Перейти к публикации

Стружка на сливной пробке


Рекомендованные сообщения

Почему никто не говорит про смазываемость масла. Все увлечены замерзаемостью и мытьем.

Вот у меня на Опель Аскона 1985 года выпуска на сливной пробке был магнит и я точно видел, какое масло как смазывало двиг.

можно было сравнить шумность работы и смазываемость по стружке в конце работы масла.

 

Все масла 15w40

 

Смазываемость:

1. Agip - Испания (ходило 8600 км и зимой тоже, пуск трудный) стружки почти нет

2. Neste - Финляндия (ходило 6300 км и зимой тоже, пуск легкий) стружки очень мало

3. Q8 - Бельгия (ходило 5600 км и зимой тоже, пуск трудный) стружка немного была

4. Total - Франция (ходило 7500 км и зимой, пуск нормальный) стружка была

5. Elf - Франция (ходило 5300 и 7000 и зимой, пуск очень трудный) стружка была и много

 

По времени заливки

1. Total

2. Elf

3. Neste

4. Q8

5. Agip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ужастик какой-то :)

Желтая стружка с вкладышей может быть..

Вот вот...И это за 10 мин работы на ХХ....Пипец!

 

coronamark2 никого тяжелее себя не буксировал? Пни не корчевал машиной :)))

Нет. Работала машинка на ХХ....Я не подумал тогда,вылить остатки Eneos в тазик,посмотреть, есть ли стружка в масле. Потому что ни до,ни после стружки в отработке не было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eneos лился в горячий двиг, или на холодную (может еще и при минусовой температуре)? Это не намек - просто уточнение. Стартер бодро крутил или ...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело было летом,мотор был прогрет перед заменой масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед предстоящей на днях замене масла решил поэкспериментировать с магнитами.

Взял старый фильтр, отрезал болгаркой верхушку (шайбу с резьбой), достал фильтрующий элемент. К корпусу фильтра с наружной стороны прицепил достаточно мощный магнит (с изодинамической "писщалки" бывшего СССР), а с внутренней проверил магнитные свойства отверткой. Металл чудесно притягивается к металлическому стаканчику фильтра!

Думаю сделать так: поменять масло и фильтр, потом на фильтр прицепить три магнита (длинной как высота фильтра) через 120 градусов. Магниты закрепить стяжным хомутом. Пробовал стяжками - не очень надёжно. Также думаю без изоленты не обойтись - может слезть с фильтра. Также магниты очень хрупкие.

 

Если ставит магнит на пробку слива в мотор, то нужно убедиться, что он выдержит высокую температуру. Думаю можно дома в кастрюле покипятить его немного для пробы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное убедиться, что нет встроенного магнита на дне крышки картера, а то может там вся стружка собирается, можно к картеру отвертку снаружи поприкладывать или рамку как у экстрасенсов сделать металлическую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не та температура в картере, чтобы магнит пострадал. Главное - стойкий к слегка агрессивной среде надежный проверенный клей, с требованием по соответствующей термостойкости. И к морозостойкости на случай простоя в мороз кстати тоже требование есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил я масло в коробке-автомате поменять. Полез под машину, чтоб пробку сливную на поддоне АКПП выкрутить и задумался: поддон есть - пробки нет. Вернулся к компу, перечитал сервис-мануал, так и есть - масло сливается методом откручивания поддона :wacko: Полез опять, "словил" почти всю старую атф, снял поддон - он плоский - внутри достаточно чистый. По середине магнит размером в пол спичечного коробка, высотой с монетку и продольными полосами, приклеен намертво. С виду чистый. Но когда начал его тереть, то с него начала грязь растираться - очень мелкая, визуально её не видно. Но при смешивании с маслом получаются очень чёрные разводы. Побрызгал я на магнит типа WD-40 и оттёр до чистоты. Вывод - магнит чудесно справляется со своей работой. Кстати, слилось 6 литров, ещё шесть нужно слить с заменой фильтра и вся жидкость (12литров) будет заменена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Асконе с завода в сливной пробке стоит магнит, в кпп тоже есть на пробке магнит.

 

Наверное я не правильно выразился - не стружка металлическая, а пыль металлическая.

 

Сейчас вот думаю на Ауди такой магнит в пробку всверлить.

 

По фильтрам где можно инфу посмотреть? вы ведь их уже вдоль и поперек исследовали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиб, надо тоже начать свои фильтры изучать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько помню, у тойоты на картере двигла нет магнита, только на редукторной пробке...

в Ат свои магниты, те на пробке тоже нет ничего магнитного...

 

 

опять же сколько выкручивал пробок с редуктора всегда были магниты и пыль намагниченая =это считается нормально

 

можно на пробку движка прилепить тупо снаружи магнит от харда, он насквозь промагнитит пробку и будет вам магнит..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii

можно на пробку движка прилепить тупо снаружи магнит от харда, он насквозь промагнитит пробку и будет вам магнит..

 

Блин вот я идиот - точно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii , можно и на масл. фильтр на торец этих неодимовые налепить - да че лепить , они сами прицепятся намертво !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) не перестарайтесь с мощностью магнита, а то будете металлолом уличный собирать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...