Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Sintec - антифризы

Официальный сайт антифризов Sintec: antifreeze.oos.ru

Инновационный антифриз Sintec Multifreeze: multifreeze.ru

SINTEC Lubricants занимает ведущие позиции на российском рынке антифризов, автомасел, смазочных материалов и других автомобильных спецжидкостей. Антифризы и моторные масла SINTEC хорошо известны и востребованы в России, СНГ, странах ближнего и дальнего зарубежья. Предприятие является участником Европейской системы менеджмента качества моторных масел.

 

Артикулы для заказа продукции:

Sintec Multifreeze 1кг, 5кг, 10кг, 20кг, 50кг, 220кг – 800533, 800534, 800541, 800552, 650902, 650903

Sintec Unlimited G12++ 1кг, 5кг – 801502, 803584

SINTEC Premium G12+ 1кг, 5кг, 220кг – 990453, 990450

Sintec Luxe G12+ 1кг, 3кг, 5кг, 10кг, 20кг, 50кг, 220кг – 613500, 990464, 614500, 756665, 990470, 650894, 650896

Sintec Gold G12+ 1кг, 5кг, 10кг – 800525, 800526, 800540

Sintec Luxe G12 1кг, 5кг, 10кг, 220кг – 613502, 613503, 613504, 613505

Тосол Sintec: 1кг, 5кг, 10кг, 20кг, 220кг – 800343, 800340, 800344, 322223, 801899

 

Sintec ANTIFREEZE LUXЕ G12 Concentrate  5кг - 990467
Sintec ANTIFREEZE LUXE G12 Concentrate  1кг - 990466
Sintec ANTIFREEZE UNIVERSAL G11 Concentrate  1кг - 990468

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения в продукции Sintec:
1. Изменение класса и наименования позиции Sintec Lux G12 на Sintec Luxe G12+
2. Изменения класса для продукта Sintec Gold G12 на Sintec Gold G12+
3. Изменения визуала этикетки, актуальные канистры можно увидеть на сайте: https://antifreeze.oos.ru/catalog/
4. Ввод в ассортимент нового продукта Sintec Euro -45
5. С весны 2021 года на всех канистрах Sintec фасовкой 1кг, 3кг, 5кг введена запайка с логотипом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
22 часа назад, Vasek555 сказал:

Производитель ведь не от балды требования к жижам разрабатывал, и испытания проводил.

Кто сказал, что не от балды? Это достоверная информация или просто какието верования? Производитель не от балды сказал, что ресурс масла в акпп пожизненный и менять не надо? Не от балды анжинеры писали, что масло лонглайф и ездить на нём 30тык? Хотя согласен - не от балды, просто у них свой коммерческий интерес (например договор с присадочными производителями или другие схемы материального интереса). 

Вы пишите про испытания - а есть в паблике прям вот испытания? Вот прям как положено, на стендах, с описаниями, графиками, сравнениями и т.п.? Или это все исключительно умозрительные размышления?

Хотя ща "фанатики" прибегут с криками  - я только по названию знаю химсостав продукта, моё слово - вот доказательство всего :))

"Мега спецы и короли гаража" скажут - есть моё правильное мнение и  кто со мной не согласен тот сектант и вообще недостойный )))

 

Чисто моё мнение - на производителя стоит ссылаться только за неимением другой более реальной информации (по разным причинам такой инфы может не быть).

 

ЗЫ. Простите, но не уверен, что вы правильно толкуете слово "сектант". Как понимаю, вы называете "сектантами" тех, кто утверждает, что полезно иметь своё мнение и не надо свято верить в догматы из библии мануала? Которые считают, что их тоже окружают люди, которые могут ошибаться, злонамеренно искажать информацию, преследовать свои цели и т.п.? Почему вы считаете, что это "сектанты"? "Сектант" скорее подходит для определения людей свято верующих в надписи в какойто книге, написанной другими людьми, но ничем не подтвержденной кроме "бля буду"  :sarcastic: Более того, эти же люди часто пишут другие библии-мануалы, для других сектантов, где делают уже другие заявления.

Вот реально вопрос - вы реально, искренне верите, что за вас некие люди подумают, ваши желания оценят и выдадут вам истинные рекомендации как надо для вашего блага? Т.е. кто-то, кого вы вообще не знаете скажет вам истину? 

 

22 часа назад, Hant86 сказал:

Залил ..пока без проблем, если бы форум этот не почитал то и не знал бы, что он не подходит.

КМК:  все они +- подходят, только надо понимать, что было "до", как менять и что с чем не смешивать. Разумеется это касается продуктов, которые произведены с соблюдением эксплутационных требований, нормативов, стандартов и т.п. Можно из ипонца слить фосфатник, отлично промыть и залить тот же Г12++ и всё должно быть отлично (на сколько возможно). 

Изменено пользователем Jabar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ВасилийПтз сказал:

Короче, отказался я пока от мультифриза, и перезаказал Rolf G12+ 

Будем посмотреть. 

Мне Синтековский мультифриз доверия особо не внушает, но тут отписывались что ездят с ним без проблем и  довольны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, nikvs сказал:

На сайте Синтека также может презентоваться, что Земля квадратная.

Единственный лобрид, который может позиционироваться как более подходящий к алюм двигателям - это фосфатный. Да и то это спорно.

Недавно здесь на форуме тему читал, что на Шкодах проблемы от G13 и люди переходят на 12++. Ранее в Ваги с завода лился Синтек 12++ и проблем никаких не было. Вы пишете перепндикулярно обратное. Не путаете ничего случаем?

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jabar сказал:

Вы пишите про испытания - а есть в паблике прям вот испытания? Вот прям как положено, на стендах, с описаниями, графиками, сравнениями и т.п.? Или это все исключительно умозрительные размышления?

У нормальных производителей все это делается. Пруфы я искать не буду, и не обязан, интересно, значит изучите форум хотябы,  поскольку они есть и здесь в темах выкладывалось, Мерседесовские доки если не ошибаюсь - и там реальные ресурсные испытания на реальных двигателях, со всеми замерами,анализами, и пр.  Не говоря уже про всякие ASTM которыми тестируют жижи.

 

2 часа назад, Jabar сказал:

ЗЫ. Простите, но не уверен, что вы правильно толкуете слово "сектант". Как понимаю, вы называете "сектантами" тех, кто утверждает, что полезно иметь своё мнение и не надо свято верить в догматы из библии мануала? Которые считают, что их тоже окружают люди, которые могут ошибаться, злонамеренно искажать информацию, преследовать свои цели и т.п.? Почему вы считаете, что это "сектанты"? "Сектант" скорее подходит для определения людей свято верующих в надписи в какойто книге, написанной другими людьми, но ничем не подтвержденной кроме "бля буду"  :sarcastic: Более того, эти же люди часто пишут другие библии-мануалы, для других сектантов, где делают уже другие заявления.

Скрытый текст

Сектант у меня заключен в кавычки с пояснением, :pardon: поэтому назвал как назвал.  "упоротый", "упернтый", "повернутый" и т.п. подчеркните подходящее для себя понятие...

 

2 часа назад, Jabar сказал:

Вот реально вопрос - вы реально, искренне верите, что за вас некие люди подумают, ваши желания оценят и выдадут вам истинные рекомендации как надо для вашего блага? Т.е. кто-то, кого вы вообще не знаете скажет вам истину? 

Скрытый текст

С точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум способен адекватно реагировать на отрицательные эмоции.

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hant86 сказал:

Мне Синтековский мультифриз доверия особо не внушает, но тут отписывались что ездят с ним без проблем и  довольны

Катаюсь с ним на японце. Нужно было дёшево и сердито, ибо ушло очень много антифриза (разного рода ремонты, промывки сливки-заливки), а на родной FL-22 бешеных денех не было. Не помню почему не взял 12++, но сейчас бы предпочел его. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залейте SINTEC ANTIFREEZE LUX-OEM G12 без силикатный и дешевый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Jabar сказал:

а на родной FL-22

 

С чего вы решили что на чугуниевой Капелле/323 fl22-й? 

Если не ошибаюсь он (FL22) появился с переходом на Al блоки MZR, LF, Skay. 

Лили бы в чугун любой силикат или лобрид и дело в шляпе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Buran сказал:

Лили бы в чугун любой силикат или лобрид

Ну по факту мультифриз силикатный и есть. Хотя япы и в старую чугунину безсиоикатники лили - таже Тойота к примеру

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.12.2020 в 13:24, maxim5555 сказал:

Залейте SINTEC ANTIFREEZE LUX-OEM G12 без силикатный и дешевый.

Этот ОЕМ чем отличается от Премиум 12+? По описанию на сайте понятно, что в Премиуме импортный пакет присадок. Премиум лучше или не стоит заморачиваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Hant86 сказал:

Этот ОЕМ чем отличается от Премиум 12+?

Отличается тем, что ОЕМ не имеет никаких допусков и упоминает в списке рекомендаций G12, а не G12+. G12 давно отменён. Вместо него G12+.

Премиум 12+ является ребрендом Артеко XLC, у которого множество допусков. Конкретно у Премиума есть допуск MB 325.3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikvs сказал:

Отличается тем, что ОЕМ не имеет никаких допусков и упоминает в списке рекомендаций G12, а не G12+. G12 давно отменён. Вместо него G12+.

Премиум 12+ является ребрендом Артеко XLC, у которого множество допусков. Конкретно у Премиума есть допуск MB 325.3

Я так понимаю Премиум это качественный карбоксилатник, можно лить в GM?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hant86 сказал:

Я так понимаю Премиум это качественный карбоксилатник, можно лить в GM?

Можно и нужно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.12.2020 в 00:01, ВасилийПтз сказал:

Короче, отказался я пока от мультифриза, и перезаказал Rolf G12+ 

Ну да. Звучит как 'мне не понравилась публика в гей баре и  в итоге направился в сторону фестиваля трансгендеров'.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.12.2020 в 11:01, ВасилийПтз сказал:

Эта движка Опеля с 90х годов. В те годы не было G12+ 12++ 13..

Ну раз так ..берёте антифриз как на нынешний GM.

 

17.12.2020 в 18:18, nikvs сказал:

Также силикатный антифриз может не очень хорошо ужиться в алюминиевом моторе. Силикатные присадки могут полимеризовываться.

Ну у силикатов такая проблема известна как минимум с 80-х годов (2-е? поколение).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Barmaley сказал:

Ну у силикатов такая проблема известна как минимум с 80-х годов (2-е? поколение).

Шла речь в контексте лобридного Синтека 12++ в котором силикаты как понимаю присутствуют в не большой концентрации. То есть их наличие в небольших количествах может приводить к проблемам ? Производитель это знает и всё равно их добавляет? Какой смысл тогда лобридных антифризов, если они хуже во всём карбоксилатных?

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...