Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Maxx7

Пользователи
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About Maxx7

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Mosc
  • Масло
    Idemitsu zerpro 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Qashqai j11

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В очень южных регионах, где летом около 40 град, так там лучше лить 10w-40. На ямале зимой без нулёвки не обойтись .0w-20 будет само то. Если у вас средняя зона, то 5w-30 будет оптимально. А далее наличие допусков : api SN, GF-5, FORD 946A/947A
  2. Народ, не гонитесь за маслами с широким диапазоном по sae типа 0w-30 и тем более 5w-40. Чем уже диапазон , тем надежнее и полезнее масло для экобустов.
  3. Ответы ниссановцев на некоторые вопросы... https://m.zr.ru/content/articles/906215-spetsialisty-nissan/
  4. А как у остальных греется кашкай ? Мой британец 2014 года никак не хочет быть зимней машиной. Даже летом не пересекает половину шкалы термометра в жару. А зимой 10 мин дубака, пока пойдет теплый воздух из печки. Это у меня только или это общая особенность?
  5. Залил неделю назад свежее масло idemitsu 5w-30 sn/gf-5... Что заметно - мотор стал дольше прогреваться. В январе в мороз минус 15 мотор грелся 5-10 мин до рабочей температуры. А сейчас термометр за 5-6 мин работы с трудом отрывается от лежачего положения и лишь за 10-12 мин выходит в рабочую зону. Ну, я и раньше лил идемитсу. Выходит свежее масло гораздо более скользкое, чем с пробегом 12 т.км.
  6. Неудобства будут. Но дорогими они уже точно не будут. Джили gse, например, в китае продают за 17 к долл. А будут и еще дешевле.
  7. Вся эта наука по маслам изживает себя. Ей жить 3-5 лет. Мы даже не успеем заметить , как будем кататься на электромобилях... В москве через 3 года весь общественный транспорт будет на батарейках... Лично я надеюсь также пересесть на электромотор в течение 5 лет. Например на недорогого но добротного китайца Geely GE-11
  8. Итак , сегодня для экобустов 1.6 надо так выбирать масло : api SN , GF-5, FORD WSS-M2C946-A/ 947-A. Если есть разворот по элементам, то ищите масло с низкой зольностью (около 0.8) и низким содержанием кальция (1500-2000) из за LSPI. https://www.drive2.ru/b/487941821003989375/ Для тех , кто меняет масло раз в год по пробегу рекомендую всесезонную вязкость 5w-30. Если у кого пробеги на 2 замены масла в год, то лучше от всесезонного перейти на лето+зима, как с шинами. Т.е. 0w-20, 5w-20 зимой. И 5w-30 - летом. И самое главное - строго бензин аи95-к5 (евро 5). Экобуст не любит аи 92 и бензин с серой. Это прожиточный минимум. Как максимум необходимо еще следить за наличием допусков ILSAC GF6 и Dexos 2. как то так...
  9. А , вот , нашел пруф по 913 d... 913 d - только для дизелей
  10. Кстати допуск wss-M2c948-b2 создан лишь ради 3-х цилиндрового экобуста 1.0, где ремень ГРМ плещется в масле. Допуск 948-b2 гарантирует жизнь ремню. К экобустам 1.6 это не относится. Но этот допуск применим к экобустам 1.6 как более современный , чем 913-с, хотя ничего собой и не несет.
  11. Смысл обсуждать устаревшие и не актуальные допуски типа 913 для экобустов , если моторы вышли после этого допуска ? а сегодня вдобавок есть новые допуски для экобустов 945а/946а/947а.
  12. Я это прочитал случайно в англоязычном инете. Запомнил. Искать заново лень. Но допуски 913 серии для экобустов уже давно не актуальны Экобустам подходит , например , такое масло: Т.е. 945а/946а/947а + SN+ GF5
  13. 913 d для бензиновых не рассматриваю. Это дизельный допуск 2008 года. Но иногда дизельные допуски из за нетбходимости снижения общей зольности для сажевых фильтров как никогда подходят экобустам. И да- бензиновым катализаторам тоже высокая зольность в смерть.
  14. Для экобустов форд выпустил новые допуски 945а 946а 947а. Основное отличие от старого 913с - это низкое содержание кальция в присадках и в масле (1500-2500), и низкая общая зольность ( 0.9 и менее). Это стало необходимо из-за новой проблемки некоторых экобустов в виде эффекта LSPI. Занижая вязкость до 0w-20 , 5w-20 даже для теплого климата , форд лишь пытается уложиться в заявленных расход по топливу. А с этим проблема. У большинства покупателей есть перерасход от заявленного. Кто не гонится за суперэкономичностью, а хочет продлить жизнь мотору, тот зальет 5w-30 на лето для средней полосы. Сегодня залил idemitsu 5w-30 sn/gf5. Явно лучше, чем форд формула ф 5w-30 . Мотор работает тише . и плавнее ход на акпп. Может пока свежее масло... но пока что нравится. Эта банка стоила 23 долл за 4л. Что дешевле лукойла. Считаю залитое идемитсу полным аналогом от нового рекомендованного фордом с допуском 946а
  15. Небольшое отличие есть. Имею в стекляных банках остатки из железа и из пластика. В железе у масла чуть выше прозрачность на микрон и оно на микрон темнее. И думаю, что на масле из железа мотор чуть тише таки работал. Но все оказалось лучше, чем мне лил ниссановское масло ОД. Но разница в цене этого масла идемитсу из пластика и из железа почти в 2 раза. Не думаю, что на столько большие отличия, чтоб платить 2 цены за японию и железо. Тогда уж лучше 2 замены вьетнамского масла сделать за одинаковый пробег... толку будет больше.

×
×
  • Create New...