Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@c400, я просто окончательно запутался, и если 504 маслам так страшна Россия, то суровый скнадинавский климат для них тоже страшен или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один гений , не знающий о маслах 505.01

 

Откройте вы уже erwin и посмотрите отдельно список 502-505 и список 502-505-505.01 и перестаньте задавать глупые вопросы.

да тут уже определились 504фаперы, которые и не понимаю что кого перекрывает. У них до сих пор 502 это a3/b4 only...

 

Vladimir, там разве речь только про температурный режим? Прочитайте повнимательнее. И почему у вас а3/b4 edge, а не хваленый 504 например 5-30 edge LL, который стоит дешевле...

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@c400, я просто окончательно запутался, и если 504 маслам так страшна Россия, то суровый скнадинавский климат для них тоже страшен или нет?

В суровом скандинавском климате нет суровых российских АЗС с отвратительным бензином ,  которым упопротые финики с завидной регулярностью ездят к нам заправляться.

 

У нас же главный посыл какой  -ТОПЛИВО.

ТОПЛИВО у нас плохое .

Везде и всюду ,  любого вида и класса оно ПЛОХОЕ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet, в вышеуказзаной рекомендации шкоды и в етка есть упоминание о -15, видимо минуса все же оказывают влияние на масло


@Darkwing Duck, т.е. - 40 в январе для вас - теплый климат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В суровом скандинавском климате нет суровых российских АЗС с отвратительным бензином ,  которым упопротые финики с завидной регулярностью ездят к нам заправляться.

 

У нас же главный посыл какой  -ТОПЛИВО.

ТОПЛИВО у нас плохое .

Везде и всюду ,  любого вида и класса оно ПЛОХОЕ.

Да и климата там нет сурового - Гольфстрим там.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тут уже определились 504фаперы, которые и не понимаю что кого перекрывает. У них до сих пор 502 это a3/b4 only...

 

 

Давай проще .

Выкатывай на любом своем европейском моторе интервал на 502 ( на чистом 502-505 ,  без всяких там ,  из оф. спеклиста) ,  потом с промывкой - интервал на 507 ( аналогично - из спеклиста) .

Или наоборот - как тебе угодно.

А потом можешь тыкнуть мне в лицо результатами анализов отработки .

 

Если там 502 отработает лучше 507 - ты будешь просто мега-перец и мы наречем тебя "Королём 502"-м .

А если хуже - будешь мега-поц в царстве 507 .

Договорились ?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet, в вышеуказзаной рекомендации шкоды и в етка есть упоминание о -15, видимо минуса все же оказывают влияние на масло

@Darkwing Duck, т.е. - 40 в январе для вас - теплый климат?

В горах, где машины не ездят, а только ратраки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet, в вышеуказзаной рекомендации шкоды и в етка есть упоминание о -15, видимо минуса все же оказывают влияние на масло

@Darkwing Duck, т.е. - 40 в январе для вас - теплый климат?

Да нет там -40 в январе .

Я сам с Мурманской области ,  в Норвегии тусовался ещё со школы по обмену ,  друг там прожил 7 лет последних .

Так же можно сказать о запредельных морозах в Питере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блеать, сегодня день открытий!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормет. Я именно так и хочу сделать. У меня правда дизеля. Сейчас уже эксперимент начат. Откатаю залью 504 а в другую a3/b4. Фактически будет 2 эксперимента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам не кажется парадоксальным, что VAG, говоря о том, что 504 допуск более современный и рассчитаный на LongLife говорит о том, что для России в виду качества бензина и морозов ниже -15 такие масла сильнее подвержены пагубному воздействию и и рекомендуют применять 502 допуск (который очень древний, но при этом спокойно переживает и качетсво топлива и низкие темературы)?

Универсальная отмазка всех дилеров и автопроизводителей в России - ПЛОХОЕ ТОПЛИВО ААААААААА!!!!111111

Не будут же они признавать что делают моторы из фольги которые забыли протестировать в пробочных режимах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet,

А если отъехать от моря, то в Ивало например зимой может неделями стоять -30°. Мурманск и приграничная Норвегия намного теплее чем Лапландия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагал им грузовой Статойл с щелочным в 16 единиц - почему-то не повелись.

Это что за чудо такое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@D800E, отмазка про моторы из фольги и клея канает при 504 и перестаёт канать при 502? В чем суть отмазки?)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@c400, 502 увеличивает толщину фольги и стойкость клея на разрыв?!

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...