Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Darkwing Duck,товарищ сделал утверждение, что С3 и МБ229.51 будет супер. Я привел такое масло, но блин, оно имеет 502, а не 504. Так такое масло будет супер или уже нет?? Может нафиг этот 504 с его радионуклиидным тестом при наличии С3 и МБ229.51? Или все-таки не нафиг? Что гуру то скажут? 

 

Ну нету там МСХ, возьмите этот кастрол ОЕ с 502 против Эльфа ЛЛХ с 504. Оба с С3 и МБ 229.51. Оба есть в эрвине и в аппрувал листе Мерседеса.

Нет такого масла с VW502/505 и MB 229.51.

Вру, есть!

 

Считаю, что такое масло будет лучше своих полнозольных собратьев при вменяемом интервале.

Изменено пользователем Darkwing Duck
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черный плащ, вы вообще смотрите ссылки то? Как это нет

http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/327FECC588E3ADE480257AD3003FBDCB/$File/PDS%20CCSA%20Castrol%20EDGE%20Professional%20OE%205W-30%20English.pdf

 

разрыв шаблона теперь, будете отрицать что нет?? Оно не одно такое масло, их еще есть, поищите! Именно это масло есть в официальных листах ВАГа и Мерседеса. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло 505.01 ,  оно автоматом получает 502 и 505 ,  это НЕ масло 502.

Масла из спеклиста 505.01 для дизелей с НФ всегда имеют 502 допуск и обычно - дексос2

 

Вообще я думаю 99.999% народа  ,  кто читает эту тему не понимает ,  что ты хочешь сказать .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черный плащ, вы вообще смотрите ссылки то? Как это нет

http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/327FECC588E3ADE480257AD3003FBDCB/$File/PDS%20CCSA%20Castrol%20EDGE%20Professional%20OE%205W-30%20English.pdf

 

разрыв шаблона теперь, будете отрицать что нет?? Оно не одно такое масло, их еще есть, поищите! Именно это масло есть в официальных листах ВАГа и Мерседеса. 

Я исправил свои сообщения и написал своё мнение по совместимости MB 229.51 и VW502/505.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я исправил свои сообщения и написал своё мнение по совместимости MB 229.51 и VW502/505.

А зря .

Он путает масла 505.01 и 502

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я исправил свои сообщения и написал своё мнение по совместимости MB 229.51 и VW502/505.

может все-таки отдельным сообщением, для удобства?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet, если оно автоматом получает 502, то что значит, что это не масло 502? Ты сам писал, что надо смотреть на МБ229.51 и С3. Так что по этому маслу то, несмотря на отсутствие 504? Я хочу сказать, так ли важно иметь пресловутый 504 при наличии  МБ229.51 и С3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и фигею. Тут многие не знали, что есть Mb 51+502. И причёсывали остальных?!? Печаль то какая...

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20082-castrol-edge-titanium-fst-professional-oe-5w-30-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20081-20081/

 

И все проигнорировали вопрос VladimiR'а

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21089-horoshee-maslo-dlya-14-tsi-caxa/page-8?do=findComment&comment=526565

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зря .

Он путает масла 505.01 и 502

В банке будет MB 229.51, оно в широкие требования VW502/505 укладывается полностью.

может все-таки отдельным сообщением, для удобства?

Мы др. друга поняли - это главное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet, если оно автоматом получает 502, то что значит, что это не масло 502? Ты сам писал, что надо смотреть на МБ229.51 и С3. Так что по этому маслу то, несмотря на отсутствие 504? Я хочу сказать, так ли важно иметь пресловутый 504 при наличии  МБ229.51 и С3?

 

Так вы по паутинке любризола можете оценить насколько 504/507 кроет 229.51. Далее, масла МБ229.51 + С3 и как правило еще и + 502/505/505,01 дешевле чем 504/507. Что как бы, тоже намекает

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet, если оно автоматом получает 502, то что значит, что это не масло 502?

Рыжие бабы .

Все бабы - рыжие ?

Все рыжие - бабы ?

 

 

 

 

Я не писал .

 

@Normet, Я хочу сказать, так ли важно иметь пресловутый 504 при наличии  МБ229.51 и С3?

Ты не понимаешь ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно было бы взглянуть на рекомендации VAG для стран с суровым климатом типа Финляндии, Норвегии, Швеции

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и фигею. Тут многие не знали, что есть Mb 51+502. И причёсывали остальных?!? Печаль то какая...

 

 

Ещё один гений ,  не знающий о маслах 505.01

 

Откройте вы уже erwin и посмотрите отдельно список 502-505 и список 502-505-505.01 и перестаньте задавать глупые вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@VladimirR, что именн вас смущает. Хватит ходить вокруг да около. Да ещё и мой вопрос к вам проигнорировали))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно было бы взглянуть на рекомендации VAG для стран с суровым климатом типа Финляндии, Норвегии, Швеции

Где-где суровый климат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...