Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Normet, конструктивно почти ни чем. Однако обратите внимание на допуск 504/507. Именно допуск как ограничивает золу? И еще бензин эт оодни продукты горения, а дизель - другие. Так же и их количество разное.


Это письмо руководителя отдела послепродажного обслуживания Шкода Рус дилерам в России .

В каком месте тут рекомендации БМВ ?!?!

При чем тут БМВ? Мы про БМВ отдельно, про VAG отдельно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet,  Именно допуск как ограничивает золу? 

Допуск 507 является полнозольным и ограничивает золу на уровне в 1.5 вроде  ,  если мне не изменяет память.

 

 

@Normet

При чем тут БМВ? Мы про БМВ отдельно, про VAG отдельно.

Я спрашивал о БМВ после твоих слов о А3/В4  от БМВ для их бензиновых двигателей ,  почитай внимательно.
Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@c400,

Перестраховались, как минимум. А еще возможен расчет на кауказ где полно прямогонного бензина, а продажи BMW лидируют)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Я спрашивал о БМВ после твоих слов о А3/В4 от БМВ для их бензиновых двигателей , почитай внимательно.
Ок.

http://tis.bmwcats.com/doc1104550/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Перестраховались, как минимум. А еще возможен расчет на кауказ где полно прямогонного бензина, а продажи BMW лидируют)
VAG перестраховывается и даже специально 508й допуск выпускает, BMW перестраховывается. Странно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007 год ?

 

Понимаешь - я опять вижу операции с бумажками и сканами левых писем ,  чьи-то рекомендации и утверждения.

"Давайте экспертизу и установим правду" ©

 

Фактов нет ,  нет анализов ,  голословщина сплошная ... без обид .

 

Я могу запустить по сети ( особенно на драйве и дроме - там любят бумажки в низком разрешении) письмо с рекомендацией лить ТОЛЬКО 507 допуск во все двигатели .

Как думаешь - через сколько хомяки на всех углах буду орать о том ,  что 507 лучше 502 ?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2007 год ?

Надо бы на немецком найти. Сам факт, что до сих пор действует, и другие дилеры придерживаются похожей стратегии заставляет задуматься.

И если масла с LL04 лучше, чем LL01, То почему для BMW M моторов даже в Германии рекомендуется LL01 (A3/B4)

http://www.bmw.de/de/topics/service-zubehoer/motorenoel.html

 

 

 

Я могу запустить по сети ( особенно на драйве и дроме - там любят бумажки в низком разрешении) письмо с рекомендацией лить ТОЛЬКО 507 допуск во все двигатели . Как думаешь - через сколько хомяки на всех углах буду орать о том , что 507 лучше 502 ?
И на звонки во всех колцентрах будут тоже говорить - лейте 504? Без обид, но мне на драйв2 и прочее абсолютно все-равно. Я не делю на группы и подгруппы. Безусловно там дилетантов наверняка много. Но цель этого сообщества не противостоять какому-то другому. И не махать флагом 504, а разбираться. Есть ряд фактов, которые фанаты 504 намеренно отрицают, почему - не ясно. Видимо какая-то фанатичность. И очень странно видеть постоянную конфронтацию и брызгание слюнами в различных темах, вместо предоставления различных фактов ЗА и ПРОТИВ. Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему для BMW M моторов даже в Германии рекомендуется LL01 (A3/B4)

http://www.bmw.de/de/topics/service-zubehoer/motorenoel.html

 

Рекомендуют ?

Я немецкий не изучал ,  но тут что-то странное написано даже на мой английский взгляд :

 

jfig0p2evdlh.jpg

LL-01 ... вроде только к М-моторам написано ,  да ?

Или я неправильно вижу  ,  поправьте меня кто-то .

 

И о БОЖЕ !!!! Вырвите мне глаза - 0W-20 в двигатель с двойным наддувом ?!?!?!

БМВ сошли с ума ,  это неправильный сайт ,  не читайте его и в России никому не показывайте.

 

 

 И очень странно видеть постоянную конфронтацию и брызгание слюнами в различных темах, вместо предоставления различных фактов ЗА и ПРОТИВ.

 
Я привел на этом форуме множество ЗА 507 пакета .
Мне же предлагают нелепые доводы о топливе в пользу древнего 502 .
 
И так ,  для информации - я не фанат 507 ,  в свой турбо ( да и в атмо) лью грузовой среднезольник :)
Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LL-01 ... вроде только к М-моторам написано , да ? Или я неправильно вижу , поправьте меня кто-то .

А я про что писал? Разве не про M ? Это уже буквогрызство и конфронтация.

 

И о БОЖЕ !!!! Вырвите мне глаза - 0W-20 в двигатель с двойным наддувом ?!?!?! БМВ сошли с ума , это неправильный сайт , не читайте его и в России никому не показывайте.

Ну вот и снова. Посмотрите на рекомендации и модели двигателей. Что-то не видать их в М моторах. Да и FE и FE+ как бы намекают на Фуел Экономи. А всегда ли фуел экономи = лучше защита?

 

в свой турбо ( да и в атмо) лью грузовой среднезольник

Это давно видно.

 

И так , для информации - я не фанат 507

То-то оно в каждой теме эмоциональная критика тех, кто хоть как-то то ставит под сомнение 504/507.

 

Я привел на этом форуме множество ЗА 507 пакета .

Именно нежелание приводить против и говорит о однобокости подхода. Я же предлагаю не критиковать а адекватно и ЗА (пусть даже возможные) и ПРОТИВ (пусть даже возможные) указывать.

 

не же предлагают нелепые доводы о топливе в пользу древнего 502 .

Вам никто ничего не должен и не обязан приводить. Это диалог, который фанатики пытаются перевести в религию и спор. Есть ряд неразъясненых вопросов, которые нужно знать или о которых следует сообщать выбирающему то или иное масло. А кричать 504 ибо оно самое круто лей и все - некорректно. Если для вас доводы не объективны, это не значит, что они не объективны в принципе ввиду субъективного мировоззрения каждого из нас.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нихрена не понимаю.

1.4Т от ваг и М-моторы от БМВ как-то увязаны маслами 01 и 502.

"Фанаты 507" бьют адептов 502 ... дурдом .

 

Честно - мне реально по барабану ,  кто там и чем гробит свой двигатель , а с учётом того ,  что на форуме в принципе невозможно нормально вести полемику ,  то я пожалуй почитаю это всё со стороны.

 

PS Про М-моторы реально прохлопал ушами ,  почему-то до сих пор думал ,  что раз тема о обычном 1.4Т от ваг то и бмвшные двигатели мы тоже обычные обсуждаем.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикрепил выше письмо

Аналогичное письмо было у ОД VW и касается оно  только двигателей CDAA,CDBB,CCZA  и  ОД  по прежнему рекомендует в 1.4TSI CAXA 504/507 и допускает 502/505.Песни  про плохой бензин не имеют под собой почвы, если его специально искать - несомненно найдёте, заправляясь на брендовых АЗС- нет. В моём анализе http://www.oil-club.ru/forum/topic/20335-yacco-lube-de-5w-30-otrabotka-na-vw-passat-posle-8966km/ заправки различные, масло живое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@64sab,

А точно ведь! У меня то CCZB, и в него дилер предлагал VW 502, а в мелочь то до сих пор 504/507

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet, во тебя на эмоции то пробило. Прокомментируй пожалуйста свое видение официального предписания BMW лить A3/B4 (LL01) в бензин. Ну и устную рекомендацию дилеров лить 502 в бензин ваг. Это действительно желание услышать мнение, а не провокация или говнотерка.

 

Это не устная рекомендация ВАГа, а прописана в инструкции по эксплуатации и в сервисной документации! Лично видел выписку из ЕТКА или ЕЛСА, 502 допуск для 1.8 TSI CJSB. Сейчас буду искать скрин на форуме

Изменено пользователем dimcher
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@c400,.

Дилеры VW рекомендуют 502/505 сейчас. Что не менее стремно, потому что древний 502 допуск он ващето на каждом втором масле есть.

А если все-таки посмотреть на наличие других допусков по соседству с 502? Пофигу что древний 502, постройте суммарную диаграммку с помощью лубризола. Да, второе будет несколько лучше первого, но не настолько лучше, насколько чистый 504 круче 502 00/505 00. А тут заметьте 502 00 / 505 01

такое масло ACEA C3, MB 229.51, MB 229.31, VW 505.01, VW 502.00, BMW LongLife-04, GM Dexos2, Renault RN0710, Renault RN0700

такое масло ACEA C3, MB 229.51, MB 229.31, VW 507.00, VW 504.00, Porsche C30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое масло ACEA C3, MB 229.51, MB 229.31, VW 505.01, VW 502.00, BMW LongLife-04, GM Dexos2, Renault RN0710, Renault RN0700

такое масло ACEA C3, MB 229.51, MB 229.31, VW 507.00, VW 504.00, Porsche C30

Такого не бывает.  :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...