Перейти к публикации

Смазка для торкдрайвера


Рекомендованные сообщения

Вопрос к знатокам этого форума!

Имеется скутер Honda Lead 100, разобрав торкдрайвер вариатора, я увидел там смазку тёмно-коричневого цвета.

Может кто знает какая именно смазка там применяется?

 

P.S.: Есть предположение, что на основе полимочевинного комплекса, тогда думаю подойдёт Chevron BLACK PEARL GREASE EP 2.

 

Заранее благодарю всех отписавшихся))))

post-12314-0-44799200-1439763570_thumb.jpg

post-12314-0-79750000-1439763626_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, zmey78 сказал:

Официальных подтверждений, что RL и R одно и тоже, я не нашел.

А должны были? Тем более было странным искать их на этом форуме :)

 

ALVANIA R - ещё более старая серия. И почему они должны быть ПОЛНОСТЬЮ одинаковыми? Даже без изменения наименования там могло, что-то меняться и Шелл не обязательно будет об этом уведомлять: параметрам соответсвует? - "Давайте досвидания!" - типичное поведение брендов. Частенько в мануалах прямо указано, что можем дескать, что-то поменять без уведомления. Или 100500 лет выпускать одно и то же? Так даже в СССР не делали - ГОСТы и ТУ на смазки время от времени дополнялись и заменялись полностью, а наименования при этом оставались, иногда дополнялись литерой или таки менялись (Например ВНИИНП-505 переименовали со свеменем в "Старт"). Аналоги эти Альвании и заменивший их Гадус - так более корректно.

 

К слову, где Вы нашли 135 и 150 для R-ки? Я вижу +120 градусов. Вполне логично для литольчика. Но возможно речь просто о разных версиях документа и позже Шелл решил подкрутить параметры, а потом одумался. Разница в 10 градусов может вполне объясняться разными антиокислительными присадками или корректировкой их содержания. Ничего экстраординарного.

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SanTix сказал:

где Вы нашли 135 и 150 для R-ки?

Вот, а PDF я прикреплял в своем исходном сообщении.

 

Инфу больше негде искать, google перерыл, а инсайдов и доступа к внутренним документам Шелл у меня нет.

Буфер обмена01.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zmey78 сказал:

В TDS указано, что старое название Gadus S2 V100 - ALVANIA RL3 (именно RL, а не R). Официальных подтверждений, что RL и R одно и тоже, я не нашел. Возможно, здесь требуется помощь инсайдеров из Шелл.

Андреас Как я должен экспериментировать? Разогнаться до 90 км/ч и порвать ремень? Я, пожалуй, откажусь.

Если вы боитесь проверить теорию практикой, тогда не узнаете: какая из теорий окажется жизнеспособной, а какая нет.

 Понимаю, чтобы сделать шаг -нужно иметь мужество идти вперед, не смотря на страхи и опасения ...:Connie_cleaning-glasses:

Видимо я вас переоценил.:pardon:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андреас сказал:

Если вы боитесь проверить теорию практикой, тогда не узнаете: какая из теорий окажется жизнеспособной, а какая нет.

 Понимаю, чтобы сделать шаг -нужно иметь мужество идти вперед, не смотря на страхи и опасения ...:Connie_cleaning-glasses:

Видимо я вас переоценил.:pardon:

Очень дорого сейчас встаёт теорию практикой проверять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Очень дорого сейчас встаёт теорию практикой проверять.

Ни чуть,  не дроого...

Мне вон проверить полирекс в подшипнике генератора или ролика - обошлось ровно в 1697р и год покататься

а  проверка Gazpromneft Grease HighSpeed ЕР 3 в 483р....

Недороже денег...:pardon:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Андреас сказал:

Ни чуть,  не дроого...

Мне вон проверить полирекс в подшипнике генератора или ролика - обошлось ровно в 1697р и год покататься

а  проверка Gazpromneft Grease HighSpeed ЕР 3 в 483р....

Недороже денег...:pardon:

А во сколько обойдется ремонт или замена узла, если он громким хрустом ВНЕЗАПНО возвестит, что смазка не подошла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Screwdriver78 сказал:

А во сколько обойдется ремонт или замена узла, если он громким хрустом ВНЕЗАПНО возвестит, что смазка не подошла?

у меня видимо все подошло раз за год ничего не сломалось:pardon:

 У вас узел без смазки раньше загнется чем даже с неподходящей смазкой.

А как вы собираетесь найти  тут смазку которая подходит- при этом ни разу не попробовав на практике ни одну из смазок?

от кратких проверочных поездок на разных смазках узел в пыль не сотрется.

зато сформировать  более подробное мнение о подходящих и неподходящих смазках- поможет.:Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Андреас сказал:

А как вы собираетесь найти  тут смазку которая подходит

Для этого следует изучить режим работы узла и смазки в нем и подобрать подходящую по параметрам. А так же прочитать рекомендации производителя, если они есть, и использование разных типов смазок в аналогичных узлах.

Из этого массива информации, как правило, удается определить весьма скромный набор смазок, применение которых узел не прикончит точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Для этого следует изучить режим работы узла и смазки в нем и подобрать подходящую по параметрам. А так же прочитать рекомендации производителя, если они есть, и использование разных типов смазок в аналогичных узлах.

Из этого массива информации, как правило, удается определить весьма скромный набор смазок, применение которых узел не прикончит точно.

Вот здесь я так и сделал, указал параметры смазок, рекомендованных производителем:

Далее в теме дополнял информацию по узлу:

1) Скоростей в подшипниках торкдрайвера нет, они вращаются только на ХХ, затем сцеплением блокируются и вращения в подшипниках нет, только переменная нагрузка (но торкдравер в целом при этом все равно вращается со скоростью оси колеса). Скорость вращения максимум ~150 RPM. Диаметр ~30 мм.

2) По поводу максимальной температуры. В вариаторе используется ремень из резины (наверное, это EPDM) с максимальной температурой 130 градусов. Так что думаю обычный литиевый (не комплексный) загуститель пойдет.

 

Сейчас у меня выбор между Гадус S2 V100 3 (это потомок того, что рекомендует производитель узла, но вероятны какие-то отклонения от первоначальной формулы) и Mobil Unirex N3 (темная лошадка, отзывов мало по нему). Заказал обе и жду сейчас их. Что из них посоветуете?

Изменено пользователем zmey78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Для этого следует изучить режим работы узла и смазки в нем и подобрать подходящую по параметрам. А так же прочитать рекомендации производителя, если они есть, и использование разных типов смазок в аналогичных узлах.

Из этого массива информации, как правило, удается определить весьма скромный набор смазок, применение которых узел не прикончит точно.

Даже если вы примерно подберете подходящие смазки- в итоге все равно придется их пробовать и проверять на реальном узле.;)

Как ни крути, итоговый вердикт о том, насколько удачно смазка подошла- ставит практический опыт в реальной работе.:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, zmey78 сказал:

Вот здесь я так и сделал, указал параметры смазок, рекомендованных производителем:

Далее в теме дополнял информацию по узлу:

1) Скоростей в подшипниках торкдрайвера нет, они вращаются только на ХХ, затем сцеплением блокируются и вращения в подшипниках нет, только переменная нагрузка (но торкдравер в целом при этом все равно вращается со скоростью оси колеса). Скорость вращения максимум ~150 RPM. Диаметр ~30 мм.

2) По поводу максимальной температуры. В вариаторе используется ремень из резины (наверное, это EPDM) с максимальной температурой 130 градусов. Так что думаю обычный литиевый (не комплексный) загуститель пойдет.

 

Сейчас у меня выбор между Гадус S2 V100 3 (это потомок того, что рекомендует производитель узла, но вероятны какие-то отклонения от первоначальной формулы) и Mobil Unirex N3 (темная лошадка, отзывов мало по нему). Заказал обе и жду сейчас их. Что из них посоветуете?

У унирекса безусловно нижняя температура применения ниже, но скутер навряд ли используется при температурах ниже -10.

Скорей всего принципиальной разницы в этом узле между ними почувствовать не получится.

При условиях нагрева хотя бы до 100 градусов я бы применил полимочевину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, zmey78 сказал:

Вот, а PDF я прикреплял в своем исходном сообщении.

Не листал в начало обсуждения. Спасибо, что напомнили. Однако даже в этом ПДФ в шапке -30 +120, т.е. длительно больше 120 не рекомендуется. Видно, что ПДФ очень старинный, я бы ванганул, что не моложе 80-х. Видимо поэтому и редкий, я в одном только месте нагуглил и то далее этой первой страницы скачать не смог. Видимо кое-кто просто поленился корректировать инструкции для своих скутеров - как раз написал, так и ладно. Или просто инструкция тоже стареькая.

 

В любом случае смазки к Вам уже едут и обе должны подойти. Я бы начал с Унирекса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SanTix сказал:

Видно, что ПДФ очень старинный, я бы ванганул, что не моложе 80-х. Видимо поэтому и редкий, я в одном только месте нагуглил и то далее этой первой страницы скачать не смог. Видимо кое-кто просто поленился корректировать инструкции для своих скутеров - как раз написал, так и ладно. Или просто инструкция тоже стареькая.

Инструкция 2009 года. Нашел более свежую на Honda PCX150 до 2017 (значит инструкция 2018) - те же рекомендации.

Думаю использовать Unirex N3, но и от Gladus S2 V100 3 за 500р отказываться не буду - пригодится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, zmey78 сказал:

Думаю использовать Unirex N3, но и от Gladus S2 V100 3 за 500р отказываться не буду - пригодится.

Unirex N3 это правильно, а вот вместо Gladus S2 V100 3 лучше купить Gazpromneft Grease HighSpeed ЕР 3 или Shell Gadus S5 V42P 2,5, последняя замечена в автодоке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй , да . Этот Shell вполне "вписывается"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...