Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

@VAn12, нет, не давит... К тому же я привёл ссылку не на своё мнение, а на чужое, в т.ч. и специалистов-химиков, работающих с присадками...

 


Бор относится к самым твердым присадкам и хорошо справляется с большими ударными нагрузками, НО! Обратной стороной медали будет увеличенный износ, особенно мягких металлов-вкладыши (со слов одного из главных специалистов по созданию присадок типа Форсан, Супратек и т.д.) при небольших нагрузках.

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


(со слов одного из главных специалистов по созданию присадок типа Форсан, Супратек и т.д.)

Со слов через третьи руки от специалистов-химиков чудодейственных присадок и нанокерамических покрытий для двигателя?

Спасибо, давно так не смеялся  :DD   :))  :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@VAn12, нет, не давит... К тому же я привёл ссылку не на своё мнение, а на чужое, в т.ч. и специалистов-химиков, работающих с присадками...

а я вот склонен верить этому, и это меня разубедило больше лить идемитсу

интересно зачем они столько его пихают, даже в 0-30 напихали в 2 нормы от мобила. Вообще пора хаканчивать заморачиваться и ездить на этом мобиле, а то факин фуел экономи понаделают

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я вот склонен верить этому

 

Да можно, конечно, не верить нашим химикам, но вот химикам Мобила то, я думаю, можно верить:

Вот что Mobil пишет про серию Mobil1 Racing с конской дозой молибдена и ZDDP:

Mobil 1 Racing™ 0W-30 and 0W-50 were developed specifically for racing engines and are not recommended for street use

 

Так что в масле в шапке может соединения магния и более абразивны, чем кальция, но вреда от них вряд ли больше, чем от многих полнозольников (где ZDDP в 1,5 раза больше) или масел с кучей молибдена...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да можно, конечно, не верить нашим химикам, но вот химикам Мобила то, я думаю, можно верить:

Вот что Mobil пишет про серию Mobil1 Racing с конской дозой молибдена и ZDDP:

 

 

Так что в масле в шапке может соединения магния и более абразивны, чем кальция, но вреда от них вряд ли больше, чем от многих полнозольников (где ZDDP в 1,5 раза больше) или масел с кучей молибдена...

Что такое зддп и чем оно вредно?

Млин по поводу зепро совсем опечалился, осталось решить, что мягсе работает synpower fe или эта

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое зддп и чем оно вредно?

 

ZDDP - дитиофосфат цинка, основная антиизносная присадка в маслах. Оно полезно :) , но до определённых концентраций. Чрезмерные концентрации ZDDP и молибдена/бора (как в спорт-маслах) могут при обычной эксплуатации давать чуть более высокий износ (абразивный) и побочные негативные эффекты для систем рециркуляции (высокие фосфор и зольность)...

 

Здесь у нас разговор больше о "высоких материях" в поисках самого-самого - не ставьте во главу угла концентрацию магния/молибдена и т.п. Все эти масла (включая масло в шапке и 0W-20 Idemitsu Zepro) - очень сильные и имеют допуски, так что отработают нормально в соотв. моторах...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, почему масло не в списке идеальных?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, почему масло не в списке идеальных?

Оффтоп
Как это нету!? В разделе "мисс гидрокрекинг" и "мисс AN", хотя ему там не место! Масло у которого 20-30% ПАО + 10% AN(а это 5 группа)+ кряк Visom (3+ группа) запихнуть его к маслам которые 100% кряки, считаю не правильным! Оно достойно группы в идеальных маслах: ПАО+гидрокрекинг однозначно!ИМХО
Edited by lionhad

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы все правильно подметили дело в том что мы научились определять алкилированные нафталины AN в маслах уже намного позже чем пихнули это масло в Идеальные масла. На тот момент для нас это был гидрокрекинг. Теперь можно считать гидрокрекинг + AN. Пойду исправлю эту техническую несправедливость. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё здорово, но почему вязкость 11,58?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё здорово, но почему вязкость 11,58?!

Может партия такая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, почему у него нет допуска VW 504/507 и как его скушает Tiguan 2.0 FSI ?

Золы мало, щелочное высокое...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что это ILSAC. Как Tiguan FSI относится к маловязким мы не знаем, можете проверить

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё здорово, но почему вязкость 11,58?!

 

 

2) Вязкость при 100С = 11.58 - необычно густое оно для ACEA A1/B1 API SN/SM; ILSAC GF-5 - скорее всего небольшой разброс производителя. Такие масла должны иметь вязкость около 10.

 

 

А почему все удивляются такой вязкости, если она и по официальным данным Мобила 11,0? А около 10 никто и не обещал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ты все верно говоришь, просто это было в 2015 году сказано, тогда счмтали что такие масла обычно имеют вязкость 10. По аналогии с API SN ILSAC GF-5. Но здесь все же масло с еще целым набором допусков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...