Перейти к публикации

Стружка на сливной пробке


Рекомендованные сообщения

Почему никто не говорит про смазываемость масла. Все увлечены замерзаемостью и мытьем.

Вот у меня на Опель Аскона 1985 года выпуска на сливной пробке был магнит и я точно видел, какое масло как смазывало двиг.

можно было сравнить шумность работы и смазываемость по стружке в конце работы масла.

 

Все масла 15w40

 

Смазываемость:

1. Agip - Испания (ходило 8600 км и зимой тоже, пуск трудный) стружки почти нет

2. Neste - Финляндия (ходило 6300 км и зимой тоже, пуск легкий) стружки очень мало

3. Q8 - Бельгия (ходило 5600 км и зимой тоже, пуск трудный) стружка немного была

4. Total - Франция (ходило 7500 км и зимой, пуск нормальный) стружка была

5. Elf - Франция (ходило 5300 и 7000 и зимой, пуск очень трудный) стружка была и много

 

По времени заливки

1. Total

2. Elf

3. Neste

4. Q8

5. Agip

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А тебе на какую машину надо?

Я для себя заказал у меня мотор хундай, но это лицензионный мицубиси заказал на мицубиси M-52.

 

Заходи да выбирай

http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=section&id=9

Ссылка на сообщение

я правильно понимаю, что магнитная пробка на картере поможет только сравнить влияние различных видов масел на износ, а повлиять на ресурс двигателя она никак не сможет?

Ссылка на сообщение

У меня сейчас стоит вот такая самодельная пробка с неодимовым магнитом. Аккуратнее сделать не смог изза отсутствия инструмента в гараже, ножовкой этот магнит не пилился а только крошился и ломался (с обилием искр!), пришлось вырубать.. Магнит прекрасно держится сам, но для уверенности приклеил его

меня смущает, что для неодимовых магитов обычно указывают температуру размагничивания 80°C
Ссылка на сообщение

я правильно понимаю, что магнитная пробка на картере поможет только сравнить влияние различных видов масел на износ, а повлиять на ресурс двигателя она никак не сможет?

 

Думаю да, правильно. Возможно небольшое влияние будет и на износ, но не более пары процентов. Тут масляный фильтр важнее, крупные частицы (если они будут), способные влиять на абразивный износ, он задержит.

По поводу размагничивания неодимовых магнитов ничего не знаю.

Ссылка на сообщение

я снял фильтр с магнитом распилю выложу что там есть.

Ссылка на сообщение

по магниту неодимовому у меня на обкатанном давно моторе.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1993-struzhka-na-slivnoi-probke/page__view__findpost__p__55589

Ссылка на сообщение

@torcon, вот и я про тоже. Причем он удерживает металлическую пыль, которую не держит обычный фильтр, с фильтрованием свыше 40 микрон.

Китайцы вон ваа-ще замутили универсальный крепёж с кучей магнитов на фильтр, как чётки. Всё руки не доходят заказать.

А в картер заказал и поставил болт с неодиевым магнитом, от Масумы. Что вроде такого

http://buywitchdoctors.com/images/product_915_02_full.jpg
 

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

@konung, а зачем обкладываться магнитами? Разломай HDD там два магнита. Через фильтр все масло проходит рано или позно и магнит очень сильный он притянет все что есть. Я вообще уже 100 лет его не леплю просто забываю и не вижу много железа в анализах.

Ссылка на сообщение

Народ, сейчас не те масла и не те машины чтобы обкладываться этими магнитами. В редукторах нив и им подобных по технологичности исполнения еще может есть в них смысл, а в гражданских авто давно уже нет. У тебя Торкон вполне могло просто ядреное мобиловское масло намыть что-то из древних отложений, что и так остались-бы в фильтре. Анализы подтверждают что пыли как таковой и нет особо, следовательно эти опилки не из-за реального износа в момент применения магнита а наследие давно минувших лет что всякие промывки и ядреные масла вымыли. Вы когда пилили фильтр к слову не думали что туда попасть пыль от болгарки тоже может а вы на масло думать будете? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@torcon, насчёт магнитов в HDD, я знаю.

 

 

 

@Abc, похоже вопрос применять или нет магниты, стал переходить в плоскость религии.

 

У меня штатно, с завода стоят магниты в четырёх узлах. А на аргумент, что сейчас не те машины, и ставить не надо, можно посмотреть и с другой точки зрения: и на фига вообще нужны хорошие авто.

Если будет возможность, гляньте док.фильм о истории запланированного устаревания: "Купить, выбросить, купить." То, что теперь делает автопром, как раз укладывается в эту схему.

 

 

Спрос на магниты для фильтров есть, есть и предложения. Гуглевская подборка фото

Ссылка на сообщение

На легковые вазы магнитов штатно уже не ставится - на данном этапе обработки узлов и применяемых масел они не нужны. Раньше да, вещь нелишняя была. Я лично не помню чтобы наблюдал какую-либо стружку даже на вазиках, даже в обкатку. Это атавизм, такой грубый отсев уже давно не нужен. И дело тут не в заговоре производителей. :unknw: У меня лично в свое время была жучка 85 г.в., там на коробке стоял оный девайс, масло там не знаю когда менялось, лет 10 до меня наверное, но факт в том что когда я полез менять там чисто было. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Abc, но у меня не ВАЗ.

 

У мну второе поколение этой "мафынки".

(по клику увеличивается)

Кариб он и в африке Кариб.jpg

 

А вот заводской м/фильтр с предустановленным магнитом - Jasma Magnetic Power Oil Filter for Honda Mitsubishi

Ссылка на сообщение

Верю. Почему и пишу "в данное время". Когда твое поколение кузова разрабатывалось - может и был смысл. Конец 80-х если не ошибаюсь. У нас в это время - 2108 самое крутое что могло быть у обычного водителя.

Ссылка на сообщение

Вы меня заразили магнитами!!! :crazy: Тут недавно отписывался что это бред полный, ща прилиплю себе на фильтр маслянный магнитик от винта, потом распилю :wacko:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...