Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Кто-нибудь знает код продукта (по классификации Mobil)? Тогда можно скачать свежий MSDS...

94001 или 98HC63 или пятилитровая 120764 канистра - это американские парт номера ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gaffer, нет, там другой код: 201510101040 Подобрал опытным путём :)

Да, в MSDS от 17.03.2015 ПАО 4 cSt 20-30 %

MSDS_84083.rtf

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, где можно посмотреть анализы отработок данного масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Коллеги, где можно посмотреть анализы отработок данного масла?

Похоже только это есть http://www.oil-club.ru/forum/topic/16311-mobil-1-x1-5w-30-otrabotka-lexus-gs-250-2014g/

Share this post


Link to post
Share on other sites

VAG допусков нет... в TSI не желательно, как более живучую перспективу ESP?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gaffer, нет, там другой код: 201510101040 Подобрал опытным путём  :)

Да, в MSDS от 17.03.2015 ПАО 4 cSt 20-30 %

MSDS в соответствии с требованиями EC (Великобритания) MSDS_939336.rtf

или совсем свежий (Франция) MSDS_785746.rtf

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Penske, да, всё те же 20-30 % ПАО. Вязкость 11 cSt. И пурпойнт -39 гр.

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое преимущество дает Магний в данном составе? На пример над Mobil1 FE 0W-30 где нет его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое преимущество дает Магний в данном составе? На пример над Mobil1 FE 0W-30 где нет его.

 

Прежде всего такой пакет детергентов снижает сульф. зольность, которую дают сульф. соединения кальция в обычных пакетах. Сравните зольность здесь и в 0W-30 Mobil1 FE. Кстати, последний существует только на нашем (европейском) рынке, в США уже давно 0W-30 Mobil1 AFE с кальциево-магниевым пакетом и низкой зольностью...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Магний дает приемущество в снижении золы сульфатной, был тут форумчанин не помню уже ника к сожалению, который мне это доказывал в свое время, я не очень верил. Но теперь признал что так и есть. Данный анализ в подтверждение этой теории.

 

Но у магния есть минусы, он не так эффективно как салицилаты кальция нейтрализует некоторые виды кислот.

 

Хотя мобил веников не вяжет, можно спокойно использовать это масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Магний дает меньше золы, так и есть, но при этом не стоит забывать, что магний более твердый металл, чем кальций и зола от него тоже более твердая и хуже смываемая. Не все определяется лишь количеством. Вот пост от гуру битога MolaKule на этот счет:

 


Magnesium is harder than either sodium or calcium and thus leaves a more tenacious ash than does the softer calcium, potassium and sodium.

 

И еще с битога:


Sulfated ash is purely a lab product, not an engine product. It is created by adding sulfuric acid and other reagents to oil, baking it, and more steps.
The ash mainly comes from the metallic salts used in detergents. Not all ash is equal. Magnesium detergent compounds leave an ash that is non-oil soluble and abrasive. Calcium detergent compounds leave an ash that is oil soluble, soft, and fluffy. A higher ash level from calcium compounds causes less engine wear than a lower ash level from magnesium products.

Но вообще, согласен с @torcon, боятся магния не стоит - у присадок на его основе есть как достоинства, так и недостатки :)

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати да слышал на уровне слухов что зольные отложения сульфаната магния (а здесь может и не он вовсе) больше тверды и абразивны, нежели кальциевые. Видимо уважаемый мной MolaKule и является первоисточником. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Магний дает меньше золы, так и есть, но при этом не стоит забывать, что магний более твердый металл, чем кальций и зола от него тоже более твердая и хуже смываемая. Не все определяется лишь количеством. Вот пост от гуру битога MolaKule на этот счет:

 

Вот интересно, про более абразивный магний с гуру битога соглашаемся, а когда местные форумчане пишут про абразивное воздействие куда более твёрдого молибдена и бора в присадочном комплексе - это байки  :)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Вадим_69, Равняешь свои бездоказательные фантазии (основанные на единственном анализе где есть свинец и олово) с мнением опытного химика, к тому же работающего в индустрии производства масел и знающего эту кухню изнутри? Корона не давит? :ap:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...