vova13
Пользователи-
Публикаций
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО vova13
-
Звание
Новичок
- День рождения 13.02.1976
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
UA Житомир (возле Киева)
Старые поля
-
Авто
Daewoo Lanos Sport
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Ну, наконец-то, украинский сайт ZIC заработал. Решили показать бумагу, про получение допусков
-
Моя закупка:
-
Решил я масло в коробке-автомате поменять. Полез под машину, чтоб пробку сливную на поддоне АКПП выкрутить и задумался: поддон есть - пробки нет. Вернулся к компу, перечитал сервис-мануал, так и есть - масло сливается методом откручивания поддона Полез опять, "словил" почти всю старую атф, снял поддон - он плоский - внутри достаточно чистый. По середине магнит размером в пол спичечного коробка, высотой с монетку и продольными полосами, приклеен намертво. С виду чистый. Но когда начал его тереть, то с него начала грязь растираться - очень мелкая, визуально её не видно. Но при смешивании с масл
-
Перед предстоящей на днях замене масла решил поэкспериментировать с магнитами. Взял старый фильтр, отрезал болгаркой верхушку (шайбу с резьбой), достал фильтрующий элемент. К корпусу фильтра с наружной стороны прицепил достаточно мощный магнит (с изодинамической "писщалки" бывшего СССР), а с внутренней проверил магнитные свойства отверткой. Металл чудесно притягивается к металлическому стаканчику фильтра! Думаю сделать так: поменять масло и фильтр, потом на фильтр прицепить три магнита (длинной как высота фильтра) через 120 градусов. Магниты закрепить стяжным хомутом. Пробовал стяжками - не
-
Огромное спасибо за проделанную работу! Камень с души уже упал!
-
Писал письмо на электронку этим ребятам - молчат. Как я понял, это масло является "домашним брендом" для завода De Oliebron (в некотором роде культового), так же, как масло "Wolf" для бренда "Wolf", а не бренд "Маннол" например.
-
Тут очередную сплетню прочитал взято отсюда
-
Ну и ещё один камень в огород ZIC. Украинский сайт SK ZIC уже как минимум 10 дней не работает! На страничке надпись "SITE UNDER CONSTRUCTION COMING SOON" без намёков на указания запуска сайта. Не солидно!
-
Подскажите, это только я не вижу на канадском сайте Petro-Canada масла PC SYNTHETIC 5W-40 (5л)? На сайте только Supreme и Duron.
-
Да-да, спасибо, я так и понял. Просто раньше в этой теме выкладывали ролик где сравнивали Дюрон ХЛ по прокачиваемости с другими маслами. И Дюрон был на высоте! Насчёт частоты замены, то для меня стало откровением, что масла меняются за одинаковый пробег вне зависимости сколько ты заплатил за масло $10 или $100!
-
У нас -25 может быть пару дней, может и не быть. Когда - 30 уже никто никуда не едет. ------------------------- DURON XL 10W40 точка застывания масла, °С / -48 Вязкость прокачиваемости, сп при -30 °С / 23210 Вязкость проворачиваемости, сп при -25 °С / 6385 ------------------------- DURON® SYNTHETIC 5W-40 точка застывания масла, °С / -48 Вязкость прокачиваемости, сп при -35 °С / 23320 Вязкость проворачиваемости, сп при -30 °С / 6187 Кстати, DURON® SYNTHETIC 5W-40 стоит $35, а DURON XL 10W40 стоит $26. Думаю, покупать масло подешевле, а менять почаще. В этом меня убед
-
Приветствую всех! Это моё первое сообщение на этом форуме Итак, для экспериментов были заказаны у украинского дилера Petro-Canada в Одессе http://www.petro-canada.com.ua/ при поддержке Jappy следующие продукты компании: 1. DURON XL SYNTHETIC BLEND 10W-40 (4л) - 2 штуки. Будут залиты в мотор "Дэо Ланос 1.6 (двухвальный)" на сжиженном газе и в мотор "WV Caddy 2.0 SDI" 2007 г.в. 2. ATF Dexron 3 (1л) - 12 шт. в коробку автомат "Ланоса". Цены: Дюрон 4л. - 190 гривен. Это $23,8 или 760 рублей. На сайте цена $26. Скидка 10%. АТF D3M 1л. - 40 гривен. Это $5 или 160 рублей. На сайте