Перейти к публикации

Масло для Ford Kuga 1.6 EcoBoost


Рекомендованные сообщения

Автомобиль Форд Куга 2014 г.в. двигатель 1.6 экобуст бензин (чип 200 л.с)., МКПП, левый руль, пробег 30000 км. Замена масла каждые 7500 км. По настоящее время лью Castrol Magnatec Professional E 5W20 с допуском WSS-M2C948-B, рекомендованное официальным дилером. Регион Томск (зимой до -40), одним словом условия эксплуатации тяжелые. Город/трасса 60/40. Какой оптимальный срок замены масла и стоит ли переходить на другую марку масла. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Just Laid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, tesla_m сказал:

Все нашел с доступами 913С

Всё же по допусками масла лучше ориентироваться на мурзилку от производителя авто и двигателя, в данном случае форда. В вязкости 5w-30 это допуск Ford WSS-M2C946-A:

http://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/vdirsnet/OwnerManual/Home/Content?bookCode=O26365&languageCode=en&marketCode=US&viewTech=IE&chapterTitleSelected=G1448693&subTitleSelected=G1504527&topicHRef=G1504528&div=f

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этому мотору хорошо подойдут масла 5w-30 dexos1 Gen2, вязкостью 9.6-9.9 при 100°.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, tesla_m сказал:

Это масло подойдёт или нет?

Ещё раз сори за нубизм.

 

Думаю - и это DXG, и ранее упомянутое FDS подойдут, более-менее одинаковы - DXG больше для прямого-непосредственного впрыска с турбиной и без, и как бы чуть получше, в общем

DXG

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:M-OYFseNUZIJ:https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/dxg-sae-5w-30/21&client=aff-cs-360chromium&hl=ru&gl=ru&strip=1&vwsrc=0

FDS

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:Yy5QjIbE0m0J:https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/fds-sae-5w-30/463&client=aff-cs-360chromium&hl=ru&gl=ru&strip=1&vwsrc=0

А про "чехарду" фордовских допусков неплохо описано тут - https://www.drive2.ru/l/726331/

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве в эко буст не 248 форд С5 sn /gf-5 5w20?

Изменено пользователем Inflamez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Inflamez сказал:

А разве в эко буст не 248 форд С5 sn /gf-5 5w20?

 

Я не зря дал ссылку на Драйв - у Форда фиг поймёшь - вроде как один и тот же допуск имеет разные цифры-маркировку, в зависимости от того - США или Европа, так получается - так-то WSS-M2C948-B - и в "шапке" темы написано, и не С5, а С2, и 5-20, да

Получается - FDS отпадает, но DXG как раз малозольное, только что 5-30, не 5-20 - думается, не беда - но теперь уже хз...

А вообще - пожалуй, воздержусь от дальнейшего участия в этом подборе - но себе, если бы довелось -  залил бы в ЭкоБуст всё же DXG без опасений, ибо забил давно на рекомендуемые допуски и вязкости

Про допуски - предпоследняя строчка

Specifications-Ford.jpg

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Paulson сказал:

Про допуски - предпоследняя строчка

..............

 

Или так:

----------

http://avtomarketkar-go.ru/info/dopuski_ford

........

Ford M2C948-B

Это моторное масло класса SAE 5W-20, было разработано специально для двигателей Ford EcoBoost, обеспечивая высокие показатели топливной экономичности, одновременно сохраняя, а в некоторых случаях и превосходя, показатели эксплуатационной надежности марки WSS-M2C913-C. В то же время, масло с данным допуском полностью совместимо с предшествующими двигателями и рекомендовано для всех бензиновых двигателей, для которых предписано использование моторных масел марок WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C или WSS-M2C925-B. Смазочные материалы, соответствующие характеристикам WSS-M2C948-B, предназначены для выполнения всех операций штатного техобслуживания, гарантийных работ, работ в рамках кампаний отзыва и любых других работ по техобслуживанию 3-цилиндровых двигателей 1.0L EcoBoost, а также рекомендованы для всех других бензиновых двигателей (кроме двигателей моделей Ford Ka, Ford Focus ST и Ford Focus RS).

-------

То есть - и другие перечисленные допуски - можно использовать и особо не заморачиваться

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2018 в 20:12, Paulson сказал:

 

Думаю - и это DXG, и ранее упомянутое FDS подойдут, более-менее одинаковы - DXG больше для прямого-непосредственного впрыска с турбиной и без, и как бы чуть получше, в общем

DXG

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:M-OYFseNUZIJ:https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/dxg-sae-5w-30/21&client=aff-cs-360chromium&hl=ru&gl=ru&strip=1&vwsrc=0

FDS

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:Yy5QjIbE0m0J:https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/fds-sae-5w-30/463&client=aff-cs-360chromium&hl=ru&gl=ru&strip=1&vwsrc=0

А про "чехарду" фордовских допусков неплохо описано тут - https://www.drive2.ru/l/726331/

 

Здравствуйте, Paulson!

Все рекомендованные Вами масла имеют вязкость 5W-30, при этом производитель рекомендует 5W-20, а если не удалось найти это масло, то 5W-30. При этом есть RAVENOL SFE SAE 5W-20 https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/super-fuel-economy-sfe-sae-5w-20/8

Почему Вы так считаете? Что порекомендуете для Форд Куга 2013 AWD Экобуст 150 л.с., постоянно эксплуатируемого в Санкт-Петербурге, пробег чаще всего по 15 км утром и вечером круглый год, летом добавляется 100 км трассы один раз в неделю. Спасибо!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Miraf сказал:

Здравствуйте, Paulson!

Все рекомендованные Вами масла имеют вязкость 5W-30, при этом производитель рекомендует 5W-20, а если не удалось найти это масло, то 5W-30. При этом есть RAVENOL SFE SAE 5W-20 https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/super-fuel-economy-sfe-sae-5w-20/8

Почему Вы так считаете? Что порекомендуете для Форд Куга 2013 AWD Экобуст 150 л.с., постоянно эксплуатируемого в Санкт-Петербурге, пробег чаще всего по 15 км утром и вечером круглый год, летом добавляется 100 км трассы один раз в неделю. Спасибо!

 

Здравствуйте, Miraf!

Перед Вашим сообщением как раз моё про 5-20 и Фордовские допуски - 5-30 это всё же не совсем в Экобуст

Упомянутое Вами RAVENOL SFE SAE 5W-20, судя по допускам и по тому, что многие тут его используют - вполне пойдёт, полагаю

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все очень просто. В капуст 2.0 5W30. В 1.6 - 5W20.

20190211_095711_resized.jpg

20190211_095723_resized.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью Лукойл Амортек 5w-30, иногда Петронас 5w-20. Пробег уже под 100к... Проблем нет, жора нет, замена каждые 5000-7000 км или 200-220 мч

6E6972EC-5259-4558-9D70-B2C9D0C2DD67.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для экобустов форд выпустил новые допуски 

945а

946а

947а.

Основное отличие от старого 913с - это низкое содержание кальция в присадках и в масле (1500-2500),  и низкая общая зольность ( 0.9 и менее).

  Это стало необходимо из-за новой проблемки некоторых экобустов в виде эффекта LSPI.

    Занижая вязкость до 0w-20 , 5w-20 даже для теплого климата , форд лишь пытается уложиться в заявленных расход по топливу. А с этим проблема. У большинства покупателей есть перерасход от заявленного.

     Кто не гонится за суперэкономичностью, а хочет продлить жизнь мотору, тот зальет 5w-30 на лето для средней полосы.

     Сегодня залил idemitsu 5w-30 sn/gf5.

Screenshot_20190214-144708_Chrome.thumb.jpg.c192de61382e44916514b0c4c130eaf8.jpg

    Явно лучше, чем форд формула ф 5w-30 .

   Мотор работает тише . и плавнее ход на акпп. Может пока свежее масло... но пока что нравится.

Эта банка стоила 23 долл за 4л. Что дешевле лукойла.

 

Считаю залитое идемитсу полным аналогом от нового рекомендованного фордом с допуском 946а

 

 

ce9dac6s-1920.jpg

Изменено пользователем Maxx7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maxx7 сказал:

Основное отличие от старого 913с...

и какое Отличее по Вашему от 913-D  ?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, масленкин сказал:

и какое Отличее по Вашему от 913-D  ?:)

913 d для бензиновых не рассматриваю. Это дизельный допуск 2008 года. Но иногда дизельные допуски из за нетбходимости снижения общей зольности для сажевых фильтров как никогда подходят экобустам.

И да- бензиновым катализаторам тоже высокая зольность в смерть.

Изменено пользователем Maxx7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Maxx7 сказал:

Это дизельный допуск 2008 года.

Спасибо за Ответ.. может дадите Ссылку :где это можно Прочесть..всем Желающим :)

-а так на Слово здесь нет Доверия..на Форуме

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...