Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Mannol Molibden Additive 9991

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах: 

4036021899916 - Mannol Molibden Additive 991

9991 - Mannol Molibden Additive 991

2433 - Mannol Molibden Additive 991

 

Никто не лил себе в легковушку MANNOL additive molibden?

Отец в газ-53 с жором залил, жор ушел почти полностью, а был около литра на 1000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Alexq55 сказал:

Kawalat коллега, Вы абсолютно правы. Mannol явно не загоняется с поиском диспергирующих присадок. Поэтому тупо беспредельно повышает вязкость минерального масла, в котором разбавлен молибден. Впрочем это видно невооруженным глазом - присадку не так то просто вылить из банки по причине вязкости. Скажу больше - Mannol производит присадку для редукторов 9903, состав которой полностью состоит из загустителя. Собственно потому присадки Mannol существенно дешевле того же LM. 

ну вот по этому надо пользоваться с умом. 

тут палка о 2 концах, течёт масло, получи более густое масло после добавки и устранение течи + эффект молибдена и его плюшки. но и минус будет при не прогретом двигателе в некотором расходе топлива.

у ликви вы получите только эффект молибдена.

получается что ликви для новых двигателей , а маннол подходит для более старых и изношенных двигателей. каждый лечит свои болячки и имеет свою ценовую нишу.

либо относится к маннолу как к концентрату и добавлять не целую банку , а 1/3 или 1/4 от её объёма. я собственно так и буду делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kawalat не согласен. Mannol с превеликой радостью бы производил свою присадку в таком же виде как у LM, но к сожалению нет у Mannol своих разработок, чтобы в итоге получить присадку с хорошими диспергирующими свойствами. Они ведь неспроста делают такой "густой" состав. Если бы они не лили туда столько загустителя, то дисульфид молибдена просто бы напрочь осел в банке и выковырить его можно было бы только ножем или отверткой..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Alexq55 сказал:

Kawalat не согласен. Mannol с превеликой радостью бы производил свою присадку в таком же виде как у LM, но к сожалению нет у Mannol своих разработок, чтобы в итоге получить присадку с хорошими диспергирующими свойствами. Они ведь неспроста делают такой "густой" состав. Если бы они не лили туда столько загустителя, то дисульфид молибдена просто бы напрочь осел в банке и выковырить его можно было бы только ножем или отверткой..

есть боле дорогой и продвинутый лм

а есть более дешёвый и на более простой базе минералки маннол

каждый может выбрать по кошельку  и личным предпочтениям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kawalat еще раз повторю.ценники на присадки LM и Mannol вовсе не зависят только от масла-носителя присадки. Если бы Mannol смог делать присадку, в которой молибден не выпадал в осадок, то такая присадка стоила бы так же дорого как и LM. Что тут непонятного? И также не согласен, что LM особо продвинутый. Дисульфид молибдена - он и в Африке ... Просто в LM гордятся тем, что у них нет конкурентов в плане диспергирующих свойств присадки - вот они и ломят цену. Кстати они этого и не скрывают - везде стараются обратить внимание, что другие производители присадок с MoS2 не в состоянии воспроизвести их секрет и что только у них молибден не выпадает в осадок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexq55 Я так посмотрю, Вы адепт молибдена...

Если уж он так хорош, а это не так, как Вы тут расписываете, то почему в современных маслах его нет.

Попробуйте ответить на этот вопрос, в первую очередь для себя.

 

И перестаньте постоянно повторять как мантру - "нет трения - нет износа", это абсолютно неверно, современная трибология уже давно доказала, что это не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Golfoman сказал:

Alexq55 Я так посмотрю, Вы адепт молибдена...

Если уж он так хорош, а это не так, как Вы тут расписываете, то почему в современных маслах его нет.

Попробуйте ответить на этот вопрос, в первую очередь для себя.

 

И перестаньте постоянно повторять как мантру - "нет трения - нет износа", это абсолютно неверно, современная трибология уже давно доказала, что это не так.

В низковязких маслах и некоторых рецептурах его вагон, но он органический, т.е. наиболее полезный. В маноле его эффективность спорна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Golfoman сказал:

Alexq55 Я так посмотрю, Вы адепт молибдена...

Если уж он так хорош, а это не так, как Вы тут расписываете, то почему в современных маслах его нет.

Попробуйте ответить на этот вопрос, в первую очередь для себя.

 

И перестаньте постоянно повторять как мантру - "нет трения - нет износа", это абсолютно неверно, современная трибология уже давно доказала, что это не так.

Вы, батенька, примитивно рассуждаете. Знаете, когда маленькие дети общаются друг с другом, они рассуждают примерно так же - "если я чего то не видел или не знаю, значит этого не существует". Согласитесь - весьма наивно для взрослого человека. Так вот, чтобы Вы в будущем не позорились с такими утверждениями (тем более на "масляном" форуме) приведу навскидку производителей масел с молибденом: это самые известные LM и Mannol, а также такие как Idemitsu, Molycote, Marly, Eneos и так далее. Так что прежде чем глупо утверждать то, чего явно не знаете, как говорится "учите матчасть". 

Теперь ко второму Вашему бездумному утверждению. Хоть это и некультурно, но позволю себе ответить вопросом на вопрос. Так как 99% данного форума посвящена ДВС и тому, что с ними связано, то попробуйте назвать в автомобиле хоть один механизм или сопрягаемые поверхности, где масло (или любая другая смазка), снижало бы трение, но при этом увеличивало бы износ. Безосновательно утверждать всякую чушь о трибологии многие мастера, а вот попробуйте конкретно ответить.

Изменено пользователем Alexq55
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alexq55 сказал:

попробуйте назвать в автомобиле хоть один механизм или сопрягаемые поверхности, где масло (или любая другая смазка), снижало бы трение, но при этом увеличивало бы износ.

Это любая пара трения с граничным или полусухим трением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС в автомобиле любой вид трения - граничный, иначе смазка была бы не нужна.Полусухое трение это тоже граничное трение, при котором слой смазки недостаточен. Если уж отвечаете, то отвечайте корректно - где в авто наличие смазки снижает трение и увеличивает износ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Alexq55 сказал:

в автомобиле любой вид трения - граничный

Да? И в подшипниках КШМ? И в постелях РВ?

7 минут назад, Alexq55 сказал:

Полусухое трение это тоже граничное трение

Нет, это не одно и то же. Граничное трение предполагает наличие в области контакта слоёв и областей различной природы происхождения. Сульфидные и оксидные плёнки, жидкость в разных фазах и т.п. Полусухое (смешанное) - в пятне контакта присутствует как сухое, так и жидкостное трение.

9 минут назад, Alexq55 сказал:

Если уж отвечаете, то отвечайте корректно

Я бы на вашем месте немного скромнее делал замечания, а лучше бы вообще воздержался. Для начала изучите предмет.

10 минут назад, Alexq55 сказал:

где в авто наличие смазки снижает трение и увеличивает износ?

Я уже ответил выше. И Вы криво ставите вопрос. Не само наличие смазки увеличивает износ, а износ никак не связан с коэффициентом трения. Зависимость отсутствует, как прямая, так и обратная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС мне и всем автомобилистам начхать на Ваши теоретические умозаключения. Человечество использует смазку (и антифрикционные присадки) с основной целью - снизить трение и износ. А Вы пытаетесь щеголять терминами, противореча самой сути назначения смазки. Достаточно :bye: Больше я Вас не читаю, так как не вижу практической пользы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Alexq55 сказал:

мне и всем автомобилистам начхать

А Вы провели голосование и знаете мнение ВСЕХ? Не надо переводить тему в срач.

13 минут назад, Alexq55 сказал:

Ваши теоретические умозаключения.

Это давным давно экспериментально доказанный факт, подтверждённый многократными испытаниями крупнейших компаний (производителей модификаторов трения). Если бы Вы интересовались чем-то, кроме рекламных буклетов, давно об этом знали бы.

15 минут назад, Alexq55 сказал:

Человечество использует смазку (и антифрикционные присадки) с основной целью - снизить трение и износ.

Человечество - это кто? Я вот не использую. И ещё 99% автолюбителей не используют.

17 минут назад, Alexq55 сказал:

А Вы пытаетесь щеголять терминами, противореча самой сути назначения смазки.

Я озвучиваю базовые элементарные вещи. Если они для Вас сложны, то имеет смысл сначала изучить вопрос, потом раздавать советы. И не надо меня упрекать в том, что я знаю, а Вы нет. Я никак не препятствую вашему образованию.

20 минут назад, Alexq55 сказал:

Больше я Вас не читаю, так как не вижу практической пользы. 

Так я какбэ Вас и не заставляю. Не читайте. Только ерунду не пишите больше. ОК?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Это любая пара трения с граничным или полусухим трением.

Что то я Кроду вспомнил ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, DRON 33 сказал:

Что то я Кроду вспомнил ...

Да и кроме них многие об этом пишут, только не так доходчиво и информативно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вазовскую коробку передач (переднеприводную) на калине его можно залить?

Или в мотор лучше?

Или половину в мотор,половину в коробку?

Объем масла в моторе 3-3.2л

Объем масла в КПП 3.3-3.5л

 

В коробку лил Форум В,передачи стали включаться как на новой машине,но шум от подшипников первичного вала не ушёл.В коробке синтетика Lada Ultra (Лукойл) 75W90.

 

Мотор на 170 тыщах прошел мини капиталку,пробило прокладку ГБЦ-пошел воздух в в систему охлаждения,отфрезеровал ГБЦ донор с пробегом 70 тыщ у токаря.

Притерли и отрегулировали клапана,поменяли сальники клапанов,в моторе поменяли поршневую на Кострома-МоторДеталь эксперт группы Е (стояла группа В),шатунные вкладыши заменили и залил масло Castrol SuperCar 0W40,пока на обкатке 1000км не выше 3000 оборотов.

 

Мотор масло до мини капиталки не жрал и не дымил,проблем не было.После капиталки пропало дизеление на холодную,мотор очень тихо работает и лучше тянет с низов.

 

Подшипники первичного и вторичного вала в коробке планирую менять весной или летом,когда будут позволять финансы, возможно сразу переберу коробку.

 

Осенью менял сцепление полностью на Luk на 165 тыщах (стояло заводское ВИС ВазИнтерСервис),в январе делал мини капиталку мотору,свободных средств пока нет, всё потратил на машинуэ.

Менял в декабре помпу,термостат,ремень ГРМ,антифриз новый Sintec G12 карбоксилатный,всё патрубки системы охлаждения заменил,расширительный бачок,пробку новую собрал с клапаном Meyle,думал где то подсос воздуха,оказалось пробита прокладка ГБЦ.Сейчас денег максимум залить этот Manol 9991 в коробку)

Изменено пользователем Dmitriy55Region
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...