Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Maxx7

Пользователи
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About Maxx7

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Mosc
  • Масло
    Idemitsu zerpro 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Qashqai j11

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В очень южных регионах, где летом около 40 град, так там лучше лить 10w-40. На ямале зимой без нулёвки не обойтись .0w-20 будет само то. Если у вас средняя зона, то 5w-30 будет оптимально. А далее наличие допусков : api SN, GF-5, FORD 946A/947A
  2. Народ, не гонитесь за маслами с широким диапазоном по sae типа 0w-30 и тем более 5w-40. Чем уже диапазон , тем надежнее и полезнее масло для экобустов.
  3. Ответы ниссановцев на некоторые вопросы... https://m.zr.ru/content/articles/906215-spetsialisty-nissan/
  4. А как у остальных греется кашкай ? Мой британец 2014 года никак не хочет быть зимней машиной. Даже летом не пересекает половину шкалы термометра в жару. А зимой 10 мин дубака, пока пойдет теплый воздух из печки. Это у меня только или это общая особенность?
  5. Залил неделю назад свежее масло idemitsu 5w-30 sn/gf-5... Что заметно - мотор стал дольше прогреваться. В январе в мороз минус 15 мотор грелся 5-10 мин до рабочей температуры. А сейчас термометр за 5-6 мин работы с трудом отрывается от лежачего положения и лишь за 10-12 мин выходит в рабочую зону. Ну, я и раньше лил идемитсу. Выходит свежее масло гораздо более скользкое, чем с пробегом 12 т.км.
  6. Неудобства будут. Но дорогими они уже точно не будут. Джили gse, например, в китае продают за 17 к долл. А будут и еще дешевле.
  7. Вся эта наука по маслам изживает себя. Ей жить 3-5 лет. Мы даже не успеем заметить , как будем кататься на электромобилях... В москве через 3 года весь общественный транспорт будет на батарейках... Лично я надеюсь также пересесть на электромотор в течение 5 лет. Например на недорогого но добротного китайца Geely GE-11
  8. Итак , сегодня для экобустов 1.6 надо так выбирать масло : api SN , GF-5, FORD WSS-M2C946-A/ 947-A. Если есть разворот по элементам, то ищите масло с низкой зольностью (около 0.8) и низким содержанием кальция (1500-2000) из за LSPI. https://www.drive2.ru/b/487941821003989375/ Для тех , кто меняет масло раз в год по пробегу рекомендую всесезонную вязкость 5w-30. Если у кого пробеги на 2 замены масла в год, то лучше от всесезонного перейти на лето+зима, как с шинами. Т.е. 0w-20, 5w-20 зимой. И 5w-30 - летом. И самое главное - с
  9. А , вот , нашел пруф по 913 d... 913 d - только для дизелей
  10. Кстати допуск wss-M2c948-b2 создан лишь ради 3-х цилиндрового экобуста 1.0, где ремень ГРМ плещется в масле. Допуск 948-b2 гарантирует жизнь ремню. К экобустам 1.6 это не относится. Но этот допуск применим к экобустам 1.6 как более современный , чем 913-с, хотя ничего собой и не несет.
  11. Смысл обсуждать устаревшие и не актуальные допуски типа 913 для экобустов , если моторы вышли после этого допуска ? а сегодня вдобавок есть новые допуски для экобустов 945а/946а/947а.
  12. Я это прочитал случайно в англоязычном инете. Запомнил. Искать заново лень. Но допуски 913 серии для экобустов уже давно не актуальны Экобустам подходит , например , такое масло: Т.е. 945а/946а/947а + SN+ GF5
  13. 913 d для бензиновых не рассматриваю. Это дизельный допуск 2008 года. Но иногда дизельные допуски из за нетбходимости снижения общей зольности для сажевых фильтров как никогда подходят экобустам. И да- бензиновым катализаторам тоже высокая зольность в смерть.
  14. Для экобустов форд выпустил новые допуски 945а 946а 947а. Основное отличие от старого 913с - это низкое содержание кальция в присадках и в масле (1500-2500), и низкая общая зольность ( 0.9 и менее). Это стало необходимо из-за новой проблемки некоторых экобустов в виде эффекта LSPI. Занижая вязкость до 0w-20 , 5w-20 даже для теплого климата , форд лишь пытается уложиться в заявленных расход по топливу. А с этим проблема. У большинства покупателей есть перерасход от заявленного. Кто не гонится за суперэкономичностью, а хочет продлить жизнь мотору,
  15. Небольшое отличие есть. Имею в стекляных банках остатки из железа и из пластика. В железе у масла чуть выше прозрачность на микрон и оно на микрон темнее. И думаю, что на масле из железа мотор чуть тише таки работал. Но все оказалось лучше, чем мне лил ниссановское масло ОД. Но разница в цене этого масла идемитсу из пластика и из железа почти в 2 раза. Не думаю, что на столько большие отличия, чтоб платить 2 цены за японию и железо. Тогда уж лучше 2 замены вьетнамского масла сделать за одинаковый пробег... толку будет больше.

×
×
  • Create New...