Перейти к публикации

Стружка на сливной пробке


Рекомендованные сообщения

Почему никто не говорит про смазываемость масла. Все увлечены замерзаемостью и мытьем.

Вот у меня на Опель Аскона 1985 года выпуска на сливной пробке был магнит и я точно видел, какое масло как смазывало двиг.

можно было сравнить шумность работы и смазываемость по стружке в конце работы масла.

 

Все масла 15w40

 

Смазываемость:

1. Agip - Испания (ходило 8600 км и зимой тоже, пуск трудный) стружки почти нет

2. Neste - Финляндия (ходило 6300 км и зимой тоже, пуск легкий) стружки очень мало

3. Q8 - Бельгия (ходило 5600 км и зимой тоже, пуск трудный) стружка немного была

4. Total - Франция (ходило 7500 км и зимой, пуск нормальный) стружка была

5. Elf - Франция (ходило 5300 и 7000 и зимой, пуск очень трудный) стружка была и много

 

По времени заливки

1. Total

2. Elf

3. Neste

4. Q8

5. Agip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17.04.2021 в 13:26, Вадим_69 сказал:

 

Ещё пример, плиз.

Какой это агрегат точит сразу куски металла в десятки и сотни микрон? Абсолютно без следов в виде более мелких частиц :)

Например моторы Хенде и Кия , по лаб анализам штатный износ , плюс - минус если глядеть по ррм железо , но если залезть эндоскопом , то видим задиры на гильзах во многих моторах , вопрос почему лаб анализ не видит этот износ ? , ответ скорее всего будет что кусочки задиров крупные и остаются в фильтре , а по лаб анализу особо за 10 - 15 ррм как правило вряд ли покажет,  на моих глазах у соседа по даче свежий Хенде Крета ( 2018 - 2019г ) начал трищать при запуске  , да и на прогретом моторе тоже уже слышно , хозяин любит притопить по трассе , мотор 1.6л , авто на механике , особо мотор не прогревает , завел поехал 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.05.2021 в 17:47, Projector сказал:

по лаб анализам штатный износ , плюс - минус если глядеть по ррм железо , но если залезть эндоскопом , то видим задиры на гильзах во многих моторах , вопрос почему лаб анализ не видит этот износ ? , ответ скорее всего будет что кусочки задиров крупные и остаются в фильтре

Естественно!

Для этого и стоит фильтр.

 

Анализ может показать кучу железа только если мотор вклинил и не успел прогнать весь объем масла через фильтр. Или при жестких поломках (неисправность маслонасоса, поломка колец, проворот вкладышей) когда мотор непрерывно точит очень много металлов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

109150 км / 2021.12.23

suzuki sx4 2013 АКПП 4х4

Пробег на масле 8ткм (с 07.2021 по 12.2021 - 5 мес)

4500 км - дорога на моря (оч тяжкая трасса с боксом на крыше и 100% загрузкой, скорости 110-160кмч с обгонами и прочими сопутсивующими радостями).

на пробеге 104ткм, перед обратной дорогой, в масло была добавлена присадка Хадо в тюбике 9гр. "Прихода" не было.

Остальной пробег 50/50 трасса/город в обычном режиме.

Масло в ДВС было : Wolf 5W30 D1 FE +500мл MJOII и масляный фильтр LS743.

Магнит на сливной пробке весь покрыт сметаной, толстым слоем. В слитом масле грязь которая магнитится, оч много.
Учитывая износ впускных клапанов (ссылка) есть версия, что воздушный фильтр был не качественный и пропускал пыль, которая уничтожила кромки клапанов/сёдла и износила кольца и цилиндры.
Вероятно такой износ из-за хадо.
Ещё одна версия, что микс масла не выдержал крайне напряжённого трассового режима и жары.
Или всё сразу.

 

Ранее самым большим фиксируемым износосм была капелька на самой вершине болто-манитной конструкции.

 

1640942150067.thumb.jpg.a95d6f4411eb95b40bf83ade01377a47.jpg1640942150084.thumb.jpg.1ef596e018267898182ac16a89bff55d.jpg1640942150098.thumb.jpg.343c12e17836002831598956a5814c19.jpg1640942150112.thumb.jpg.b5a311285d4f4dfc1c11904c85b9686d.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, worker сказал:

Wolf 5W30 D1 FE +500мл MJOII

Может конечно и Poe внесло повышенный износ, у меня после добавки Poe  в масло шапка на магните была не айс. Потом следующий интервал масло жиже + eeot и при одинаковых условиях железа в два раза меньше, с Poe завязал…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanchell может и пое, может ещё что... Наблюдаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kia picanto 1.1 2007 гв, 149300 км, крайние 400км на кастом турбине. История масел.

 

Магнит на сливной пробке

 

IMG_20220324_102903.thumb.jpg.65fbb6caf2be26ff405d46a0b5bc0522.jpg

 

 

IMG_20220324_103026.thumb.jpg.5b7cec64f76162f8fd31d57dc8b5d296.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После капитального ремонта часть1 часть2 и доработок новая магнитная пробка выглядит вот так:

 

IMG_20221002_165001.thumb.jpg.6773308d4f423df61504946474f41d73.jpg

 

IMG_20221002_164948.thumb.jpg.93bb9811d426f44226f971c85f0a2a5e.jpg

 

Масло UAZ 15W-40

ПРобег на масле 450 км (обкатка)

Изменено пользователем worker
добавил пробег на масле
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1500 км после капиталки, 2-я замена масла.

IMG_20221104_121559.jpg

IMG_20221104_121556.jpg

 

UAZ 15W-40 + 7% mjo-ll

Изменено пользователем worker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен что в тему, но...

Для себя сделал так, взял два мощных магнита из старых HHD и разместил их на задней стенке масляного фильтра.

Разок было интересно, распилил фильтр. Жаль фото не нашёл, но стружки было много и площадь значительно больше, мощность магнитов значительно больше чем на пробке. Тема рабочая, отмывать ни чего не нужно, выкинул фильтр и все.

Магниты на новый фильтр  перенес. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Gendoslan сказал:

Магниты на новый фильтр  перенес. 

да нормальная тема, больше, не меньше, можно ещё корпус намагнитить и тогда вообще будет "бомба":D

 

1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если, фильтр - картридж, да еще в пластмассовом корпусе?). Только пробка и остаётся)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Reins24 сказал:

А если, фильтр - картридж, да еще в пластмассовом корпусе?). Только пробка и остаётся)

Можно между складок ФЭ "накидать" магнитов:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Евген48 сказал:

Можно между складок ФЭ "накидать" магнитов:good2:

Хм...., а это идея!:good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Reins24 сказал:

Хм...., а это идея!:good3:

Скрытый текст

Обращайтесь:popcorm:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Евген48 сказал:

Можно между складок ФЭ "накидать" магнитов:good2:

Отскочет и заклинит перепускной клапан. Будет песня))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...