Перейти к публикации

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 ( API SN; Ilsac GF-5; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@GroSS, мотор 100 тык мазуту набирал, а ты за 4 тык вымыть её хочешь, это нада двиголо разбирать гы гы.

Ссылка на сообщение

Через заливную горловину видно только фазовращатель, он даже без лака, что внутри конечно непонятно. До этого у меня были Королла и Хайлюкс. Лил в них тойотовские масла, в Хайлюкс пробовал Делвак раз в 10000 с основным пробегом по трассе. Королла была у меня до 140 тысяч Хай до 90, под пробкой тоже все было гут. Обычно к 3 тысячам масло темнело, на дизеле чуть раньше. Сажа должна быть, хоть и не моет.

Изменено пользователем GroSS
Ссылка на сообщение

на самом деле нада хотя бы снять крышку распредвалов, чобы понять на скока грязно в двигателе, а может там и чисто?

Ссылка на сообщение

залил данное масло 2 недели назад перед кратковременным отпуском. прошел примерно 2500 км. из них 2100 трасса (крутил до 5000 об/мин максимум), 400 - город. Уровень на месте. потемнело немного. уровень "шумности" остался прежним. Пока маслом доволен.

Ссылка на сообщение

Поменял масло на 7000.  Масло за время эксплуатации не уходило нисколько. Потемнело сильно, сливал черным.

Залил такое же.

Ссылка на сообщение

Поменял масло на 7000.  Масло за время эксплуатации не уходило нисколько. Потемнело сильно, сливал черным.

Залил такое же.

А режим какой был? Капельку не капали? 

Ссылка на сообщение

режим 90% трасса, 100км. поездки на дачу.

Не капал.

Звук двигателя не отличается от ранее применяемого шелл.

Расход топлива не увеличился.

Ссылка на сообщение

Вчера со мной связались, сегодня получил масло, сразу же и залил. Спасибо лукойловцам.

Масло Лукойл Glidetech 5-30. Машинка киа рио, двигатель G4FC, 1,6 литра. Чип евро2 от картюнер, удален катализатор (вместо катализатора поставлен пламегаситель).

Автомобиль куплен в ноябре 2014 года, у меня с января 2016. Масло по уровню стоит, не уходит.

Масла, которые были:

Заводская заливка до 6900 км.

6900 - 9100 км дилерский тотал инео мс3 5-30.

9100 - 12370 км петро-канада суприм синтетик 5-30 (140 моточасов).

Вот тут и залит Glidetech 5-30. Никаких промывок. На канистре дата производства - 15.11.15. Залилось 3,3 литра. Пахнет масло приятно. Отлил грамм 20 в маленький пузырек, бросил в морозилку.

Старое масло слил, раз 15 дунул в горловину, и потом шприцом с трубочкой выкачал из поддона ещё примерно 150 мл.

Очень постараюсь до конца ноября откатать или 5 тысяч км или 200 моточасов.

1468321324U171309TPpE4137275066_orig.jpg

1468321332U171309Tdhy9238457950_orig.jpg

Масляный фильтр оригинал 503-й, воздушный фильтр оннури.

В горловине, что там было видно, абсолютно чисто, серебристый металл (фотки не получились).

Изменено пользователем Сяпа
Ссылка на сообщение

Слил этот лук ровно после 5 тыс. пробега(как и все масла до этого в этом ДВС-убийце с  картером 3,6 и несливаемым остатком ~400г), было, разумеется, темное, но не в хлам. совершенно никаких изменений в работе ДВС замеченно не было, как впрочем и на всех маслах до этого(toyota 5-30 SN GF-5, заводское), звук как был, таким и остался. судя по щупу, за 5к не ушло ни грамма, масло отработало на отлично, советую, но его больше не залью, т.к. нашел wolf asia/us(аналог петры СС) по 1250р за 4 литра, что дешевле лука на ~250р

Вот нафига так делать!

Хотел уже сабж лить в рав4 1az-fe

Теперь в раздумьях, придется идти ветку вольфа читать

Ссылка на сообщение

Масло все таки оказалось почти годичной давности, значит там скорее все еще старый замес с вязкостью при 100 более 11, но ничего страшного, мне для трассы подойдет. Заодно можно сразу сравнить с Узлуком 5-30 не много разбодяженым Драгоном 0-20, там вязкость наверно получилась около 9,5.

Заливать акционное масло планирую примерно через 2 недели, можно было и раньше, да время ТО еще не подошло, да и дальняк предстоит еще почти через полтора месяца. Хотелось бы конечно сравнить именно с Гладтеком нового розлива с традиционной для илсаковских 30-к вязкостью. Планирую накатать не менее 7,5 тыс., меньше в моих условиях нет смысла, ориентировочно к середине-концу сентября.

post-11076-0-92215900-1468474539_thumb.jpg

post-11076-0-62144500-1468474609_thumb.jpg

post-11076-0-12867000-1468474672_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Масло все таки оказалось почти годичной давности, значит там скорее все еще старый замес с вязкостью при 100 более 11

Да не скажи http://lukoil-avto.ru/pasport_base/2015/Лукойл%20GENESIS/Лукойл%20GENESIS%20Glidetech%205w30,1л,579-1-09-15,1078.jpg

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

 

 


Это другая партия, вот его
Партия одна и та же: отличия в обозначении из-за объема тары.
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...