Перейти к публикации

BMW TwinPower Turbo Longlife-04 0W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А сервисная линейка не под конкретные допуски?

ну не под один же с какими-то, типа, особыми параметрами, как думает большинство покупателей оригинальных масел )))

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем заводу изобретать лишний велосипед? сделали масло удвлетворяющие и тому и тому , остается только по канстрам разливать. Маркетинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg, ну я тебе и нашел "оригинал" этого ОЕМ. По вязкости один в один, MSDS говорит о GTL, а вспышка и t застывания в TDS не всегда совпадают;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonsergвспышка и t застывания в TDS не всегда совпадают;)

Такое разве было у шелла? Думаю если и было то только в лучшую сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое разве было у шелла? Думаю если и было то только в лучшую сторону.

Вспомни Ультру год назад: в TDS было 215С вспышка и -39C застывание :crazy:

 

TDS не дает 100% точную инфо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомни Ультру год назад: в TDS было 215С вспышка и -39C застывание :crazy:

 

TDS не дает 100% точную инфо.

Думаю производтель оставляет за собой право отклоняться от TDS но только в сторону улучшения характеристик продукта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с400 откуда инфа о Российском происхождении масла?

Начитавшись этого форума решил замучить офф диллера. В процессе пыток вопросами мастера, сливавшего масло, подошел мимо проходящий начальничек. Который рассказывал, как он лично был на семинаре по маслам Shell и посещал завод в городе Торжок. Но на колбе написано, мэйд ин EU!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, типичный пакет для масел 229.51, 505.01 и заодно LL-04. Сравните http://www.oil-club.ru/forum/topic/9175-aral-high-tronic-5w-40-svezhee/

Таких примеров много вплоть до СсангЙонг от Лукойла http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-11289/

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще очень любопытно отметить, что разница в щелочном по ASTM и по ГОСТу составляет более 2 попугаев. Как правило, она на уровне 1-1.5. Видимо, для малозольников это актуально, т.к. в их составе есть моющие компоненты, которые "видны" лучше по ASTM. Недаром именно этот метод является актуальным для свежих масел.

 

Вот еще одно среднезольное подтверждение: http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=35902 и еще http://www.oil-club.ru/forum/topic/19240-bmw-original-ll-04-0w-40-svezhee/

Аналогично разница составляет в районе 2-2.5 попугаев :)

А вот обратный пример с полнозольниками, где разница между двумя методами http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=35903

и http://lukoil-avto.ru/pasport_base/2015/%D0%9B%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%BB%20%D0%BB%D1%8E%D0%BA%D1%81%2010w40/%D0%9B%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%BB%20%D0%BB%D1%8E%D0%BA%D1%81%2010w40,4%D0%BB,762-1-08-15,934.pdf

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть в линейке BMW еще и 5w-30... Вот мне кажется оно покрепче будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg, вспышка зыбка, а пурп у нас особенный (или у них - не знаю даже как правильнее)...

Я вот только одного не понял Shell Helix Ultra ECT 0W-30 - это европейское масло, у нас такого нет? У нас Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Made in Russia?

 

В общем любителям БМВ которые хотят найти это масло, но дешевле и от производителя Shell - нужно тестить то что Dimmy сказал. Shell Helix Ultra ECT 0W-30 - made in EU.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Ультра ЕСТ 0-30 из европейского пакета продукции (в частности, Германия). У нас такого нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод: Масло действительно полностью синтетическое. Сделано на пакете Infineum. Производителем Shell на основе базовых масел GTL. Из плюсов очень высокая вспышка - хорошая термостабильность масла, очень низкая зольность и содержание серы - поршня и клапана будут только чище. Очень чистое базовое масло - GTL синтезированное из газа. Низкий NOACK - мал расход на угар среди масел 0W-30. Существенных минусов не обнаружено. Для БМВ где рекомендуется LL-04, где есть современные катализаторы или DPF, где есть турбо - это топовое масло от Shell и Infineum.

 

Вот только BMW не рекомендует масло LL-04 в России, а рекомендует LL-01 или LL-01FE для бензиновых двигателей (современных и турбированных). Да я бы сказал даже настоятельно не допускает. Вот выжимка из сервисной программы:

"Использование масел Longlife-04 и Longlife-12 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из‐за зачастую сомнительного качества топлива."

Изменено пользователем mikroob
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только BMW не рекомендует масло LL-04 в России, а рекомендует LL-01 или LL-01FE для бензиновых двигателей (современных и турбированных). Да я бы сказал даже настоятельно не допускает. Вот выжимка из сервисной программы:

"Использование масел Longlife-04 и Longlife-12 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из‐за зачастую сомнительного качества топлива."

Важный нюанс: для бензиновых двигателей!

Для дизельных у BMW все однозначно: только LL04

Поскольку являюсь обладателем дизельных, решил протестировать новое LL04 от BMW.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важный нюанс: для бензиновых двигателей!

Для дизельных у BMW все однозначно: только LL04

Поскольку являюсь обладателем дизельных, решил протестировать новое LL04 от BMW.

Все верно, для дизеля надо LL-04!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...