Перейти к публикации

Стружка на сливной пробке


Рекомендованные сообщения

Почему никто не говорит про смазываемость масла. Все увлечены замерзаемостью и мытьем.

Вот у меня на Опель Аскона 1985 года выпуска на сливной пробке был магнит и я точно видел, какое масло как смазывало двиг.

можно было сравнить шумность работы и смазываемость по стружке в конце работы масла.

 

Все масла 15w40

 

Смазываемость:

1. Agip - Испания (ходило 8600 км и зимой тоже, пуск трудный) стружки почти нет

2. Neste - Финляндия (ходило 6300 км и зимой тоже, пуск легкий) стружки очень мало

3. Q8 - Бельгия (ходило 5600 км и зимой тоже, пуск трудный) стружка немного была

4. Total - Франция (ходило 7500 км и зимой, пуск нормальный) стружка была

5. Elf - Франция (ходило 5300 и 7000 и зимой, пуск очень трудный) стружка была и много

 

По времени заливки

1. Total

2. Elf

3. Neste

4. Q8

5. Agip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В комплекте сам болт с шайбой. Магнит сильный, легко удерживает навесу разводной ключ массой 530 грамм.

А само исполнение как у масумы? Нормальный металл? Просто решил себе тоже такую заказать вместо оригинальной.

_______________

 

Просто за 15 лет пробка подзадр..чилась родная, решил сменить со следующей заменой масла... а тут вот на такое наткнулся

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А само исполнение как у масумы? Нормальный металл? Просто решил себе тоже такую заказать вместо оригинальной.

Исполнение как исполнение. Не понравилось, что шайба не медная. На сам металл у меня жалоб нет. А вот на покрытие - есть. Покрытие-напыление прямо как у жёлтых китайских саморезов - красивое, но не стойкое. За срок эксплуатации чуть менее семи месяцев (ноябрь-май) оно начало слезать с головки болта, т.е. только с "внешней, уличной" части болта. Видимо воздействие агрессивных дорожных реагентов и повышенная влажность съедают это напыление. В результате тактильно и визуально ощущается начало коррозии.

 

_______________

 

Просто за 15 лет пробка подзадр..чилась родная, решил сменить со следующей заменой масла... а тут вот на такое наткнулся

4f791fu-960.jpg

Ну такого безобразия у меня не было. Тут скорее всего магнит собрал все многолетние запасы :) либо у него так настругало после переборки.

В моём случае за 7500 км/166 моточасов на магните "вырос" ма-а-аленький столбик из маслянистой магнитной пыли диаметром и высотой приблизительно миллиметра по полтора.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел поинтересоваться магнитнитная пробка как то влияет на UOA? На самом деле стоит она у доброй трети пользователей, a может и больше, но ни кто её не упоминает в шаблоне и как тогда oценивать UOA.

Сам недавно поставил такую и что я вижу на пробке при смене масла, какую-то чёрную медузу.))

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю концентрация будет меньше. Я и решил поставить пробку увидев эти фото. Явно будет лучше, чем это всё будет оседать в поддоне постоянно. Ну и износ повышенный сразу я думаю увидишь.

Кстати смотрел каталоги... на моём 5A-FE шайба идёт не медная прям с завода... пробка Masuma M-49 кстати лежит ждёт замены масла через месяц :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы и мне подобрать такую пробку.

Лазил по сайту Масумы так и не понял какая подойдет.

ЗЫ размеры и ОЕМ номер своей увы не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота РАВ4 (3) 2.4 2AZ-FE (АСА33) написал им запрос вчера - пока молчат.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел поинтересоваться магнитнитная пробка как то влияет на UOA? На самом деле стоит она у доброй трети пользователей, a может и больше, но ни кто её не упоминает в шаблоне и как тогда oценивать UOA.

Сам недавно поставил такую и что я вижу на пробке при смене масла, какую-то чёрную медузу.))

Никак не влияет. Если есть скрытые проблемы в двигателе, то анализ покажет.

Вот один из редких случаев, когда, при наличии магнита, анализ показал, что надо к терапевту - http://www.oil-club.ru/forum/topic/16867-16867/page__st__30

 

Как бы и мне подобрать такую пробку.

Лазил по сайту Масумы так и не понял какая подойдет.

ЗЫ размеры и ОЕМ номер своей увы не знаю.

С вероятностью 99% там М-46 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/1993-struzhka-na-slivnoi-probke/page__view__findpost__p__276844

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@konung, М-46 написано для Ниссанов и Тойот в списке не значиться.

Арсенал вроде как не отписался - подходит или нет.

Для Тойот согласно офсайта идут М-48, М-49, М-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Konung. Я бы с вами согласился, Если бы было, как в оглавлении темы только стружка и валялась на дне поддона. В реальности это железистая магнитная медуза и е ли её встряхнуть в стакан и затестить, все скажут ваш мотор уже не первый год, как умер.))

Ни чего не мешает молекулам железа собираться в шарик к магниту из взвеси. На мой взгляд такая пробочка ловит железяку не хуже фильтра,

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы и мне подобрать такую пробку.

Лазил по сайту Масумы так и не понял какая подойдет.

ЗЫ размеры и ОЕМ номер своей увы не знаю.

Тойота РАВ4 (3) 2.4 2AZ-FE (АСА33) написал им запрос вчера - пока молчат.

M-49. Болт маслосливной С МАГНИТОМ Toyota 12х1.25mm 1ZZ,1NZ,2NZ,2AZ,1MZ,3S,1HD

M-49.jpg

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@petrik72, Я смотрел на нее, но смущали ОЕМ номера (согласно Экзиста как бы были не для моего авто).

Сделал сегодня запрос пробки по моему ВИН и он совпал с Масумовским.

Закажу M-49 на пробу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@konung, М-46 написано для Ниссанов и Тойот в списке не значиться.

Арсенал вроде как не отписался - подходит или нет.

Для Тойот согласно офсайта идут М-48, М-49, М-40

Забей. Размеры посмотри на М-46 и М-49. :)

Но сегодня бы покупал М-49, просто она дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром заказал как раз М49, такое ощущение что подешевела, если память не изменяет была в районе 200 рублей.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весь пробег на этом масле, был установлен неодимовый магнит от HDD на масляном фильтре. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20723-mobil1-0w-40-otrabotka-na-toyota-curren-posle-10147km/

 

Вот такого вида, уже делал ранее распилы - металлическая стружка реально прилипает. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1993-struzhka-na-slivnoi-probke/?p=55589

 

А Fe не только не стало меньше, но и даже больше. Если учесть что масло циркулирует через масляный фильтр, на котором сильный магнит, все должно было прилипнуть :) Но нет не прилипло :D

 

Это из того же разряда "фильтр все фильтрует" :) или "Ну что сынка, помогли тебе твои ляхи?"

 

У другого форумчанина AlexGel была установлена сливная пробка с неодимовым магнитом. Такая же ситуация - магнит не снизил железо в лаб анализе. 

 

Вот здесь он поставил магнитную пробку: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20824-chevron-delo-400le-synthetic-5w-40-otrabotka-na-dodge-ram-2500-posle-8200km/

а здесь заменил на обычную: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20847-amsoil-premium-diesel-oil-5w-40-otrabotka-na-dodge-ram-posle-11800km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...