Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Darkwing Duck,

Сначала постарайтесь купить этот высокосернистый бензин. Может быть на юге где до сих пор мешают нормальный бензин с прямогонным из Чечни и Доггистана такой риск есть, в Москве я не слышал чтобы кому то встречалось. Готов даже поучаствовать в глобальном тесте бензина ойл-клабом.

 

@Normet,

Спасибо тебе, умный человек. Кстати емнип у одного известного блоггера в шкоде превратилось в гудрон как раз масло VW 502

Правда есть печальная статистика по BMW LL04, но там надо учитывать что сами моторы из говна и фольги и требуют от масла запредельной "выносливости". И то речь в основном про старые N52 с изначально дефектной поршневой и сверхгорячие N63

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet, во тебя на эмоции то пробило. Прокомментируй пожалуйста свое видение официального предписания BMW лить A3/B4 (LL01) в бензин. Ну и устную рекомендацию дилеров лить 502 в бензин ваг. Это действительно желание услышать мнение, а не провокация или говнотерка.

 

 

 

но там надо учитывать что сами моторы из говна и фольги

Это ты еще не видел новый N63TU :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: Где типа уже прошла работа над ошибками. Теперь они пошли по дорожке VAG`а. Но те то хоть в газонокосилках делали такую поршневую. А эти в 4.4 битурбо. Поршень - фольга.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, топливо евро5 еще как допускает этанол в составе, в Европе еще попробуй найди его без этанола. Метанол же был в бензине ограничен еще чуть ли не советскими ГОСТами. И при большом содержании метанола любое масло будет очень быстро испорчено, что 504 что 502, у меня был опыт постройки драги с метанольным движком и поиска на американских форумах масла для него.

Поддержу.

В РФ этанол присутствует в топливе, в размере 5%. Нормируется ТК. В Европе, в частности в Германии, Австрии допускается использование этанола в бензине до 10%. О чём явно говорит название самого бензина E-10, 95. Попробуй другой найди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

устную рекомендацию дилеров лить 502 в бензин ваг.

вообще письмо было от вага, а не устная рекомендация53b6ac4s-960.jpg

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@c400,

Я лил в бенз до 20% метанола по массе, когда со смесями экспериментировал для драга. А на левых заправках его от силы 10% встречали и то в прошлые годы. Большое содержание метанола в бензине во1 будет заметно и ощутимо, во2 никаких повреждений мотору один бак такого бенза не нанесет.

Дилеры VW рекомендуют 502/505 сейчас. Что не менее стремно, потому что древний 502 допуск он ващето на каждом втором масле есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

вообще письмо было от вага, а не устная рекомендация

 

 

было письмо от немцев в VW рус о партии некачественного масла 504/507

@VladimirR, вы про рекомендации к использованию ведь? И еще интересует ваш выбор A3/B4 масла на TSI.

 

 

В РФ этанол присутствует в топливе, в размере 5%. Нормируется ТК. В Европе, в частности в Германии, Австрии допускается использование этанола в бензине до 10%. О чём явно говорит название самого бензина E-10, 95. Попробуй другой найди.
А Метанол?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D800E, а мне-то нафига это нужно? Искать плохой бенз.

Я что ли всем подряд VW502/505 рекомендую?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


про рекомендации к использованию
прикрепил выше письмо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5663e6as-960.jpg

Предлагаю вашему вниманию поршень из BMW 740i (E38) мотор M62. Мотор прошел 800.000км и приехал на капремонт своим ходом. Мотор ездил ТОЛЬКО на масле Castrol, каком именно — не уточнял. И абсолютно точно не 504/507 :up:

 

@VladimirR, а вы почему не льёте 504/507?

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet, во тебя на эмоции то пробило. 

 

Это не эмоции .

Это утро :)

 

 Прокомментируй пожалуйста свое видение официального предписания BMW лить A3/B4 (LL01) в бензин. 

 

Хотелось бы видеть это официальное предписание .

И какие-то аргументы в плане увязывания данного предписания и двигателя 1.4Т

 

 Ну и устную рекомендацию дилеров лить 502 в бензин ваг. 

Рекомендации дилеров для меня пустой звук .

Более того - даже "рекомендации" ВАГ Рус для меня являются пустым звуком ,  потому что меняются раз в год без видимых объективных причин.

 

И кстати ... бензин-бензин .

А почему о соляре все забыли ?

Соляра вдруг резко стала хорошей у нас ?

Почему никто не рекомендует в дизеля 502 допуск ?

 

У меня вот Туарег рабочий 2015 года - прописано 507 .

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@c400,

Да видел я, уже приезжали чиповаться. И S63 новые тоже. Дружественный соседний сервис их потом и лечит) Я их все подбиваю на то чтобы придумали комплексное предложение по лечению N63/S63 - теплозащита, воздуховоды и тд.

А что до масла LL04 то сдается мне, что дело там не в топливе вообще, а в распаде полимерного загустителя конкретно в этом масле от постоянного перегрева в моторах N52 и тем более N63.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet,

Так дизель с сажевым фильтром, нельзя в него якобы FullSaps

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рекомендации дилеров для меня пустой звук .

Ну BMW AG. предписало A3/B4 в бензин. С3 в дизель. Не с бухты барахты же. Хотя, признаюсь, я сторонник прогресса и современных технологий.

 

 

Хотелось бы видеть это официальное предписание .

Тут вот ранее выложили.

 

 

А что до масла LL04 то сдается мне, что дело там не в топливе вообще, а в распаде полимерного загустителя конкретно в этом масле от постоянного перегрева в моторах N52 и тем более N63.

Обратите внимание, что во всех бензиновых двигателях. А ее в  сервисной документации есть ряд стран, где это правило не действует. Получается полимерный загуститель почему-то в C3 маслах слабее? По логике не должно такого быть. Течь форсунок и сумасшедший жар проявляется только у n63/s63, могли бы его ограничить.

 

 

 

в распаде полимерного загустителя конкретно в этом масле
тогда уже следует говорить не о конкретно ЭТОМ (BMW LL04) масле а о многих LL04. Т.к. перейдя с Castrol на Shell, BMW AG все-равно не рекомендует LL04 в бензин. Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet,

Так дизель с сажевым фильтром, нельзя в него якобы FullSaps

А у TSi многокомпонентные нейтрализаторы и прямой впрыск ,  ТНВД и тоже куча сажи на выхлопе .

Чем он отличается ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это письмо руководителя отдела послепродажного обслуживания Шкода Рус дилерам в России .

В каком месте тут рекомендации БМВ ?!?!

 

Тут даже официальной позиции ВАГ не видно .

TPi завода кто-то видел ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...