Перейти к публикации

Toyota - антифризы


Рекомендованные сообщения

Toyota - антифризы

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) (PINK — розовый),

заливается на заводах в автомобили ориентировочно после 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости первый раз на 160 тыс. км, или через 7 лет, 
в последствии каждые 80 тыс. км, или раз в 4 года.

 

Европейские варианты Toyota SLLC, сделано в Германии:
08889-80072 — готовый на -35°С, 5 л, пластиковая канистра
08889-80140 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota SLLC:
08889-80090 — готовый, 4 л, пластиковая канистра, сделано в Индонезии?
08889-01005 — концентрат, 2 л, железная банка или пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80070 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, сделано в Японии
08889-80071 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80100 — готовый, 1 л, пластиковая бутылка, сделано в Индонезии?
08889-01108 — готовый, 0.3 л, пластиковая бутылка, страна производства не указана

08889-80150  — LLC Pre-mixed -35C 1L

 

Американские варианты Toyota SLLC, сделано в США:
00272-SLLC2 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра
08889-80082 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

Toyota Long Life Coolant (LLC) (RED — красный),

заливался на заводах в автомобили ориентировочно до 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости каждые 40 тыс. км, или раз в 2 года.

 

Европейские варианты Toyota LLC, сделано в Германии:
08889-80014 — концентрат, 5 л, пластиковая канистра
08889-80015 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра
08889-80006 — готовый на -35°С, 1л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota LLC, сделано в Японии:
08889-00115 — концентрат, 2 л, железная банка
08889-00116 — концентрат, 1 л, железная банка
08889-80032 — готовый на -35°С, 4л, пластиковая канистра

 

Американские варианты Toyota LLC, сделано в США:
00272-1LLAC — концентрат, 3.78 л, пластиковая канистра

 

Лабораторные анализы: 

Toyota SLLC, Seiken Hyper Longlife Concentrate, TCL Power Coolant -40C - Barmaley

Svidetelstvo 291_2024-1.pdf

Svidetelstvo 1703_2023-1.pdf

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Осадка ни какого не выпало, цвет вроде тоже не изменился. Если менять, подскажите на что именно?

Ссылка на сообщение

Осадка ни какого не выпало, цвет вроде тоже не изменился. Если менять, подскажите на что именно?

Купи антифриз концентрат 0888901005 две канистры по два литра, и разбвыь с дисц. водой 1к1, получишь 8 литров Toyota SUPER LONG LIFE COOLANT, 6,5 на замену и 1,5 запас.

Зайди на форум РАВ4: http://4rav.ru/forums/index.php?s=&showtopic=13027&view=findpost&p=707596

Ссылка на сообщение

Спасибо. У меня двигатель объемом 2.4, то же 6.5 л. для замены или больше?

В мануале написано что для бензинового 2,4 нужно 6 литров.

post-3154-0-57301600-1412760110_thumb.jpg

Изменено пользователем KoFe
Ссылка на сообщение

Киа Соренто 2.4 автомат.По мануалу написано, что вместимость охлаждающей жидкости(о.ж) 6.6л.На днях заменил о.ж в связи с покупкой этого авто и пробегом 85тыс.км+тяжёл.условия Крайнего Севера,+установил предпусковой подогреватель двигателя.Слил родную о.ж зелёного цвета Hyundai Long Life Coolant в объёме 5л. и залил о.ж красного цвета TOYOTA Long Life Сoolant(концентрат -70С разбавил с водой в соотн. 60х40,т.е 3л.концентрата+2л.дистилиров.воды).

Получается больше литра предыдущей о.ж осталось в системе охлаждения и смешалось с новой о.ж.

Поезжу пару 10-к тыс.км и обновлю,как раз остался запас концентрата красного цвета TOYOTA Long Life Сoolant - 2л.(канистру приобретал объёмом 5л)

Ссылка на сообщение

В моем случае у меня ушел 1 литр оригинальной ОЖ, и пришлось долить 1 литр Лукойла red G12. Он перемешался с оригинальной ОЖ.

Ссылка на сообщение

Друзья, бакс подпрыгнул, цена на японский антифриз взлетела выше неба, нужно искать замену, что можно лить из розовых какие допуски нужны? короче помогите=))

Ссылка на сообщение

Друзья, бакс подпрыгнул, цена на японский антифриз взлетела выше неба, нужно искать замену, что можно лить из розовых какие допуски нужны? короче помогите=))

Из наших я находил SAKURA RED: http://www.tosol-sintez.ru/?id=6282

Ссылка на сообщение

нашел, то что тойота сама не производит антифриз для нее это делает фирма KYK и она же выпускает kyk super grade coolant это розовый антифриз, есть еще TCL Power Coolant тоже розовый тоже 80тыс замена. Я только понять SLLC это товарный знак тойоты чтоли, почему другме фирмы не обозначают свои антифризы таким же названием?

Ссылка на сообщение

нашел, то что тойота сама не производит антифриз для нее это делает фирма KYK и она же выпускает kyk super grade coolant это розовый антифриз, есть еще TCL Power Coolant тоже розовый тоже 80тыс замена. Я только понять SLLC это товарный знак тойоты чтоли, почему другме фирмы не обозначают свои антифризы таким же названием?

товарный знак у тойоты и есть - тoyota

тормозные колодки в коробках с лейбой тоyota производит advics и это не значит что тойота к тому производству совсем уж не при делах...

у тойотовских антифризов маркировки LCC И SLCC соотв. разделению на классный и супер классный(160тыс замена), как тот так :pardon:

Ссылка на сообщение

Друзья, бакс подпрыгнул, цена на японский антифриз взлетела выше неба, нужно искать замену, что можно лить из розовых какие допуски нужны? короче помогите=))

Раз в 5 лет можно и раскошелиться на пару тысяч рублей.

Ссылка на сообщение

Раз в 5 лет можно и раскошелиться на пару тысяч рублей.

Если в ближайшие 5 лет не собираешься менять, то да. Но автомобиль быстрее "надоедает" чем через 5 лет.

Изменено пользователем Ralf
Ссылка на сообщение

Если в ближайшие 5 лет не собираешься менять, то да. Но автомобиль быстрее "надоедает" чем через 5 лет.

Ну и лей тогда не SLLC, а LLC или ему подобный с вполне адекватными ценами.

Ссылка на сообщение

Сейчас Toyota LCC 08889-00115 2 литра концентрат стоит 2657руб. до повышения стоил 1120руб.

Если честно, меня тоже жаба душит потратить на замену жижи больше пяти штук рублей.

Подскажите пожалуйста, существует какой нибудь аналог LCC что бы можно было их смешивать без проблем.

Ссылка на сообщение

Тоже озаботился таким вопросом. Сейчас Hilux. Условия использования для радиаторов хреновые - пыль/грязь. Полюбому раз в год/два в зависимости от сложности поездок необходимо снимать радиаторы и мыть. Естественно никакими 160 тысячами это и не пахнет. Думаю максимум 60-70 тыс. Плюс еще и брать надо две канистры вместо одной. Вот я и озаботился, а не поискать ли аналогов.

Я так понимаю, что никто в итоге не пришел к пониманию, что это за такой тойотовский особый стандарт? И есть ли у него аналоги по европейским меркам(G11, G12 итд)?

 

ЗЫ. В предыдущую тойоту 1993 года выпуска лил AGA Z65, основываясь на том, что кипит позже, значит присадок больше, значит и корозии меньше. Ну и искать протечки было легко. Ну и не дорого конечно же. Потому хотел бы наверное его и в новую лить, если подойдет.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...