Перейти к публикации

BMW Original LL-04 0W-40 отработка на BMW X5 после 4911км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну как бы 5w40 проситься в ДВС :pardon:

Мало ли, что куда просится :) я бы не рискнул

 

Двигатель как у меня, с немного другой топливной системой, ну и турб на две больше

Ага, прямо близнецы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, в чём риск в этот дизельный ДВС масло 5w40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, в чём риск в этот дизельный ДВС масло 5w40?

У меня сложилось мнение, что с дизелями БМВ лучше не экспериментировать по части масла... лучше лить рекомендованные, в частности и особенно - по вязкости

Не смотрел конкретно по этому - но "заочно" полагаю, что 5w40 для таких если и есть в мануалах и прочих документах - то где-то "в дальнем углу", а то и вовсе не числится

Могу ошибаться-заблуждаться, конечно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало ли, что куда просится :) я бы не рискнул

 

 

Ага, прямо близнецы :)

БМВ-шники называют этот мотор полуэмкой.По характеристикам это не гражданский мотор.Но и не спорт.Это масло точно не выдерживает нагрузок.У Алехандро с его характеристиками будет лучше.Автору нужно поискать другое масло.ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на какой нибудь кастрол это масло походит?

Это Aral SuperTronic 0W-40, оно же BP Visco 7000 0W-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7460-7460/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4050-4050/

У Кастрола вроде нет его в линейке.

Масло отличное, по поводу износа - непонятно сколько эти двигатели прикатываются. Может и ок вполне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Aral SuperTronic 0W-40, оно же BP Visco 7000 0W-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7460-7460/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4050-4050/

Скорее всего - ОД знакомому в Х3 такое лили, сейчас-то он на Шелл ЕСТ С3 5-30 :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@twiggy, да точно это Aral Supertronic 0W-40 и BP Visco 7000 0W-40 :)

@c400, бери на вооружение, уверен сэкономим тебе немного денег ибо BP Visco 7000 0W-40 по сравнению с твоим OEM BMW стоит существенно дешевле ;) А дэ факто это тоже самое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, у BP Visco 7000 Бора в два раза больше... А так, да: одного поля ягоды. Эстеров нигде нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соляры много.масла сдулось. 10 тыщ не выдержит .автору или менять заправку и более качественное топливо искать или перепрошивку мозгов делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@c400, я бы залил в этот мотор MOBIL 1 ESP 0w-40 и сравнил анализы, так как у ESP противоизносный пакет богаче.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу соляры в масле. В машине всегда включена функция старт-стоп. Очень много коротких пробегов (мотор переливает при старте, судя по ощущениям и расходу, то ли для прогрева Толи хз. Каждый светофор не кик даун, но всегда первый.

 

Три турбины. Заправки BP и Лукойл только. Ни разу на других не заправлялся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как смазка реализована? Доп электро насос стоит? Думаю железа как раз столько из за большого количества запусков

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашлю еще одну отработку для прослеживается тенденции. Потом залью другое масло. Не думал, что оригинальное масло такое Г!!!!

 

От 2,5d мотор сильно отличается. Он от трехлитровых собратьев то значительно отличается своей форсированностью. Ну а чтоб это понять достаточно сравнить отработку стокового мотора и чипованного. Благо здесь это уже делалось и масло в высоко форсированных моторах служит куда хуже.

Что думаете про http://www.oil-club.ru/forum/topic/19119-castrol-edge-turbo-diesel-0w-30-svezhee/page__st__60__gopid__460868#entry460868 в этот мотор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как смазка реализована? Доп электро насос стоит? Думаю железа как раз столько из за большого количества запусков

Вроде бы старт-стоп реализован так, что в цилиндрах остаётся сжатая смесь и запускается двигатель просто искрой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так компрессия то не бесконечная))) вот и сливается в Картер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...