Перейти к публикации

Стружка на сливной пробке


Рекомендованные сообщения

Почему никто не говорит про смазываемость масла. Все увлечены замерзаемостью и мытьем.

Вот у меня на Опель Аскона 1985 года выпуска на сливной пробке был магнит и я точно видел, какое масло как смазывало двиг.

можно было сравнить шумность работы и смазываемость по стружке в конце работы масла.

 

Все масла 15w40

 

Смазываемость:

1. Agip - Испания (ходило 8600 км и зимой тоже, пуск трудный) стружки почти нет

2. Neste - Финляндия (ходило 6300 км и зимой тоже, пуск легкий) стружки очень мало

3. Q8 - Бельгия (ходило 5600 км и зимой тоже, пуск трудный) стружка немного была

4. Total - Франция (ходило 7500 км и зимой, пуск нормальный) стружка была

5. Elf - Франция (ходило 5300 и 7000 и зимой, пуск очень трудный) стружка была и много

 

По времени заливки

1. Total

2. Elf

3. Neste

4. Q8

5. Agip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Видимо титан:good3: Надо у a-ha уточнить. Я рискнул в гремящий Кларитэк добавить вольфрам и мотор постепенно стал работать тише.

фиг его знает, но масла улучшилось значительно, как стало  D1 api SN\RC i

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Евген 48 сказал:

ну будет там "ёжик", и что, с чем его есть:pardon:

Будем надеяться, что Амсойл не подведёт и настругает :D

Настругают все  масла и присадки , даже Арм Актив , делай как Все не верующие 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ОлегМурманск сказал:

будет свою стоимость стружкой отдавать, шевелюра негра на магните будет:))

Шевелюры Негра не будет,  но металлическая пыль будет однозначно , даже если её будет совсем немножко 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Projector сказал:

Шевелюры Негра не будет,  но металлическая пыль будет однозначно , даже если её будет совсем немножко 

Projector А как можно соотнести количество пыли в масляном фильтре с количеством пыли на магнитной пробке? У меня был опыт еще в 90-е на Карине-Е на моторе 4A-FE: ставил магнит от автомобильного динамика на фильтр. Несколько интервалов подряд. При вскрытии фильтра полная чистота в зоне магнита (в зоне перепускного). Бросил эту затею и больше не заморачивался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Projector А как можно соотнести количество пыли в масляном фильтре с количеством пыли на магнитной пробке? У меня был опыт еще в 90-е на Карине-Е на моторе 4A-FE: ставил магнит от автомобильного динамика на фильтр. Несколько интервалов подряд. При вскрытии фильтра полная чистота в зоне магнита (в зоне перепускного). Бросил эту затею и больше не заморачивался.

Я тоже ставил магнит на маслянный фильтр , немного пыли с маслом было , но меньше чем ловит сливная пробка , видимо через перепускной клапан масло редко циркулирует , магниты нужно ставить в начале фильтра 

20190413_150752.thumb.jpg.47ca6b7aa22aaec0ba15174fa4649366.jpg20190413_150526.thumb.jpg.b03233547902d837925d8916b086f23e.jpg20190413_150534.thumb.jpg.46fda131277f5d48af5cdc3136a9d19e.jpg20190413_150657.thumb.jpg.0d6575dce92da50069b1f48431815767.jpg20191027_105442.thumb.jpg.cdd7c8dcb55df9bd4f4f89a32e5ebae9.jpg 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.10.2019 в 01:14, Евген 48 сказал:

ну будет там "ёжик", и что, с чем его есть:pardon:

Просто как индикатор пробка. Немного пыли то норм, Если "ёжик" объёмный то чёт уже смотреть надо, ну а если частицы видны невооружённым глазом то беда :D 

Я когда первые разы катал Норд на королле так видел "ёжиков" приличных, правда там масло ещё много какой каки намыла (выкладывал фото в своё время, продублировал)... а потом как бэ в норму всё вернулось спустя три-четыре замены, т.е. была небольшая шуба, ну мож на спичечную головку наберётся если собрать.

post-4359-0-11772600-1463216245_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шайба- прокладка, которая в комплекте с магнитной пробкой Масума идёт, она вместо обычной тойотовской шайбы-прокладки или в дополнение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, HiluxSX сказал:

Шайба- прокладка, которая в комплекте с магнитной пробкой Масума идёт, она вместо обычной тойотовской шайбы-прокладки или в дополнение?

Ставьте любую из них , две не нужно и главное сильно не затягивайте , тогда шайба будет много разовой 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Projector сказал:

Ставьте любую из них , две не нужно и главное сильно не затягивайте , тогда шайба будет много разовой 

Ещё забыл спросить. Сам магнит надёжно к пробке прикреплён, не отвалиться там внутри картера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, HiluxSX сказал:

Ещё забыл спросить. Сам магнит надёжно к пробке прикреплён, не отвалиться там внутри картера?

Надо проверять. У меня на прошлой машине норм был, а на эту купил, начал протирать его - он и вывалился:D, на клей посадил, вроде 2 замены уже держится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Projector сказал:

шайба будет много разовой

У меня на прошлой короллке 7 лет и 230тык стояла одна и та же прокладка паронитовая, сколько раз масло менял даже боюсь подумать:D, и ниче ей не было, не знаю зачем их при каждой замене масла меняют:unknw:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Reins24 сказал:

Надо проверять. У меня на прошлой машине норм был, а на эту купил, начал протирать его - он и вывалился:D, на клей посадил, вроде 2 замены уже держится.

Это на пробке Масума магнит отваливается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HiluxSX сказал:

Это на пробке Масума магнит отваливается?

Обе были Масумы:unknw:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сгонял поменял масло на Тойоте Короле 2011г 1.6л , АКПП , пробку накрутили по осени первый раз , авто владеем  с 2016г , была куплена с пробегом 67т.км у знакомых , моторное масло на эту зиму Микс , до этого вроде как оригинал тойота в пластике от мобила , иногда 5w20 , иногда 0w20 , разок KIXX 5w30SN , и один раз был перекат чуть ли не 15000км , но это потому что не я за ней следил , по этому я решил сделать двойную промывку мотора и маслосьемных колец свежим маслом + промывка , фото магнитной пробки 


 

Скрытый текст

 

20200410_110025.jpg

20200410_110028.jpg

20200410_110140.jpg

 

Фото пробега и средней скорости 


 

Скрытый текст

 

20200410_144545.jpg

20200410_144610.jpg

 

Масло после первой промывки,  2.7л свежего масла + 300мл Лавр 

 

20200410_113725.jpg

А вот что стало с мерной емкостью после лавра 

 


 

Скрытый текст

 

20200410_112453.jpg

20200410_112345.jpg

 

 

Фото пробки после Лавра , мог слегка недочистить пробку после старого масла , ну или это работа Лавра 


 

Скрытый текст

 

20200410_113215.jpg

20200410_113221.jpg

 

Фото второй промывки свежего масла + 250мл ProTec P1001 

 

20200410_121259.jpg

Фото пробки после ProTec 

Скрытый текст

 

20200410_120004.jpg

20200410_120025.jpg

 

Фото фильтрующего элемента после двух промывок 

Скрытый текст

 

20200410_121452.jpg

20200410_121456.jpg

 

Фото под маслозаливной горловиной

  

20200410_121343.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector фото на салфетке нет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...