Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

au-tec

Пользователи
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

Информация о au-tec

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Белый
  • Масло
    shell

Старые поля

  • Авто
    la
  1. ту марку (требования), которая указана в инструкции к вашему авто.
  2. аналогично. из опыта - при заливе вместо современной 10w40 (total) на устаревшую 10w30 расход топлива увеличился (даже на холостых) на 5-7% - хотя, по логике, должно быть наоборот.
  3. современные 30-ки получше будут в защите двигателя, чем древние 40-ки. так что с современными маслами - без разницы. раньше ДВС свыше 110 градусов нагрелся - масло портилось. сейчас для некоторых ДВС (VW) это рабочая температура. качество моторных масел очень сильно возросло - защищают очень горячие движки.
  4. спасибо. забыл об этом. но с другой стороны 30-ки лучше смазывают стенки цилиндра - масло более жидкое при 100 гр., его больше впрыскивается (в вазовском двс нет специальной форсунки, впрыскивающей масло на стенки цилиндра - эту функцию выполняет небольшое отверстие на нижней части шатуна, приклепленное к коленвалу которое). если посмотреть на рекомендации автоваз (применяемость верхней вязкости масла в зависимости от темперутары), можно сделать вывод: - часто крутишь двигатель до 5000 об/мин или наружная температура больше 30 гр. - лей 40-ку. - если окр. температура ниже 30 градусов - лей 30-ку, т.к. она успевает остыть в картере двигателя до требуемой безопасной вязкости.
  5. Влияние серы и золы в масле на двигатель, катализатор http://www.oil-club.ru/forum/topic/7410-7410/ как оказывается все наоборот - польнозольные масла лучше моют двигатель и никак отрицательно не влияют на насос-форсунки в common rail у человека сажевый фильтр вырезан (возможно Вы не увидели это) - какая теперь ему разница в вопросах выбора моторного масла? (low saps или full saps)
  6. если это так, то я, конечно, не прав. только как масло с низким HTHS (энергосберегающее) может соответствовать, например SAE 10w50 : ILSAC GF-1. соответствует требованиям качества классификации API SH; классы вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX - 30, 40, 50, 60 API SN "энергосберегающая" по сравнению с API SL, SH - но может иметь разный HTHS (ACEA A5 и ACEA A3) P.S. следую из рекомендаций "Масло с каким HTHS выбрать?" http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/ если точно не знаешь, поддерживает ли твой двигатель использование масла с низким HTHS (ACEA A5), лучше залить масла с нормальным HTHS (ACEA A3). у автора темы Mobil рекомендует ACEA A3 (10w40), Motul рекомендует ACEA A5 - кто из них прав? вот мнение людей, владеющими японскими около-спортивными авто по поводу A5 и A3 http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnie-dvigateli-subaru/page__view__findpost__p__459095
  7. то же "кнопка" клеммы, кнопочки - все вазелином техническим. экологично. можно литолом намазать внутри - ничего не случится
  8. не намного дороже, процентов на 15%. в Ниву на заводе 5w30 заливают. не пойму - какой может быть износ, если двигатель что на 40-е (5w40), что на 30-е (5w30) при 90-105 градусах работает? может такие рекомендации (на Автоваз) из-за разного качества масла? (одно 5w30 держит защитную пленку, другое нет).
  9. вы правы - не заметил. только у автора темы авто 1994 года, а "энергосберегающие масла" появились в 2001 (ilsac-gf3). как-то стремно новый тип масла лить в старый (конструктивно) двигатель, где зазоры между деталями побольше и т.п.
  10. это "P.S." - не утверждение. по вашей ссылке "слышали" - в японское авто залито масло ACEA A3 (МОБИЛ Х-1 5w-30) вместо рекомендуемого "энергосберегающего" A5 (ilsac gf-4,5) боюсь у них слишком огромный ассортимент - от атмосферных до турбированных.
  11. как вы это определили? представляете сколько масла сгорает при поджиге дизельного топлива в цилиндре? этот микромизер,превращаясь в газообразное состояние, вылетает в выхлоп (т.н. "угар масла") может недогоревшая, с высоким содержанием смол, солярка оставляет следы на форсунках, с коих выходит тоннами?
  12. вазелин (медицинский или технический)
  13. "Главное требование: минимальный износ в тяж. условиях. Цена масла не интересует!" двиг 11186 стоит 65 т.р., ресурс этого двигателя 200 т.км. считаем. за 200 т.км. масло поменяется 190/8= 23 раза. если Вас "цена не интересует": Mobil 1 0w-40 (2500р) * 23 = 57500 р. Лукойл люкс SN 5w40 (1000р.) *23 = 23000 р. на этих маслах ресурс двигателя будет одинаков предположим, что износу подвергется не "весь двигатель", а только ЦПГ - её ремонт через 200 т.км. обойдется вам в 10000 р. (замена поршней, колец и т.п.) итого, заливая масло "за 1000 р./канистра" у вас по истечении ресурса двигателя (200 т.км) останутся средства на капремонт, если он потребуется (сомневаюсь, что потребуется - если в "гонках" не участвовать)
  14. au-tec

    ML63 AMG

    "Расход масла 1 литр на 3000км." - это в пределах нормы. с вашим-то двигателем.
  15. ? думал это просто показатель наличия определенных присадок в масле, защищающих двигатель. как эти присадки портят двигатель?! "полнозольное масло", сгорая, через выхлопную систему "выплескивает" эти присадки на сажевый фильтр дизеля, который от этого портится.

×