Перейти к публикации

Стружка на сливной пробке


Рекомендованные сообщения

Почему никто не говорит про смазываемость масла. Все увлечены замерзаемостью и мытьем.

Вот у меня на Опель Аскона 1985 года выпуска на сливной пробке был магнит и я точно видел, какое масло как смазывало двиг.

можно было сравнить шумность работы и смазываемость по стружке в конце работы масла.

 

Все масла 15w40

 

Смазываемость:

1. Agip - Испания (ходило 8600 км и зимой тоже, пуск трудный) стружки почти нет

2. Neste - Финляндия (ходило 6300 км и зимой тоже, пуск легкий) стружки очень мало

3. Q8 - Бельгия (ходило 5600 км и зимой тоже, пуск трудный) стружка немного была

4. Total - Франция (ходило 7500 км и зимой, пуск нормальный) стружка была

5. Elf - Франция (ходило 5300 и 7000 и зимой, пуск очень трудный) стружка была и много

 

По времени заливки

1. Total

2. Elf

3. Neste

4. Q8

5. Agip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Отрыл старый хард, болтики шибко хитрые, завтра познакомлю его с женой болгарина :D

Моему движку магнитики точно лишними не будут.

Изменено пользователем Kos-86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kos-86, только лишнего не отрежь. :laugh:

 

Года два назад, по совету торкона, прикупил болт в картер - Масума М-46, если не ошибаюсь. Попробуй поставить, вероятно должен подойти.

По пыли на нем косвенно сужу об износе, т.е. грубо о качестве масла по защите от износа.

 

Подборка фото по использованию магнитов :

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно вопрос ? :rolleyes:

 

какой смысл этих магнитов, если эта стружка оседает по пути до фильтрующего элемента.

Я имею виду, не поставишь магнит - эта же ерунда будет не на стенках намагничена, а задержана в бумаге :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, выше только что отмечал: стандартный фильтр обычно удерживает частицы свыше 40 микрон.

А вот что меньше - :sorry:

 

И чтоб поставить точку в дискуссии - "Магнитить или не магнитить", прошу не ёрничать, подискутируйте не со мной, я в этих вопросах не авторитет. Так себе, любитель практик.

А лучше поговорите со специалистами Machinery Lubrication по проблеме магнитной фильтрации. Черкните статейку, как они не правы и на современных ВАЗах это не нужно.

 

Вообщем - "Забейте Мике баки" (с). Ильф и Петров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно использую как пробки с магнитом неодимовым, так и здоровенные неодимовые магниты от сказёвых 10тысячников двойной высоты (десять пластин - 5см высота), примагниченные к маслофильтру по 5 штук.

 

Пыльца есть и на пробках и на внутренней стороне фильтра, причём по их периметру магнитов.

 

От обычных жёстких дисков магниты для этих целей плохо подходят - тонкие/слабые и отодрать их трудно от несущей пластины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой вопрос: почему в поддонах АКПП есть магниты для сбора стружки, да и в редукторах и МКПП часто (но не всегда) сливные пробки намагничены, а в двигателях мне что-то не попадаются сливные магнитные пробки.Для двигателя это излишество, или вообще вредно, что ли?. Понимаю, что поддон АКПП должен сниматься, хотя бы раз в 60000 км для замены фильтра.

А тут еще недавно разломал жесткий диск, и вытащил из него 2 магнитика аццкой силы. И при смене масла в Саксиде призадумался-а может, этот магнитик на эпоксидный клей на поддон прилепить? Все равно через 4-5 тык и 2 замены халявного масла Mobil Delvac Super™ 1400 10W-30 собрался поддон снять. Заодно и посмотрю, сколько железной пыли налипнет.Или же вообще на корпус маслофильтра снизу на хороший герметик его наклеить, и при следующей смене масла поглядеть,что там собралось.

PS: Понимаю, что возможно- вся эта тема бред и весеннеё обострение, поэтому на флуд и подколки не обижусь. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки проделанной работы не забудь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это обязательно.При любом результате.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на старых советских машинах пробка картера была магнитная у всех моих машин (заз, иж, волга). При смене масла всегда с нее шубку из стружки счищали. так что от магнитов либо польза либо отсутствие вреда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на фильтр масляный прилепил 2 магнита с жесткого диска, сами по себе держатся, ничего клеить не надо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При температурах, близких к 100 градусам, многие магниты теряют свои магнитные свойства БЕЗВОЗВРАТНО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vadimka, магнитные свойства у магнитов безвозвратно теряются при нагревании до температуры "точки Кюри". У разных магнитных материалов она разная.

 

Так у Fe-Ni-Co - магнитов точка Кюри более 700с. У NdFeB - точка Кюри +310, с рабочей -60 - +240, у NdFeB - точка Кюри 310 ∼ 380с. - Источник

 

А при температуре около 100, магнитные свойства всего лишь будут ухудшаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как надо прогреть двигатель, чтобы магнит на поддоне или масляном фильтре разогрелся до 100 градусов, учитывая постоянный обдув воздуом :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...