Перейти к публикации

Масло для Ford Kuga 1.6 EcoBoost


Рекомендованные сообщения

Автомобиль Форд Куга 2014 г.в. двигатель 1.6 экобуст бензин (чип 200 л.с)., МКПП, левый руль, пробег 30000 км. Замена масла каждые 7500 км. По настоящее время лью Castrol Magnatec Professional E 5W20 с допуском WSS-M2C948-B, рекомендованное официальным дилером. Регион Томск (зимой до -40), одним словом условия эксплуатации тяжелые. Город/трасса 60/40. Какой оптимальный срок замены масла и стоит ли переходить на другую марку масла. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Just Laid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Вадим_69, а А3 0w30 значит не будет работать в Томске. Странно :pardon:

Вадим, ещё раз: у него так называемый чиптюнег, ну что ты в самом то деле :rolleyes:

Проблема чипованных моторов, как ты сам заметил выше, в том, что они "ломают" загуститель, "просаживая" вязкость. 0W-30 суть та же 0W-20, "разогнанная" загустителем. При этом большинство 0W-30 сделаны на смеси низковязких баз 4 и 6 cst. А 5W-20 Ravenol SFE, похоже на базе ПАО8 и без всякого загустителя (не случайно там АСЕА А5). "Ломаться" там нечему, а низкотемпературные вполне достойны для Томска. Если же смотреть на вязкие 5W-30 ACEA A3, то в большинстве там низкотемпературные не очень, да и зольность для этого мотора великовата. Как то так...

 

P.S. Реальный износ в моторе зависит от кучи факторов. И HTHS возводить в абсолют не стоит. Сегодня он 3.5, а через 2-3 тыс. км может быть и 2.7 ;)

Ну и конечно всё зависит от конкретного готового продукта на конкретной базе с конкретным пакетом присадок - см. например, тест на машинке трения, где 0W-20 Amsoil SS "уделал" все масла с HTHS>3.5 :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок очень нагружен. Из 1.6 выжато 200 л.с. и лить туда 20-ю вязкость можно только в том случае если владелец не беспокоится об износе. А износ на таком двигателе и такой вязкости будет! Можно даже не мечтать. Я бы заливал что нибудь потяжелее, пусть и в разрез с рекомендациями. или рыл мануалы, вдруг можно 5-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы заливал что нибудь потяжелее, пусть и в разрез с рекомендациями. или рыл мануалы, вдруг можно 5-40?

А ничего, что в Томске зимой он будет ездить по городу на 5W-40 на хронически недогретом моторе. Какая там будет реальная вязкость? 5W-60?

А на трассе при "отжигах" опять же кряковый 5W-40 быстро превратится в 5W-20... Плюс куча загустителя в 5W-40 чистоты мотору явно не добавит (особенно в неспешной зимней городской эксплуатации).

Моё имхо - смотреть надо в сторону масел на вязких ПАО-базах:

5W-20 Ravenol SFE

5W-30 NGN Nord

5W-30 Mobil1 ESP (правда, интервалы на нём подсократить)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята Вы мне ответ дайте? Зачем пипочать Экобуст,если он и так ЭКО..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что в Томске зимой он будет ездить по городу на 5W-40 на хронически недогретом моторе. Какая там будет реальная вязкость? 5W-60?

А на трассе при "отжигах" опять же кряковый 5W-40 быстро превратится в 5W-20... Плюс куча загустителя в 5W-40 чистоты мотору явно не добавит (особенно в неспешной зимней городской эксплуатации).

Моё имхо - смотреть надо в сторону масел на вязких ПАО-базах:

5W-20 Ravenol SFE

5W-30 NGN Nord

5W-30 Mobil1 ESP (правда, интервалы на нём подсократить)

а чем тебе например 0-40 на эстерах не нравится? для такого то ДВС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем тебе например 0-40 на эстерах не нравится? для такого то ДВС?

Это Red Line что ли? Лил зимой в свой мотор 0W-20 Red Line. Запуск в морозы не понравился (несмотря на шикарные CCS и PP). Может там что-то с картерными газами и т.п. :unsure: Но эстеровое масло в мороз конкретно моему мотору не пошло... Да и анализ отработки показал потом кучу железа. Короче, на 0W-20 Motul Eco-Lite (до) и 0W-20 Idmitsu Zepro (после) запуск в мороз был гораздо лучше...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Just Laid, вот отсюда любое 0w-30, 5w-30

 

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&blatt=229.5&content_action=show

 

требования MB 229.5 очень высокие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему. Выбираю масло для Ford Kuga Ecoboost 1.6T, 150л.с. Поездки в основном по городу, короткие, двигатель часто не успевает выходить на рабочую температуру. Годовой пробег - около 12 тыс.км. 

Сейчас залит дилерский кастрол (Ford WSS-M2C-948-B). Масло быстро темнеет и пахнет бензином. Вот и думаю, может что получше есть для моего мотора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

malyga Посмотрите в сторону Shell 0W-20 SN с заменой каждые 6-7 тыс.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.04.2018 в 18:02, malyga сказал:

. Масло быстро темнеет и пахнет бензином. Вот и думаю, может что получше есть для моего мотора?

а при чём здесь масло ? Надо топливную аппаратуру смотреть . имхо  Масло у вас нормальное дилерское залито .(если конечно не из бочки , а из 5 литровой канистры )

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6-7 тыс.км и на кастроле будет все хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Дабы не создавать новую тему задам вопрос тут. Имеется тот же автомобиль с 1.6 экопуст. Замена каждые 5-7 тыс. или 6 мес. Сейчас хочу поменять на лето масло. Тоже есть чип 200 сил. Какое посоветуете масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, tapilinds сказал:

Тоже есть чип 200 сил. Какое посоветуете масло?

Так чего в теме так ответа для себя не нашли что-ли ? На чипованом я бы сократил интервал замены до 4- 5000км

Выбирайте масло с наименьшей золой ,почитав анализы масел :

 

Ford WSS-M2C-913-D 
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - лаб. анализ
Elf Evolution 900 SRX 5W-30 - лаб. анализ
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 - лаб. анализ
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Neste City Standard 5W-30 - лаб. анализ

NGN Agate 5W-30 - лаб. анализ
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 - лаб. анализ

Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline Synpower FE 5W-30 - лаб. анализ
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 - лаб. анализ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также, дабы не открывать новую тему, задам вопрос в этой:

Форд Куга 2 1,6 (Экобуст) 2013 г.в. МКПП (150 л.с. к лету попытаюсь чипануть программно до 182 л.с., как писали выше двигатель 182, под налог задушен до 150).

image.jpg

 

Все нашел с доступами 913С равенол. По описанию на базе ПАО список масел, только вот какое выбрать, буду брать 5 л. вдруг понадобится на долив придется

 

Изменено пользователем tesla_m
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, tesla_m сказал:

Все нашел с доступами 913С равенол. По описанию на базе ПАО список масел, только вот какое выбрать, буду брать 5 л. вдруг понадобится на долив придется

 

По данным сайта Равенола - FDS на ПАО, а в описании FO и FEL - ПАО не упоминается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...