Перейти к публикации

Стружка на сливной пробке


Рекомендованные сообщения

Почему никто не говорит про смазываемость масла. Все увлечены замерзаемостью и мытьем.

Вот у меня на Опель Аскона 1985 года выпуска на сливной пробке был магнит и я точно видел, какое масло как смазывало двиг.

можно было сравнить шумность работы и смазываемость по стружке в конце работы масла.

 

Все масла 15w40

 

Смазываемость:

1. Agip - Испания (ходило 8600 км и зимой тоже, пуск трудный) стружки почти нет

2. Neste - Финляндия (ходило 6300 км и зимой тоже, пуск легкий) стружки очень мало

3. Q8 - Бельгия (ходило 5600 км и зимой тоже, пуск трудный) стружка немного была

4. Total - Франция (ходило 7500 км и зимой, пуск нормальный) стружка была

5. Elf - Франция (ходило 5300 и 7000 и зимой, пуск очень трудный) стружка была и много

 

По времени заливки

1. Total

2. Elf

3. Neste

4. Q8

5. Agip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, VV"351 сказал:
  Показать содержимое

Дом-работа у тебя не сопоставимо с городом, это трасса вообще-то.;)

 

Скрытый текст

Жена ездит, я тока вечерами и по выходным. Но всё по городу. 

На работу на своей не езжу, 70 км в один конец. Я чё, миллионер чтоль :smile:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Жена ездит, я тока вечерами и по выходным. Но всё по городу. 

На работу на своей не езжу, 70 км в один конец. Я чё, миллионер чтоль :smile:

 

Скрытый текст

А ведь у меня парни из пригорода в Питер ездят по стольку, в круг до 150км выходит, и зарплаты много ниже 100 тыср.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное кино, лаба не берется за анализ "массы" скопившейся на магнитной пробке, а тут на пальцАх выдают анализ:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евген 48 сказал:

Интересное кино, лаба не берется за анализ "массы" скопившейся на магнитной пробке, а тут на пальцАх выдают анализ:sarcastic:

А что, были прецеденты просить у лабы проанализировать "ежики" на магнитных пробках или ту грязюку, что типа намагнитилась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Pocobor сказал:

Я же глупый человек и не умею думать.

Я просто вижу магнит с железом (то же самое, что фильтр) и вижу результаты анализов, которые АБСОЛЮТНО не отражают реальную картину и даже пропорциональности никакой нет. Чистый рандом.

 

А откуда такая уверенность, что именно магнит на пробке отражает реальную картину с износом, а не спектральный анализ отработки?

1. Львиная доля продуктов износа содержится во взвеси в масле, а НЕ в фильтре и НЕ на пробке, и имеет размер считаные микроны и меньше. В фильтре оседает менее процента всех продуктов износа.

2. Количество того, что прилипло к магниту зависит от миллиона причин: от способности масла удерживать частички износа во взвеси, т.е. работы дисперсантов в составе пакета присадок (которая, в свою очередь, зависит от наличия этих дисперсантов, их вида, количества, условий работы - температуры масла, наличия топлива в масле, старения масла и т.п.), условий экслуатации авто, а если говорить о крупных частицах, то даже от условий работы того же маслофильтра (сезон, обороты мотора, перепады давления) - как часто, например, был открыт перепускной клапан и т.д.

3. Чистый рандом - это пробка, но не анализ отработки.

 

P.S. Анализы отработок масел первой заливки или после капиталки всегда показывают гораздо больше железа, чем "обкатанный" мотор, что как раз таки наверняка отражает реальную картину или, по крайней мере, соответствует здравому смыслу...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Pocobor сказал:

К магниту липнет только металл. Если вам это не понятно, то спорить не стану :D Пусть будет по-вашему, остальным советую поставить магнит и попытаться найти там что-то кроме железной пудры после стекания масла :D

 

Ещё раз: на приведенных выше рисунках НЕ ТОЛЬКО металл, а сгустки масла с металлом. Причём на всех образцах по разному.

Вопрос: где выше износ мотора: там, где на пробке 1 мм слой мелкодисперсной взвеси с железной пудрой или там, где небольшой ёжик из мелкой стружки?

У вас есть методика? Она по ГОСТу? :biggrin:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Paulson сказал:

И как она липнет к магниту, за счёт чего? может, всё же это мелкодисперсный металл?

Или, скажем так - кашица из мелкодисперсного металла в смеси с какими-то масляными компонентами

 

О том и речь, что это смесь частичек железа с масляными компонентами. Но вот как оценить реальный износ мотора по этой кашице - тайна великая, доступная "не только лишь всем" :)

С учётом того, что на образование этой кашицы влияет миллион причин (описал выше)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, VV"351 сказал:

А что, были прецеденты просить у лабы проанализировать "ежики" на магнитных пробках или ту грязюку, что типа намагнитилась?

Ну если кто то о них не знает, это не значит что их не было, не так ли:Connie_cleaning-glasses:?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Вадим_69 сказал:

Ещё раз: на приведенных выше рисунках НЕ ТОЛЬКО металл, а сгустки масла с металлом. Причём на всех образцах по разному.

Ну очень смешно :D

 

Каким образом сгустки масла могут удержать железо в 1мм от магнита?

Железо и нагар ОСЕДАЮТ в масле даже под силой тяжести, оно не способно удержать даже от земномого притяжения, не то что от магнита. И откуда там сгустки, у тебя что 0w20 сгустками вываливается из картера?

:D

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pocobor сказал:

Ну очень смешно :D

Железо и нагар ОСЕДАЮТ в масле даже под силой тяжести, оно не способно удержать даже от земномого притяжения, не то что от магнита.

 

Это и в самом деле уже не смешно...

Возможно, для вас это слишком сложно для понимания, но повторюсь - бОльшая часть железа от износа в процессе эксплуатации двигателя удерживается в масле в виде взвеси, а не лежит на дне картера. БОльшая часть железа от износа имеет размер частичек считаные микроны и меньше.

Есть такая сила поверхностного натяжения. И есть такая разновидность присадок - диспергирующие...

А теперь смотрим на эту картинку и думаем: причём тут кашица из смеси железа, шлама и масла на пробке и сила поверхностного натяжения... :pardon:

 

Скрытый текст

WAAAAgDI1eA-960.jpg.0c249748162df5cc3ae8ba539846aa44.jpg.36b735a5ee780cd5d1a6ac3ac4f5bedb.jpg

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вадим_69 сказал:

кашица из смеси железа, шлама и масла на пробке и сила поверхностного натяжения... :pardon:

Т.е. не магнит притягивает железо, а сила поверхностного натяжения прижимает шлам.

Хорошо.

Тогда почему никакая грязь не прижимается силой поверхностного натяжения к НЕ магнитной пробке?

 

Скоро до магии дойдет видимо, лишь бы не признавать несостоятельность анализов для определения износа :D 

 

 

1 час назад, Вадим_69 сказал:

БОльшая часть железа от износа имеет размер частичек считаные микроны и меньше.

Эти микроны никакой опасности не представляют, можете о них забыть и никогда не вспоминать.

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Pocobor сказал:

Т.е. не магнит притягивает железо, а сила поверхностного натяжения прижимает шлам.

 

Всё ясно. Дальше беседовать не вижу смысла... Думать не хотим. И на пробке масла в упор не видим... Да и с физикой хреново... Ясен пень, что магнит притягивает железо, а вот почему с железом вместе притягивается шлам и частички масла - читаем в учебниках...

 

19 минут назад, Pocobor сказал:

Скоро до магии дойдет видимо, лишь бы не признавать несостоятельность анализов для определения износа :D 

 

Никакой магии - налицо полная некомпетентность...

 

19 минут назад, Pocobor сказал:

Эти микроны никакой опасности не представляют, можете о них забыть и никогда не вспоминать.

 

Опять переобуваемся в прыжке???

По этим микронам и оценивается содержание металлов износа в анализе. И чем больше износ, тем больше микронов. Только так, а не иначе. Если это непонятно, то возвращаемся к примеру с напильником. Любое появление крупных частиц износа обязательно потянет за собой в такой же пропорции появление мелких частиц. И это - физика...

А всё, что налипло на пробке - это стечение кучи обстоятельств, которые расписал выше. Даже распиленный фильтр (хоть там и менее процента продуктов износа) даст вам информации об износе больше, чем пробка...

 

На этом предлагаю закончить - ни одного внятного довода я так и не услышал. Как и не узнал методику определения износа по пробке :pardon:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Вадим_69 сказал:

И чем больше износ, тем больше микронов.

Это ваша личная выдумка, ничем не доказанная и даже наоборот. Одно простое фото полностью рушит эту теорию.

 

1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

Всё ясно. Дальше беседовать не вижу смысла... Думать не хотим.

Думать как вы точно не хотим. Особенно когда мне рассказывают, что фильтр не фильтрует, а к магниту вместе с железом притягиваются какие-то магические сгустки масла 5w20.

 

10 минут назад, Вадим_69 сказал:

Ясен пень, что магнит притягивает железо, а вот почему с железом вместе притягивается шлам и частички масла - читаем в учебниках...

Дайте ссылку на учебник, коли ссылаетесь. С удовольствием почитаю.

Только вот сюда посмотрите для начала. Это вам шах и мат:

IMG_20210416_150902.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

то возвращаемся к примеру с напильником. Любое появление крупных частиц износа обязательно потянет за собой в такой же пропорции появление мелких частиц. И это - физика...

 

Дак там ничего не показал анализ. По нулям всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаток про какой анализ речь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...