Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@VAn12, нет, не давит... К тому же я привёл ссылку не на своё мнение, а на чужое, в т.ч. и специалистов-химиков, работающих с присадками...

 


Бор относится к самым твердым присадкам и хорошо справляется с большими ударными нагрузками, НО! Обратной стороной медали будет увеличенный износ, особенно мягких металлов-вкладыши (со слов одного из главных специалистов по созданию присадок типа Форсан, Супратек и т.д.) при небольших нагрузках.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


(со слов одного из главных специалистов по созданию присадок типа Форсан, Супратек и т.д.)

Со слов через третьи руки от специалистов-химиков чудодейственных присадок и нанокерамических покрытий для двигателя?

Спасибо, давно так не смеялся  :DD   :))  :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12, нет, не давит... К тому же я привёл ссылку не на своё мнение, а на чужое, в т.ч. и специалистов-химиков, работающих с присадками...

а я вот склонен верить этому, и это меня разубедило больше лить идемитсу

интересно зачем они столько его пихают, даже в 0-30 напихали в 2 нормы от мобила. Вообще пора хаканчивать заморачиваться и ездить на этом мобиле, а то факин фуел экономи понаделают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот склонен верить этому

 

Да можно, конечно, не верить нашим химикам, но вот химикам Мобила то, я думаю, можно верить:

Вот что Mobil пишет про серию Mobil1 Racing с конской дозой молибдена и ZDDP:

Mobil 1 Racing™ 0W-30 and 0W-50 were developed specifically for racing engines and are not recommended for street use

 

Так что в масле в шапке может соединения магния и более абразивны, чем кальция, но вреда от них вряд ли больше, чем от многих полнозольников (где ZDDP в 1,5 раза больше) или масел с кучей молибдена...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно, конечно, не верить нашим химикам, но вот химикам Мобила то, я думаю, можно верить:

Вот что Mobil пишет про серию Mobil1 Racing с конской дозой молибдена и ZDDP:

 

 

Так что в масле в шапке может соединения магния и более абразивны, чем кальция, но вреда от них вряд ли больше, чем от многих полнозольников (где ZDDP в 1,5 раза больше) или масел с кучей молибдена...

Что такое зддп и чем оно вредно?

Млин по поводу зепро совсем опечалился, осталось решить, что мягсе работает synpower fe или эта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое зддп и чем оно вредно?

 

ZDDP - дитиофосфат цинка, основная антиизносная присадка в маслах. Оно полезно :) , но до определённых концентраций. Чрезмерные концентрации ZDDP и молибдена/бора (как в спорт-маслах) могут при обычной эксплуатации давать чуть более высокий износ (абразивный) и побочные негативные эффекты для систем рециркуляции (высокие фосфор и зольность)...

 

Здесь у нас разговор больше о "высоких материях" в поисках самого-самого - не ставьте во главу угла концентрацию магния/молибдена и т.п. Все эти масла (включая масло в шапке и 0W-20 Idemitsu Zepro) - очень сильные и имеют допуски, так что отработают нормально в соотв. моторах...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему масло не в списке идеальных?

Оффтоп
Как это нету!? В разделе "мисс гидрокрекинг" и "мисс AN", хотя ему там не место! Масло у которого 20-30% ПАО + 10% AN(а это 5 группа)+ кряк Visom (3+ группа) запихнуть его к маслам которые 100% кряки, считаю не правильным! Оно достойно группы в идеальных маслах: ПАО+гидрокрекинг однозначно!ИМХО
Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все правильно подметили дело в том что мы научились определять алкилированные нафталины AN в маслах уже намного позже чем пихнули это масло в Идеальные масла. На тот момент для нас это был гидрокрекинг. Теперь можно считать гидрокрекинг + AN. Пойду исправлю эту техническую несправедливость. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё здорово, но почему вязкость 11,58?!

Может партия такая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему у него нет допуска VW 504/507 и как его скушает Tiguan 2.0 FSI ?

Золы мало, щелочное высокое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что это ILSAC. Как Tiguan FSI относится к маловязким мы не знаем, можете проверить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё здорово, но почему вязкость 11,58?!

 

 

2) Вязкость при 100С = 11.58 - необычно густое оно для ACEA A1/B1 API SN/SM; ILSAC GF-5 - скорее всего небольшой разброс производителя. Такие масла должны иметь вязкость около 10.

 

 

А почему все удивляются такой вязкости, если она и по официальным данным Мобила 11,0? А около 10 никто и не обещал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты все верно говоришь, просто это было в 2015 году сказано, тогда счмтали что такие масла обычно имеют вязкость 10. По аналогии с API SN ILSAC GF-5. Но здесь все же масло с еще целым набором допусков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...