги , слепая и страшная , главное - сиськи больше ? 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkwing Duck 335 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 Утро началось хорошо, с юмором. :up: Прошу администрацию не косить опусы Нормет'а. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 @LEXX, Смотрите на наклейку на бензобаке таких же авто в EU - прямо рекомендован 98 бензин. А так же хотел бы увидеть аналогичную программу самообучения на немецком или английском хотя бы. Объясните как влияет октановое число на отложения.Двигатель постоянно работает на неоптимальных параметрах смеси, тк кнок-сенсор откатывает УОЗ. Все при желании мониторится через васю-диагноста. И спор о том какой бензин лить на Шкода-клабе уже давно разрешен в пользу 98. @c400, Дело вообще не в бензине, было письмо от немцев в VW рус о партии некачественного масла 504/507. Все это разжевано уже давно на вагофорумах. И да, топливо евро5 еще как допускает этанол в составе, в Европе еще попробуй найди его без этанола. Метанол же был в бензине ограничен еще чуть ли не советскими ГОСТами. И при большом содержании метанола любое масло будет очень быстро испорчено, что 504 что 502, у меня был опыт постройки драги с метанольным движком и поиска на американских форумах масла для него. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 главное - сиськи больше Оффтоп и еще важно чтоб их все-таки 2 было ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 666 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 Оффтоп и еще важно чтоб их все-таки 2 было ) Оффтоп А я сомневаюсьОдна - но большая 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 723 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 (изменено) @D800E, вот точно, речь шла про метанол. Будем полагаться на честное соблюдение норм ГОСТ в России. Сейчас-то с этим вроде построже стало. было письмо от немцев в VW рус о партии некачественного масла 504/507 Сейчас дилеры в Москве рекомендуют 502 или 504? Изменено 16 декабря 2015 пользователем c400 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.