Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кто-нибудь знает код продукта (по классификации Mobil)? Тогда можно скачать свежий MSDS...

94001 или 98HC63 или пятилитровая 120764 канистра - это американские парт номера ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, нет, там другой код: 201510101040 Подобрал опытным путём :)

Да, в MSDS от 17.03.2015 ПАО 4 cSt 20-30 %

MSDS_84083.rtf

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, где можно посмотреть анализы отработок данного масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Коллеги, где можно посмотреть анализы отработок данного масла?

Похоже только это есть http://www.oil-club.ru/forum/topic/16311-mobil-1-x1-5w-30-otrabotka-lexus-gs-250-2014g/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но там мутно все...))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAG допусков нет... в TSI не желательно, как более живучую перспективу ESP?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gaffer, нет, там другой код: 201510101040 Подобрал опытным путём  :)

Да, в MSDS от 17.03.2015 ПАО 4 cSt 20-30 %

MSDS в соответствии с требованиями EC (Великобритания) MSDS_939336.rtf

или совсем свежий (Франция) MSDS_785746.rtf

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Penske, да, всё те же 20-30 % ПАО. Вязкость 11 cSt. И пурпойнт -39 гр.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое преимущество дает Магний в данном составе? На пример над Mobil1 FE 0W-30 где нет его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое преимущество дает Магний в данном составе? На пример над Mobil1 FE 0W-30 где нет его.

 

Прежде всего такой пакет детергентов снижает сульф. зольность, которую дают сульф. соединения кальция в обычных пакетах. Сравните зольность здесь и в 0W-30 Mobil1 FE. Кстати, последний существует только на нашем (европейском) рынке, в США уже давно 0W-30 Mobil1 AFE с кальциево-магниевым пакетом и низкой зольностью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магний дает приемущество в снижении золы сульфатной, был тут форумчанин не помню уже ника к сожалению, который мне это доказывал в свое время, я не очень верил. Но теперь признал что так и есть. Данный анализ в подтверждение этой теории.

 

Но у магния есть минусы, он не так эффективно как салицилаты кальция нейтрализует некоторые виды кислот.

 

Хотя мобил веников не вяжет, можно спокойно использовать это масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магний дает меньше золы, так и есть, но при этом не стоит забывать, что магний более твердый металл, чем кальций и зола от него тоже более твердая и хуже смываемая. Не все определяется лишь количеством. Вот пост от гуру битога MolaKule на этот счет:

 


Magnesium is harder than either sodium or calcium and thus leaves a more tenacious ash than does the softer calcium, potassium and sodium.

 

И еще с битога:


Sulfated ash is purely a lab product, not an engine product. It is created by adding sulfuric acid and other reagents to oil, baking it, and more steps.
The ash mainly comes from the metallic salts used in detergents. Not all ash is equal. Magnesium detergent compounds leave an ash that is non-oil soluble and abrasive. Calcium detergent compounds leave an ash that is oil soluble, soft, and fluffy. A higher ash level from calcium compounds causes less engine wear than a lower ash level from magnesium products.

Но вообще, согласен с @torcon, боятся магния не стоит - у присадок на его основе есть как достоинства, так и недостатки :)

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да слышал на уровне слухов что зольные отложения сульфаната магния (а здесь может и не он вовсе) больше тверды и абразивны, нежели кальциевые. Видимо уважаемый мной MolaKule и является первоисточником. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магний дает меньше золы, так и есть, но при этом не стоит забывать, что магний более твердый металл, чем кальций и зола от него тоже более твердая и хуже смываемая. Не все определяется лишь количеством. Вот пост от гуру битога MolaKule на этот счет:

 

Вот интересно, про более абразивный магний с гуру битога соглашаемся, а когда местные форумчане пишут про абразивное воздействие куда более твёрдого молибдена и бора в присадочном комплексе - это байки  :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, Равняешь свои бездоказательные фантазии (основанные на единственном анализе где есть свинец и олово) с мнением опытного химика, к тому же работающего в индустрии производства масел и знающего эту кухню изнутри? Корона не давит? :ap:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...