Перейти к публикации

Смазка для торкдрайвера


Рекомендованные сообщения

Вопрос к знатокам этого форума!

Имеется скутер Honda Lead 100, разобрав торкдрайвер вариатора, я увидел там смазку тёмно-коричневого цвета.

Может кто знает какая именно смазка там применяется?

 

P.S.: Есть предположение, что на основе полимочевинного комплекса, тогда думаю подойдёт Chevron BLACK PEARL GREASE EP 2.

 

Заранее благодарю всех отписавшихся))))

post-12314-0-44799200-1439763570_thumb.jpg

post-12314-0-79750000-1439763626_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, verlube сказал:

Black Pearl - в данном случае наличием EP присадок, и которые совсем отсутствуют у SRI. 

Как у Black Pearl с резиновыми уплотнениями, все в порядке должно быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NLGI 2/3 noname.pdf

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, SL1 said:

NLGI 2/3 noname.pdf

Смазка без EP однако.

Я бы для себя жемчужину всё равно брал бы, потом нашёл бы ей применение в других узлах в отличии от SKF K2N-40.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже было закрыл тему для себя, но совершенно случайно наткнулся на сервис мануал от Yamaha Mio, в котором торк-драйвер устроен таким же образом, как на Honda, т.е. с игольчатым и шариковым подшипником внутри него. Для этого узла рекомендуется смазка Shell Dolium R, которую переименовали сперва в Stamina RL, затем в Gadus S3 T100. Она на Diurea, для легконагруженых подшипников. Параметры у нее: t до 160 C, вязкость 100 при 40 C

Тогда какую все таки порекомендуете? Мне кажется все таки Chevron SRI будет оптимально.

Изменено пользователем zmey78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, куда ВЫ выкините потом SRI?

Жемчужине потом точно найдётся применение, не у Вас так у Ваших знакомых в отличии от SRI.

Воля Ваша конечно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, какими свойствами пожертвовали, добавив присадки EP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Shell Gadus S3 T100 в TDS написано, что хотя она и не сделана для работы в условиях экстремальных давлений (читай нет ЕР), однако успешно применялась в низкоскоростных нагруженных больших подшипниках. Может быть реклама, а может быть присадки, которые формально не причисляют к ЕР. Применение ЕР смазки в металлическом узле, где рекомедована без ЕР-шная, обычно приводит к несколько большему износу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, zmey78 сказал:

Вопрос в том, какими свойствами пожертвовали, добавив присадки EP.

Ресурсом, и смазки,и узла. EP-присадки образуют на поверхности металла фосфатную пленку, существенно более мягкую, чем сам металл. В результате вместо задира при высоком контактном давлении поверхности проскальзывают, но в целом износ идет интенсивнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.09.2018 в 09:23, tesloil сказал:

Еще раз возвращаюсь к той мысли , что при подборе смазки в данный узел нужно не гадать и не перебирать подряд все смазки и тем более не фантазировать на тему , "а какие могут быть условия в узле закладки" , а потом "плясать" от собственной фантазии ... Нужно вернуться назад к постановке условия задачи - задача подбора смазки в узел вторичного ролика вариатора скутера . На мой взгляд совершенно необоснованно за эталонную смазку была взята смазка Malossy , фигурирующая для данного узла на форумах по китайским скутерам . Но дело в том , что китай-тайваньские производители не являются разработчиками данной техники , а просто копируют скутеры высокотехнологичных японских и европейских мотопроизводителей . По этой причине параметры афтермаркетной смазки Malossy нельзя брать за эталонные при подборе смазки-аналога в этот узел вариатора . Где искать "концы" ? Я уже сказал раньше - в технических доках производителей-разработчиков скутеров ( а не китайских "сдирателей" ) .. Идем туда . Информации не так много , но как всегда кто ищет - тот понятно , найдет ... Для начала у Ямахи в Мануале на  Vino ( Мануал , кстати , объемный и многостраничный , совсем не такой как "куцие" 30 стр. Мануальчики на китай-скутеры ) находим это узел , схему смазывания и читаем " Lithium Soap based grease" !? Немного , но предельно ясно относительно возможности применения литий-мыльной смазки в этом узле .. Ладно , Ямаха про смазку больше ничего не расписывает ... А вот , в Мануале на скутер Peugeot Speedfighter уже поподробнее про смазку написано - закладываем в узел абсолютно аналогичного по конструкции Cutch Drive Pilley смазку производства Esso под брэндом SKF LGHT 3 ... Идем "в смазку" - видим , что она минеральная на Li-complex , c вязкостью базы в 110 сСт ( -30С +150 С ) . Уже по-конкретнее , никаких "высоких вязкостей" нет и впомине . ... Ну мало нам этого , нужно что-то еще ... Почему бы не посмотреть этот же узел в Мануалах квадроциклов , тем более , что они абсолютно той же самой конструкции . Ну может условия работы узла в квадроцикле по-жестче ... Вот смотрим Мануал BRP Can-Am "Commander" ( 2013 ) - и вот тут все разжевано до нюансов ( Мануалы они тоже бывают разные , где-то плохо , коротко и не ясно , а где-то прямо для НЕ самых продвинутых разжевано до мелочей ) .. Читаем "lubricate spring , spring sleeves and one-way clutch bearings using " Isoflex Topas NB 52 p/n 293 550 021...Дальше , смотрим в паспорт смазки Kluber и обращаем внимание на базу , тип загустителя и особенно ВЯЗКОСТЬ ... Можно уже что-то подытожить - смазка может быть минеральная или с ПАО ( за память , даем "отворот-поворот" смазке , которую я первоначально рекомендовал Urethyn EM2 - могут не выдержать ее сальники ) , смазка может быть на литиевом комплексе или даже на мыле , может быть на бариевом комплексе , не вижу противопоказаний против полимочевины . Смазка должна быть динамичной скоростной , а не вязкой . То есть подойдет и Black Pearl Chevron , и Total Altis , и Huskey MP-2 Polyurea , не плохо бы , Total Multis Complex SHD 100 , Shell Gadus s5 T100 ... Ну вообщем как-то так ...

В 13м годе,    вы как то MULTIS XLT 2  взамен    Isoflex Topas NB 52 рекомендовали

или всё таки жидковата?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Избыточное  количество противозадирных добавок в составе пластичной смазки для высокоскоростных и среднескоростных  применеий в долгосрочной перспективе увеличивает износ узла закладки . То есть выбирать смазку для такого узла ориентируясь на "конские показатели" по нагрузке сваривания не является правильным решением ( на мой взгляд это касается как данной темы так и темы про смазки-аналоги для узла триподных шрусов ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.03.2020 в 09:27, tesloil сказал:

Избыточное  количество противозадирных добавок в составе пластичной смазки для высокоскоростных и среднескоростных  применеий в долгосрочной перспективе увеличивает износ узла закладки . То есть выбирать смазку для такого узла ориентируясь на "конские показатели" по нагрузке сваривания не является правильным решением ( на мой взгляд это касается как данной темы так и темы про смазки-аналоги для узла триподных шрусов ).

 

У смазок сильно разнится фактор скорости 

но я ещё не разобрался что это за зверь такой, может подскажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Xesha сказал:

но я ещё не разобрался что это за зверь такой

Способность загустителя восстанавливать свою структуру после быстрой деформации. Смазка с низким паспортным фактором скорости в скоростном подшипнике быстро распадется на компоненты, масло вылетит, остальное засохнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоростной фактор это некий относительный показатель , позволяющий  по геометрическим  размерам подшипника и частоте его вращения в зависимости от рабочей температуры подшипника - определить требуемую вязкость базового масла для подбора пластичной смазки . Лучше , если данный показатель уже подсчитан производителем смазки и указан в ее техпаспорте . Если этот показатель в техпаспорте смазки не указан ( а это случается чаще всего ), то подбор смазки в подшипник просто по скоростному фактору ( n*Dm) без учёта целого ряда дополнительных параметров ( как минимум , нагрузка подшипника , учёт типа базового масла пластичной смазки ) даст простому обывателю результат , очень отдаленный от реально требуемого . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...