Александр42 0 Опубликовано: 14 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою ) 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч 6) Евро-5, Катализатор 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru)) Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к: -Ravenol VST 5W-40-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30-Mobil 1 ESP Formula 5W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 131 Опубликовано: 2 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2016 Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву. Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены. Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 723 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 @Normet, конструктивно почти ни чем. Однако обратите внимание на допуск 504/507. Именно допуск как ограничивает золу? И еще бензин эт оодни продукты горения, а дизель - другие. Так же и их количество разное. Это письмо руководителя отдела послепродажного обслуживания Шкода Рус дилерам в России . В каком месте тут рекомендации БМВ ?!?! При чем тут БМВ? Мы про БМВ отдельно, про VAG отдельно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 674 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 (изменено) @Normet, Именно допуск как ограничивает золу? Допуск 507 является полнозольным и ограничивает золу на уровне в 1.5 вроде , если мне не изменяет память. @Normet, При чем тут БМВ? Мы про БМВ отдельно, про VAG отдельно. Я спрашивал о БМВ после твоих слов о А3/В4 от БМВ для их бензиновых двигателей , почитай внимательно. Изменено 16 декабря 2015 пользователем Normet 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 @c400, Перестраховались, как минимум. А еще возможен расчет на кауказ где полно прямогонного бензина, а продажи BMW лидируют) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 723 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 Я спрашивал о БМВ после твоих слов о А3/В4 от БМВ для их бензиновых двигателей , почитай внимательно.Ок.http://tis.bmwcats.com/doc1104550/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 723 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 Перестраховались, как минимум. А еще возможен расчет на кауказ где полно прямогонного бензина, а продажи BMW лидируют)VAG перестраховывается и даже специально 508й допуск выпускает, BMW перестраховывается. Странно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 674 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 (изменено) Ок. http://tis.bmwcats.com/doc1104550/ 2007 год ? Понимаешь - я опять вижу операции с бумажками и сканами левых писем , чьи-то рекомендации и утверждения. "Давайте экспертизу и установим правду" © Фактов нет , нет анализов , голословщина сплошная ... без обид . Я могу запустить по сети ( особенно на драйве и дроме - там любят бумажки в низком разрешении) письмо с рекомендацией лить ТОЛЬКО 507 допуск во все двигатели . Как думаешь - через сколько хомяки на всех углах буду орать о том , что 507 лучше 502 ? Изменено 16 декабря 2015 пользователем Normet 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 723 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 (изменено) 2007 год ? Надо бы на немецком найти. Сам факт, что до сих пор действует, и другие дилеры придерживаются похожей стратегии заставляет задуматься. И если масла с LL04 лучше, чем LL01, То почему для BMW M моторов даже в Германии рекомендуется LL01 (A3/B4) http://www.bmw.de/de/topics/service-zubehoer/motorenoel.html Я могу запустить по сети ( особенно на драйве и дроме - там любят бумажки в низком разрешении) письмо с рекомендацией лить ТОЛЬКО 507 допуск во все двигатели . Как думаешь - через сколько хомяки на всех углах буду орать о том , что 507 лучше 502 ?И на звонки во всех колцентрах будут тоже говорить - лейте 504? Без обид, но мне на драйв2 и прочее абсолютно все-равно. Я не делю на группы и подгруппы. Безусловно там дилетантов наверняка много. Но цель этого сообщества не противостоять какому-то другому. И не махать флагом 504, а разбираться. Есть ряд фактов, которые фанаты 504 намеренно отрицают, почему - не ясно. Видимо какая-то фанатичность. И очень странно видеть постоянную конфронтацию и брызгание слюнами в различных темах, вместо предоставления различных фактов ЗА и ПРОТИВ. Изменено 16 декабря 2015 пользователем c400 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 674 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 (изменено) почему для BMW M моторов даже в Германии рекомендуется LL01 (A3/B4) http://www.bmw.de/de/topics/service-zubehoer/motorenoel.html Рекомендуют ? Я немецкий не изучал , но тут что-то странное написано даже на мой английский взгляд : LL-01 ... вроде только к М-моторам написано , да ? Или я неправильно вижу , поправьте меня кто-то . И о БОЖЕ !!!! Вырвите мне глаза - 0W-20 в двигатель с двойным наддувом ?!?!?! БМВ сошли с ума , это неправильный сайт , не читайте его и в России никому не показывайте. И очень странно видеть постоянную конфронтацию и брызгание слюнами в различных темах, вместо предоставления различных фактов ЗА и ПРОТИВ. Я привел на этом форуме множество ЗА 507 пакета . Мне же предлагают нелепые доводы о топливе в пользу древнего 502 . И так , для информации - я не фанат 507 , в свой турбо ( да и в атмо) лью грузовой среднезольник Изменено 16 декабря 2015 пользователем Normet 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 723 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 (изменено) LL-01 ... вроде только к М-моторам написано , да ? Или я неправильно вижу , поправьте меня кто-то . А я про что писал? Разве не про M ? Это уже буквогрызство и конфронтация. И о БОЖЕ !!!! Вырвите мне глаза - 0W-20 в двигатель с двойным наддувом ?!?!?! БМВ сошли с ума , это неправильный сайт , не читайте его и в России никому не показывайте. Ну вот и снова. Посмотрите на рекомендации и модели двигателей. Что-то не видать их в М моторах. Да и FE и FE+ как бы намекают на Фуел Экономи. А всегда ли фуел экономи = лучше защита? в свой турбо ( да и в атмо) лью грузовой среднезольник Это давно видно. И так , для информации - я не фанат 507 То-то оно в каждой теме эмоциональная критика тех, кто хоть как-то то ставит под сомнение 504/507. Я привел на этом форуме множество ЗА 507 пакета . Именно нежелание приводить против и говорит о однобокости подхода. Я же предлагаю не критиковать а адекватно и ЗА (пусть даже возможные) и ПРОТИВ (пусть даже возможные) указывать. не же предлагают нелепые доводы о топливе в пользу древнего 502 . Вам никто ничего не должен и не обязан приводить. Это диалог, который фанатики пытаются перевести в религию и спор. Есть ряд неразъясненых вопросов, которые нужно знать или о которых следует сообщать выбирающему то или иное масло. А кричать 504 ибо оно самое круто лей и все - некорректно. Если для вас доводы не объективны, это не значит, что они не объективны в принципе ввиду субъективного мировоззрения каждого из нас. Изменено 16 декабря 2015 пользователем c400 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 674 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 (изменено) Я нихрена не понимаю. 1.4Т от ваг и М-моторы от БМВ как-то увязаны маслами 01 и 502. "Фанаты 507" бьют адептов 502 ... дурдом . Честно - мне реально по барабану , кто там и чем гробит свой двигатель , а с учётом того , что на форуме в принципе невозможно нормально вести полемику , то я пожалуй почитаю это всё со стороны. PS Про М-моторы реально прохлопал ушами , почему-то до сих пор думал , что раз тема о обычном 1.4Т от ваг то и бмвшные двигатели мы тоже обычные обсуждаем. Изменено 16 декабря 2015 пользователем Normet 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
64sab 71 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 прикрепил выше письмо Аналогичное письмо было у ОД VW и касается оно только двигателей CDAA,CDBB,CCZA и ОД по прежнему рекомендует в 1.4TSI CAXA 504/507 и допускает 502/505.Песни про плохой бензин не имеют под собой почвы, если его специально искать - несомненно найдёте, заправляясь на брендовых АЗС- нет. В моём анализе http://www.oil-club.ru/forum/topic/20335-yacco-lube-de-5w-30-otrabotka-na-vw-passat-posle-8966km/ заправки различные, масло живое. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 @64sab, А точно ведь! У меня то CCZB, и в него дилер предлагал VW 502, а в мелочь то до сих пор 504/507 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimcher 80 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 (изменено) @Normet, во тебя на эмоции то пробило. Прокомментируй пожалуйста свое видение официального предписания BMW лить A3/B4 (LL01) в бензин. Ну и устную рекомендацию дилеров лить 502 в бензин ваг. Это действительно желание услышать мнение, а не провокация или говнотерка. Это не устная рекомендация ВАГа, а прописана в инструкции по эксплуатации и в сервисной документации! Лично видел выписку из ЕТКА или ЕЛСА, 502 допуск для 1.8 TSI CJSB. Сейчас буду искать скрин на форуме Изменено 16 декабря 2015 пользователем dimcher 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimcher 80 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 @c400,. Дилеры VW рекомендуют 502/505 сейчас. Что не менее стремно, потому что древний 502 допуск он ващето на каждом втором масле есть. А если все-таки посмотреть на наличие других допусков по соседству с 502? Пофигу что древний 502, постройте суммарную диаграммку с помощью лубризола. Да, второе будет несколько лучше первого, но не настолько лучше, насколько чистый 504 круче 502 00/505 00. А тут заметьте 502 00 / 505 01 такое масло ACEA C3, MB 229.51, MB 229.31, VW 505.01, VW 502.00, BMW LongLife-04, GM Dexos2, Renault RN0710, Renault RN0700 такое масло ACEA C3, MB 229.51, MB 229.31, VW 507.00, VW 504.00, Porsche C30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkwing Duck 335 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 такое масло ACEA C3, MB 229.51, MB 229.31, VW 505.01, VW 502.00, BMW LongLife-04, GM Dexos2, Renault RN0710, Renault RN0700 такое масло ACEA C3, MB 229.51, MB 229.31, VW 507.00, VW 504.00, Porsche C30 Такого не бывает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.