Перейти к публикации

Стружка на сливной пробке


Рекомендованные сообщения

Почему никто не говорит про смазываемость масла. Все увлечены замерзаемостью и мытьем.

Вот у меня на Опель Аскона 1985 года выпуска на сливной пробке был магнит и я точно видел, какое масло как смазывало двиг.

можно было сравнить шумность работы и смазываемость по стружке в конце работы масла.

 

Все масла 15w40

 

Смазываемость:

1. Agip - Испания (ходило 8600 км и зимой тоже, пуск трудный) стружки почти нет

2. Neste - Финляндия (ходило 6300 км и зимой тоже, пуск легкий) стружки очень мало

3. Q8 - Бельгия (ходило 5600 км и зимой тоже, пуск трудный) стружка немного была

4. Total - Франция (ходило 7500 км и зимой, пуск нормальный) стружка была

5. Elf - Франция (ходило 5300 и 7000 и зимой, пуск очень трудный) стружка была и много

 

По времени заливки

1. Total

2. Elf

3. Neste

4. Q8

5. Agip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А тебе на какую машину надо?

Я для себя заказал у меня мотор хундай, но это лицензионный мицубиси заказал на мицубиси M-52.

 

Заходи да выбирай

http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=section&id=9

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понимаю, что магнитная пробка на картере поможет только сравнить влияние различных видов масел на износ, а повлиять на ресурс двигателя она никак не сможет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас стоит вот такая самодельная пробка с неодимовым магнитом. Аккуратнее сделать не смог изза отсутствия инструмента в гараже, ножовкой этот магнит не пилился а только крошился и ломался (с обилием искр!), пришлось вырубать.. Магнит прекрасно держится сам, но для уверенности приклеил его

меня смущает, что для неодимовых магитов обычно указывают температуру размагничивания 80°C
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понимаю, что магнитная пробка на картере поможет только сравнить влияние различных видов масел на износ, а повлиять на ресурс двигателя она никак не сможет?

 

Думаю да, правильно. Возможно небольшое влияние будет и на износ, но не более пары процентов. Тут масляный фильтр важнее, крупные частицы (если они будут), способные влиять на абразивный износ, он задержит.

По поводу размагничивания неодимовых магнитов ничего не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я снял фильтр с магнитом распилю выложу что там есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по магниту неодимовому у меня на обкатанном давно моторе.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1993-struzhka-na-slivnoi-probke/page__view__findpost__p__55589

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, вот и я про тоже. Причем он удерживает металлическую пыль, которую не держит обычный фильтр, с фильтрованием свыше 40 микрон.

Китайцы вон ваа-ще замутили универсальный крепёж с кучей магнитов на фильтр, как чётки. Всё руки не доходят заказать.

А в картер заказал и поставил болт с неодиевым магнитом, от Масумы. Что вроде такого

http://buywitchdoctors.com/images/product_915_02_full.jpg
 

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@konung, а зачем обкладываться магнитами? Разломай HDD там два магнита. Через фильтр все масло проходит рано или позно и магнит очень сильный он притянет все что есть. Я вообще уже 100 лет его не леплю просто забываю и не вижу много железа в анализах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, сейчас не те масла и не те машины чтобы обкладываться этими магнитами. В редукторах нив и им подобных по технологичности исполнения еще может есть в них смысл, а в гражданских авто давно уже нет. У тебя Торкон вполне могло просто ядреное мобиловское масло намыть что-то из древних отложений, что и так остались-бы в фильтре. Анализы подтверждают что пыли как таковой и нет особо, следовательно эти опилки не из-за реального износа в момент применения магнита а наследие давно минувших лет что всякие промывки и ядреные масла вымыли. Вы когда пилили фильтр к слову не думали что туда попасть пыль от болгарки тоже может а вы на масло думать будете? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, насчёт магнитов в HDD, я знаю.

 

 

 

@Abc, похоже вопрос применять или нет магниты, стал переходить в плоскость религии.

 

У меня штатно, с завода стоят магниты в четырёх узлах. А на аргумент, что сейчас не те машины, и ставить не надо, можно посмотреть и с другой точки зрения: и на фига вообще нужны хорошие авто.

Если будет возможность, гляньте док.фильм о истории запланированного устаревания: "Купить, выбросить, купить." То, что теперь делает автопром, как раз укладывается в эту схему.

 

 

Спрос на магниты для фильтров есть, есть и предложения. Гуглевская подборка фото

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На легковые вазы магнитов штатно уже не ставится - на данном этапе обработки узлов и применяемых масел они не нужны. Раньше да, вещь нелишняя была. Я лично не помню чтобы наблюдал какую-либо стружку даже на вазиках, даже в обкатку. Это атавизм, такой грубый отсев уже давно не нужен. И дело тут не в заговоре производителей. :unknw: У меня лично в свое время была жучка 85 г.в., там на коробке стоял оный девайс, масло там не знаю когда менялось, лет 10 до меня наверное, но факт в том что когда я полез менять там чисто было. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, но у меня не ВАЗ.

 

У мну второе поколение этой "мафынки".

(по клику увеличивается)

Кариб он и в африке Кариб.jpg

 

А вот заводской м/фильтр с предустановленным магнитом - Jasma Magnetic Power Oil Filter for Honda Mitsubishi

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верю. Почему и пишу "в данное время". Когда твое поколение кузова разрабатывалось - может и был смысл. Конец 80-х если не ошибаюсь. У нас в это время - 2108 самое крутое что могло быть у обычного водителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня заразили магнитами!!! :crazy: Тут недавно отписывался что это бред полный, ща прилиплю себе на фильтр маслянный магнитик от винта, потом распилю :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...