Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Sintec - антифризы

Официальный сайт антифризов Sintec: antifreeze.oos.ru

Инновационный антифриз Sintec Multifreeze: multifreeze.ru

SINTEC Lubricants занимает ведущие позиции на российском рынке антифризов, автомасел, смазочных материалов и других автомобильных спецжидкостей. Антифризы и моторные масла SINTEC хорошо известны и востребованы в России, СНГ, странах ближнего и дальнего зарубежья. Предприятие является участником Европейской системы менеджмента качества моторных масел.

 

Артикулы для заказа продукции:

Sintec Multifreeze 1кг, 5кг, 10кг, 20кг, 50кг, 220кг – 800533, 800534, 800541, 800552, 650902, 650903

Sintec Unlimited G12++ 1кг, 5кг – 801502, 803584

SINTEC Premium G12+ 1кг, 5кг, 220кг – 990453, 990450

Sintec Luxe G12+ 1кг, 3кг, 5кг, 10кг, 20кг, 50кг, 220кг – 613500, 990464, 614500, 756665, 990470, 650894, 650896

Sintec Gold G12+ 1кг, 5кг, 10кг – 800525, 800526, 800540

Sintec Luxe G12 1кг, 5кг, 10кг, 220кг – 613502, 613503, 613504, 613505

Тосол Sintec: 1кг, 5кг, 10кг, 20кг, 220кг – 800343, 800340, 800344, 322223, 801899

 

Sintec ANTIFREEZE LUXЕ G12 Concentrate  5кг - 990467
Sintec ANTIFREEZE LUXE G12 Concentrate  1кг - 990466
Sintec ANTIFREEZE UNIVERSAL G11 Concentrate  1кг - 990468

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения в продукции Sintec:
1. Изменение класса и наименования позиции Sintec Lux G12 на Sintec Luxe G12+
2. Изменения класса для продукта Sintec Gold G12 на Sintec Gold G12+
3. Изменения визуала этикетки, актуальные канистры можно увидеть на сайте: https://antifreeze.oos.ru/catalog/
4. Ввод в ассортимент нового продукта Sintec Euro -45
5. С весны 2021 года на всех канистрах Sintec фасовкой 1кг, 3кг, 5кг введена запайка с логотипом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, kokos_ сказал:

Мда, человек высказал своё мнение о продукте, да оно может быть спорным или иметь мало правдивые основания, но форум и создан для этого

Да кто-же против мнения отдельного человека. Но когда мнение есть галиматья реальная, то отношение к этому мнению соответствующее. И да, люди высказываются об этом мнении и каждый по своему,  как кстати и вы. Кто-то перегибает, кто-то не догибает, кто-то в сомнении, а кому-то это и нахрен не нужно. Но то что это вброс, ну здесь же и ежику понятно. 

Р.S. У меня залит Синтек G12 желтый, уже вторая замена, пробег 80 тыс. Ничего плохого сказать не могу, но следующий раз его заливать не буду, но не потому, что радиатор сгнил и антифриз превратился в липкую субстанцию, а потому, что я по натуре экспериментатор и хочу попробовать что-нибудь другое, но это через 10-20 тыс, как карты лягут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 года использовал  Sintec LUX-OEM G12

Никаких нареканий, цвет только немного поменял (из фиолетового в красноватый) но больше никаких изменений не было.

 

А год назад перешел на Sintec MULTI FREEZE.

Перешел т.к.: 

1. Он заявлен, как без проблем со смешиваемостью - не охота в дороге встрять в незнакомой местности в поисках G12.

У  меня был случай неск. лет назад: рамка вентилятора от времени деформировалась и протерла дырку в радиаторе я её успешно заклеил холодной сваркой, но пришлось в экстренном порядке искать G12, чтобы долить. Выручила меня АЗС лукойл тогда.

2. Бесконечный срок службы.

Мне менять антифриз совсем не весело т.к. сливной пробки нет и чтобы слить антифриз нужно демонтировать радиатор + в блоке и шлангах всё равно около литра не сливается.

 

Вот год и три месяца прошло - всё хорошо, никаких нареканий, цвет почти не изменился (чуть покраснел может немного на гране заметности, но всё ещё имеет фиолетовый оттенок), прозрачный, осадка нет.

 

Из минусов  - дороже чем LUX-OEM G12 (178р, против 105р).

 

как показало исследование в "За рулем", смешивать его и вправду можно: https://www.zr.ru/content/articles/918578-odin-za-vsekh/

 

Untitled-1.jpg

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Рокфор сказал:

Да кто-же против мнения отдельного человека. Но когда мнение есть галиматья реальная, то отношение к этому мнению соответствующее. И да, люди высказываются об этом мнении и каждый по своему,  как кстати и вы. Кто-то перегибает, кто-то не догибает, кто-то в сомнении, а кому-то это и нахрен не нужно. Но то что это вброс, ну здесь же и ежику понятно. 

Р.S. У меня залит Синтек G12 желтый, уже вторая замена, пробег 80 тыс. Ничего плохого сказать не могу, но следующий раз его заливать не буду, но не потому, что радиатор сгнил и антифриз превратился в липкую субстанцию, а потому, что я по натуре экспериментатор и хочу попробовать что-нибудь другое, но это через 10-20 тыс, как карты лягут. 

неистово плюсую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и был вброс - то он примел к тому, что люди закономерно поделились своими историями (заметьте положительные истории по определению не вызывают вопросов);)

То что ранее описал гипотетический "агент влияния" @Петр Сидоров - обычная ситуация, часто встречаемая на любом продукте (особенно если речь идет о 100% OAT), "называется отмывка" - это единственное разумное объяснение. 

При чрезмерной эксплуатации ранее работавшей жидкости на внутренних поверхностях образовался налет ржавчины, при попадании в систему нового продукта происходит химическое удаление этих отложений - фактически то что ему залили антифриз в первый раз - он "стал промывкой", а в сервисе глобально, чтобы прикрыть свой непрофессионализм "сказали", что во всем виноват: антифриз, масло, топливо, фаза луны и т.д. - опять же нормальная ситуация - но проще выдать негатив чем попробовать дать объяснение и настроить человека на диалог.

 

Форум - существует для общения.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вбросы, а это как раз похоже на них я сегодня удалю. Новичкам советую почитать правила форума . 

6 часов назад, Orlovich сказал:

гипотетический "агент влияния"

не гипотетический - настоящий :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orlovich согласен, есть такое дело. Человек годами без замен ездил на родном антифризе, моторном масле, трансмиссионке (нужное подчеркнуть) и при заливке свежего, говны от старых жиж, шламы и прочая хрень растворилась, всплыла наверх есессно с последствиями. Но виновата та жижа, которую он только что залил. 

 

Господа вновь прибывшие, обслуживайте свое авто своевременно и не будет никаких проблем. Вечных жиж не бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что после чистки темы они не появятся , какое то предчувствие что ли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Orlovich сказал:

При чрезмерной эксплуатации ранее работавшей жидкости на внутренних поверхностях образовался налет ржавчины, при попадании в систему нового продукта происходит химическое удаление этих отложений - фактически то что ему залили антифриз в первый раз - он "стал промывкой", а в сервисе глобально, чтобы прикрыть свой непрофессионализм "сказали", что во всем виноват: антифриз.

+1

У меня так было, когда переводил машину с G11 на G12.

История такая была: заводской антифриз очень медленно уходил (конструктивная особенность бачка, когда струя из обогрева дросселя бъет в крышку расш. бачка).

А т.к. я тогда особо не заморачивался, то просто подлил самую чистую воду, какая была, т.е. минералку Бон-аква (а в ней соли и минералы ускоряющие коррозию!)

В итоге через 2,5 года антифриз утратил антикоррозионные свойства и по всей системе дополнительно к пленке антифриза G11 повыпадала ржавчина тонким слоем. Бачок стал непрозрачным.

 

И вот тогда я начал переводить машину на G12:  

-С начала просто прополоскал дистиллированной водой и залил x freeze red 12.

G12 начал бороться с пленкой от G11 - в бачке на дне появился осадок и цвет антифриза был красно ржавый, хоть и прозрачный.

-потом в течение неск. лет периодично менял разные G12 антифризы (Феликс, Ага, Синтек). 

Осадка больше не появлялось. Цвет красноватый не меняется, прозрачность в норме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ModeratorSigma сказал:

Я думаю что после чистки темы они не появятся , какое то предчувствие что ли.

Типа, бана?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777 у них нет ни каких ограничений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2019 в 13:44, Динарий сказал:

.Так и тут пришёл  персонаж и давай лить глупости.Радиатор разъело антифризом..

 

Ну да. На профильных ремконторах таких радиаторов КУБОМЕТРАМИ. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.11.2019 в 00:21, Stater сказал:

не охота в дороге встрять в незнакомой местности в поисках G12.

Всё ясно, Вы в антифризах разбираетесь не более, чем в учении Конфуция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2019 в 06:55, ОлегМурманск сказал:

Пошла массированная атака на Синтек) Кому то он перешел дорогу)

 

Ну да. А древность вроде OEM Asian залили злые диверсанты.

Лично мне эти разборки барыг до одного места.

 

 

Репутацию отечественного антифриза как явления испортили ещё когда Леонид Ильич стоя на трибуне был ещё в своём уме.

И это печально. Но начинать отмывать надо несколько с другой стороны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2019 в 15:20, Реактив сказал:

 

Обычная аморальная, незаконная борьба с сильным конкурентом. Такая практика существует давно не только в отношении производителей но и финансовых организаций и пр. т.к. такая дискредитация незатратна и последсвий для ее заказчика не несет.

Надеюсь за эту работу "Петькам" платят хорошо, а не за еду - ведь таким занимаются совсем отчаянные люди, а может просто находящиейся в тяжелой ситуации. Совесть думаю их не мучает.

Испокон веков люди в социализации из корыстных побуждений и личной выгоды клевету распространяют...различается только масштаб и последствия.

Здравствуйте - это Пётр. Не понятно почему вы убрали у меня права цитировать и отвечать на ваши ответы. Подозреваю, что администрация форума и SINTEC действуют совместно, и, к сожалению, на данном форуме не получается высказывать свободно своё мнение.

 

«Обычная аморальная, незаконная борьба с сильным конкурентом. Такая практика существует давно не только в отношении производителей но и финансовых организаций и пр. т.к. такая дискредитация незатратна и последсвий для ее заказчика не несет.»   -   поймите правильно, я ни чего ни кому доказывать не собираюсь, поделился опытом, а верить или нет это уже каждый сам решит для себя. 
По поводу чеков и прочих фото – вы после каждой  покупки будь-то коврики, ароматизаторы, стеклоомыватели и прочие вещи, сохраняете чек? Делаете фото? Оставляете упаковку? 
Мне кажется это глупо, собирать все чеки на повседневные покупки с целью дальнейшего опасения и сомнения в качестве. Повторюсь еще раз ,я всю жизнь использовал SINTEC и проблем таких не было никогда, потому даже и умысла не было что-то сохранять чтобы потом выложить!
«Надеюсь за эту работу "Петькам" платят хорошо, а не за еду - ведь таким занимаются совсем отчаянные люди, а может просто находящиейся в тяжелой ситуации.»  -  аналогично могу прокомментировать и ваши яркие и Глубоко познавательные ответы. Ваша позиция прямиком указывает на то, что вы являетесь непосредственно приближенным человеком имеющим свой интерес от «уничтожения» подобных мнений на данном форуме.
Единственное, что нашел у  себя в телефоне – это фото  слитого антифриза, на котором отчетливо видна не прозрачная жидкость со ржавчиной. Фото прикрепил.

photo5346211532003978145.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petr Sidorov давайте к конструктиву, ну предположим, что был залит именно Синтек, но какой там был именно Синтек и сколько вы на нем примерно км проехали?

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...