Александр42 0 Опубликовано: 14 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою ) 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч 6) Евро-5, Катализатор 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru)) Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к: -Ravenol VST 5W-40-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30-Mobil 1 ESP Formula 5W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 131 Опубликовано: 2 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2016 Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву. Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены. Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 @c400, я просто окончательно запутался, и если 504 маслам так страшна Россия, то суровый скнадинавский климат для них тоже страшен или нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 723 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 (изменено) Ещё один гений , не знающий о маслах 505.01 Откройте вы уже erwin и посмотрите отдельно список 502-505 и список 502-505-505.01 и перестаньте задавать глупые вопросы. да тут уже определились 504фаперы, которые и не понимаю что кого перекрывает. У них до сих пор 502 это a3/b4 only... Vladimir, там разве речь только про температурный режим? Прочитайте повнимательнее. И почему у вас а3/b4 edge, а не хваленый 504 например 5-30 edge LL, который стоит дешевле... Изменено 16 декабря 2015 пользователем c400 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 717 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 @c400, я просто окончательно запутался, и если 504 маслам так страшна Россия, то суровый скнадинавский климат для них тоже страшен или нет? В суровом скандинавском климате нет суровых российских АЗС с отвратительным бензином , которым упопротые финики с завидной регулярностью ездят к нам заправляться. У нас же главный посыл какой -ТОПЛИВО. ТОПЛИВО у нас плохое . Везде и всюду , любого вида и класса оно ПЛОХОЕ. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 @Normet, в вышеуказзаной рекомендации шкоды и в етка есть упоминание о -15, видимо минуса все же оказывают влияние на масло @Darkwing Duck, т.е. - 40 в январе для вас - теплый климат? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkwing Duck 335 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 В суровом скандинавском климате нет суровых российских АЗС с отвратительным бензином , которым упопротые финики с завидной регулярностью ездят к нам заправляться. У нас же главный посыл какой -ТОПЛИВО. ТОПЛИВО у нас плохое . Везде и всюду , любого вида и класса оно ПЛОХОЕ. Да и климата там нет сурового - Гольфстрим там.))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 717 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 (изменено) да тут уже определились 504фаперы, которые и не понимаю что кого перекрывает. У них до сих пор 502 это a3/b4 only... Давай проще . Выкатывай на любом своем европейском моторе интервал на 502 ( на чистом 502-505 , без всяких там , из оф. спеклиста) , потом с промывкой - интервал на 507 ( аналогично - из спеклиста) . Или наоборот - как тебе угодно. А потом можешь тыкнуть мне в лицо результатами анализов отработки . Если там 502 отработает лучше 507 - ты будешь просто мега-перец и мы наречем тебя "Королём 502"-м . А если хуже - будешь мега-поц в царстве 507 . Договорились ? Изменено 16 декабря 2015 пользователем Normet 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkwing Duck 335 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 @Normet, в вышеуказзаной рекомендации шкоды и в етка есть упоминание о -15, видимо минуса все же оказывают влияние на масло @Darkwing Duck, т.е. - 40 в январе для вас - теплый климат? В горах, где машины не ездят, а только ратраки? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 717 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 @Normet, в вышеуказзаной рекомендации шкоды и в етка есть упоминание о -15, видимо минуса все же оказывают влияние на масло @Darkwing Duck, т.е. - 40 в январе для вас - теплый климат? Да нет там -40 в январе . Я сам с Мурманской области , в Норвегии тусовался ещё со школы по обмену , друг там прожил 7 лет последних . Так же можно сказать о запредельных морозах в Питере. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkwing Duck 335 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 Блеать, сегодня день открытий! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 723 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 Нормет. Я именно так и хочу сделать. У меня правда дизеля. Сейчас уже эксперимент начат. Откатаю залью 504 а в другую a3/b4. Фактически будет 2 эксперимента. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 вам не кажется парадоксальным, что VAG, говоря о том, что 504 допуск более современный и рассчитаный на LongLife говорит о том, что для России в виду качества бензина и морозов ниже -15 такие масла сильнее подвержены пагубному воздействию и и рекомендуют применять 502 допуск (который очень древний, но при этом спокойно переживает и качетсво топлива и низкие темературы)?Универсальная отмазка всех дилеров и автопроизводителей в России - ПЛОХОЕ ТОПЛИВО ААААААААА!!!!111111 Не будут же они признавать что делают моторы из фольги которые забыли протестировать в пробочных режимах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 @Normet, А если отъехать от моря, то в Ивало например зимой может неделями стоять -30°. Мурманск и приграничная Норвегия намного теплее чем Лапландия. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 Предлагал им грузовой Статойл с щелочным в 16 единиц - почему-то не повелись. Это что за чудо такое? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 723 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 @D800E, отмазка про моторы из фольги и клея канает при 504 и перестаёт канать при 502? В чем суть отмазки?))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 (изменено) @c400, 502 увеличивает толщину фольги и стойкость клея на разрыв?! Изменено 16 декабря 2015 пользователем VladimirR 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.