Популярное сообщение torcon 66 641 Опубликовано: 7 сентября 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2015 Lukoil Genesis Glidetech 5W-30Спецификации: API SN; Ilsac GF-5; Dexos1; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-AТехническая документация:TDS_LUKOYL_GENESIS_GLIDETECH_5W-30_rus_v2_04_08_2015.pdfTDS_GENESIS_GLIDETECH_5W-30_rus_v1.6_16.03.2016.pdfПаспорт: Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:1607016 Масло лукойл genesis glidetech 5W-30 5Л1539486 Масло лукойл genesis glidetech 5W-30 4Л1538772 Масло лукойл genesis glidetech 5W-30 1Л Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruLukoil Genesis Glidetech 5W-30 Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruLukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на Toyota Prado 120 после 5200кмLukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на KIA Ceed после 7508 км.Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на KIA RIO после 5517 км.Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на на Cadillac SRX II после 4200 кмLukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на Kia Ceed JD после 9760 км.Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка Nissan Qashqai после 7155 км. Отчеты форумчан по маслу:Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 @strangerLukoil Genesis Glidetech 5W-30 @СяпаLukoil Genesis Glidetech 5W-30 @ShibaLukoil Genesis Glidetech 5W-30 @pavelzel 12 Цитата Ссылка на сообщение
BVM 178 Опубликовано: 15 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2016 Слил на 7100км, 161ч, 7,8л/100км, 44км/ч, 550л. Цвет темно коричневый, без запаха гари. Залил такое же. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sash'ok 185 Опубликовано: 15 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2016 Слил на 7100км, 161ч, 7,8л/100км, 44км/ч, 550л. Цвет темно коричневый, без запаха гари. Залил такое же. BVM, был ли угар? 0 Цитата Ссылка на сообщение
BVM 178 Опубликовано: 15 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2016 был ли угар? Забыл написать. Угар общий примерно 0,5л за всю смену. Армотек А5 поллитра оставалось, подливал до максимума. А так если по сщупу смотреть то до минимума наверно не спал бы уровень. Угар замечал после длительных поездок, там по трасе 6+6 часов непрерывно с частым кикдауном в обгонах, это 5-6 тыщ оборотов с полминуты. 0 Цитата Ссылка на сообщение
BVM 178 Опубликовано: 15 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2016 Сейчас залил 4,2л до максимума. 0,8л осталось в багаже. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Andrey100 207 Опубликовано: 15 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2016 8200 прошел, по угару нет, кикдауны и тп частенько, мотор кручу до 5000 обр. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Oilmann 242 Опубликовано: 15 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2016 У меня на нем ,как и на других впрочем, расход 0. Кручу часто до 6500. Скоро замена 6000 прошел. 0 Цитата Ссылка на сообщение
zamar 5 Опубликовано: 16 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2016 Залил в контрактный движёк, проехал 7000 - угара нет, потемнело слегка. На старом темнело любое масло после 2000 и угорало по литру на 250 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
GroSS 3 Опубликовано: 19 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2016 (изменено) Проехал 7000 км и 170 часов, угар примерно 3-4 мм., потемнело, но не черное. Двигатель не кручу, редко до 3000-3500 об/мин. Пробег 117000 км. Изменено 19 августа 2016 пользователем GroSS 0 Цитата Ссылка на сообщение
Daurec 2 Опубликовано: 25 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2016 Всем привет.С апреля этого года перешёл на луковое масло.прочитал в данной теме про падение уровня резкое.Из своей практики могу поведать такие же странности))) У меня тоже убийца масел))) 6g74 gdi на 45м паджере.ток армортек 5-40. На след день при холодном пуске сразу отметил более жесткую работу двигателя и усиление стука гидрокомп. Прогревается и все нормуль.до этого Такуми 5-40 было.мягче работал мотор.а ещё до этого кастрол 5-40.вот тот после тысячи за неделю в минимум уровень падал!!! Залил до макс.через неделю снова мин.... Думал с мотором чего.залил Такуми все нормаль.за 5000 граммов 200 залил. В общем с мотором все норм. Вот весной залил армортек и стал наблюдать.на прогретом моторе давление не на много но выше чем у других масел с той же вязкостью.замечал на мобиле,равеноле,кастроле и Такуми.давление ниже чем на лук.армортек.оно как бы гуще.отьездил около полутора тыс. Уровень снизился.залил 300 грамм.и все.больше не падает уровень резко!вот уже 3500 откатал.уровень упал ещё на 200 гр.но компенсаторы -то стучат при прогреве-то не стучат...это вина не масла одного конечно.износ.но вот что заметил.иной раз и прогретый тарабанит.слегка.но есть.масло даже горячее гуще других. Взял присадку hi-gear моющую.которую за сотню до замены рекомендуют.треть банки залил.и чудо)))) стук моментально прекратился))) маслеце чуть по жиже стало и норм.поступает куда положено))) вот собственно почему на 5-30 поглядываю.чтоб компенсаторы не стучали хочу по пробовать glidetech по пробовать.дымил тоже странновато как-то в начале.с запахом необычным.это тоже подтверждаю.но я на это особо не обращал внимание.эти джидаи вообще довольно своеобразные))) вот хотелось бы мнение услышать людей знающих тонкости этих дел масляных. Подскажите правильно ли я в сторону глайдетек смотрю? Или мне в принципе на другое масло нужно переходить....благодарю за внимание))) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Старик 1966 0 Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 Парни на Сиде и Рио, у вас-то хоть что-то происходит? 0 Цитата Ссылка на сообщение
bearvorkuta 6 Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 (изменено) Это масло заливаю второй раз. Первый раз 8 тыс накатал и 280 часов. Много, так получилось. К концу очень грубо работал движок. На второй заливке 700 км. Двигатель работает мягче, но все равно громко. Видимо все остатки предыдущих масел вымылись. Сейчас подумываю о чем-то с хорошим запасом молибдена. Несмотря на то, что лук покупаю по накопленным балам с заправок. Изменено 26 августа 2016 пользователем bearvorkuta 0 Цитата Ссылка на сообщение
Tambovskiyvolk 30 Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 Накатал на своем 11 тыс (в отпуске так получилось). Последнюю тысячу двигатель работал как дизель от трактора Беларусь, прикрученный сразу к кузову)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ведрослав 113 Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 (изменено) Плохо так делать Если заставить снять крышку картера и попробовать зубной щеткой с бензином гуталин оттереть, больше так никогда делать не будешь Надеюсь кольца не залегли, смотри за масложором теперь Изменено 26 августа 2016 пользователем Ведрослав 0 Цитата Ссылка на сообщение
Сяпа 839 Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 Парни на Сиде и Рио, у вас-то хоть что-то происходит? Ну да, ездием тихо и спокойно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
stranger 740 Опубликовано: 27 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2016 Парни на Сиде и Рио, у вас-то хоть что-то происходит?Намотал уже больше 4000. Сейчас на море нахожусь 2320 км от дома. Уровень как был на максимуме, так и стоит. По дороге крутил частенько, обгонов и подъемов очень много это не из Москвы по М-4 на круизе ехать. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.