Перейти к публикации

Смазка для торкдрайвера


Рекомендованные сообщения

Вопрос к знатокам этого форума!

Имеется скутер Honda Lead 100, разобрав торкдрайвер вариатора, я увидел там смазку тёмно-коричневого цвета.

Может кто знает какая именно смазка там применяется?

 

P.S.: Есть предположение, что на основе полимочевинного комплекса, тогда думаю подойдёт Chevron BLACK PEARL GREASE EP 2.

 

Заранее благодарю всех отписавшихся))))

post-12314-0-44799200-1439763570_thumb.jpg

post-12314-0-79750000-1439763626_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, SL1 сказал:

Unirex N3 это правильно, а вот вместо Gladus S2 V100 3 лучше купить Gazpromneft Grease HighSpeed ЕР 3 или Shell Gadus S5 V42P 2,5, последняя замечена в автодоке.

глянул я техдоки Shell Gadus S5 V42P 2,5 ..

 Gazpromneft Grease HighSpeed ЕР 3- будет намного лучше... и дешевле.

за счет более выской концентрации загустителя - Gazpromneft Grease HighSpeed ЕР 3- лучше  и дольше прослужит на высоких оборотах при прочих равных.

https://www.shell-moscow.ru/upload/user/138-shell/upload/files/Gadus_S5_V42P_2,5_(TDS-rus).pdf

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Андреас сказал:

Gazpromneft Grease HighSpeed ЕР 3- будет намного лучше...

Чем лучше-то? По мне так примерно одного поля ягодки - этот Гадус тоже не синтетика, а кряк. Но кряк в принципе не плохой, очень даже высокоиндексный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SanTix сказал:

Чем лучше-то? По мне так примерно одного поля ягодки - этот Гадус тоже не синтетика, а кряк. Но кряк в принципе не плохой, очень даже высокоиндексный.

1)эти смазки обе на гидрокрекинге.

2) газпромнефть на литиевом комплексе, против лития в шеле

3) - количества загустителя в газпроме больше чем в шелл- а значит стойкость к механической деградации и высокотемпературному разжижению- выше.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счет цинка в составе Shell Gadus S5 V42P 2,5 будет более стойкой и водостойкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Андреас сказал:

2) газпромнефть на литиевом комплексе, против лития в шеле

3) - количества загустителя в газпроме больше чем в шелл- а значит стойкость к механической деградации и высокотемпературному разжижению- выше.

kLi сам по себе ничего не гарантирует кроме температуры каплепадения, которая обычно выше.

 

Кроме привеса загустителя смазку можно и иначе стабилизировать

 

Вообщем не вижу возможности без опыта умозрительно понять, какая их них лучше и в каких случаях. Поэтому и написал, что считаю их примерно одинаковыми :pleasantry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, SanTix сказал:

kLi сам по себе ничего не гарантирует кроме температуры каплепадения, которая обычно выше.

 

Кроме привеса загустителя смазку можно и иначе стабилизировать

 

Вообщем не вижу возможности без опыта умозрительно понять, какая их них лучше и в каких случаях. Поэтому и написал, что считаю их примерно одинаковыми :pleasantry:

1)я топлю за литий-комплекс еще потому, что перед просто литием(не комплексом)  - смазка в целом более долгоживущая в узле а  сам загуститель более продвинутый.:Connie_cleaning-glasses:

Как вы сами сказали: температура каплепадения выше, но и механическая стойкость к деградации при высокой скорости сдвига тоже выше- а значит высокие  обороты и высокую температуру- оно держит намного лучше, и работает смазка дольше при прочих равных..

 

2)Насчет испытаний - и так сказать смазочной дуэли между этими двумя смазками- я за обеими руками.:pardon:

3) Вот бы узнать какова разница между их примерной одинаковостью в целом... Ведь по сути разница лишь в загустителе и его концентрации в смазке.:drinks:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Андреас сказал:

я топлю за литий-комплекс еще потому, что перед просто литием(не комплексом)  - смазка в целом более долгоживущая в узле а  сам загуститель более продвинутый.

В теории оно может и так, но на деле сейчас научились делать обычный 12-оксистеарат лития так, что у него нет особых недостатков стабильности и долговечности. Только температура каплепадения низковата. Но это имеет значение лишь, если дисперсионная среда достаточно вязкая, для маловязких баз это менее важно, т.к. при температурах, когда обычный 12-оксистеарат лития уже "не вывозит" они быстро испаряются. Кроме специальных смазок, которые на короткий срок службы и рассчитаны. Поэтому и не сильно-то нужен комплекс лития этому Гадусу, который ни разу не спецсмазка, а т.к. там база всего 42 сСт, он всё равно выше заявленных 130 градусов долго не протянет, загуститель "скиснуть" точно не успеет. Поэтому может потенциально ГПН СГ и получше выглядит, но в реальности я сомневаюсь, что в обычных условиях удастся это уловить. Не стесняется же Kuodo Yushi свой Мультемп СРЛ, который тебе так нравится, на обычном литии делать и ничего - работает долго и стабильно. С любыми комплесными мылами есть особенность в том, что чем они "комплекснее" (т.е. больше мыл в одномм замесе), тем бывает сложнее стабильные параметры получить. Комплекс лития лучше держит масло и даёт, в среднем, лучшую коллоидную стабильность, но для скоросных смазок это не всегда плюс, т.к. они должны быть "канальными", т.е. сравнительно легко отдавать масло, иначе скоростные свойства снижаются. Т.е. как и во всем и всегда: есть и плюсы и минусы у комплексных мыл, в зависимости от обстоятельств.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SanTix сказал:

В теории оно может и так, но на деле сейчас научились делать обычный 12-оксистеарат лития так, что у него нет особых недостатков стабильности и долговечности. Только температура каплепадения низковата. Но это имеет значение лишь, если дисперсионная среда достаточно вязкая, для маловязких баз это менее важно, т.к. при температурах, когда обычный 12-оксистеарат лития уже "не вывозит" они быстро испаряются. Кроме специальных смазок, которые на короткий срок службы и рассчитаны. Поэтому и не сильно-то нужен комплекс лития этому Гадусу, который ни разу не спецсмазка, а т.к. там база всего 42 сСт, он всё равно выше заявленных 130 градусов долго не протянет, загуститель "скиснуть" точно не успеет. Поэтому может потенциально ГПН СГ и получше выглядит, но в реальности я сомневаюсь, что в обычных условиях удастся это уловить. Не стесняется же Kuodo Yushi свой Мультемп СРЛ, который тебе так нравится, на обычном литии делать и ничего - работает долго и стабильно. С любыми комплесными мылами есть особенность в том, что чем они "комплекснее" (т.е. больше мыл в одномм замесе), тем бывает сложнее стабильные параметры получить. Комплекс лития лучше держит масло и даёт, в среднем, лучшую коллоидную стабильность, но для скоросных смазок это не всегда плюс, т.к. они должны быть "канальными", т.е. сравнительно легко отдавать масло, иначе скоростные свойства снижаются. Т.е. как и во всем и всегда: есть и плюсы и минусы у комплексных мыл, в зависимости от обстоятельств.

ты знаешь.

ведь никто конкретно под микроскопом не проверял смазки: Kuodo Yushi свой Мультемп СРЛ - литий там или литий-комплекс.

Multemp_SRL2-spec.en.ru.pdf

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Андреас сказал:

ведь никто конкретно под микроскопом не проверял смазки: Kuodo Yushi свой Мультемп СРЛ - литий там или литий-комплекс.

Многие 12-оксистеаратные смазки содержат и простой стеарат лития в каком-то колличестве, если это не смазки на готовых высокоочищенных мылах. Тоже комплекс, вроде как :) Только комплекс совсем без плюсов. Но если кто-то хочет пожульничать - готовый рецепт.

 

По Мультемпу даже гадать не буду - не пишут, что комплекс - считаю, что нет. Благо ему комплекс, ИМХО, и не сильно нужен.

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SanTix сказал:

Многие 12-оксистеаратные смазки содержат и простой стеарат лития в каком-то колличестве, если это не смазки на готовых высокоочищенных мылах. Тоже комплекс, вроде как :) Только комплекс совсем без плюсов. Но если кто-то хочет пожульничать - готовый рецепт.

шелам мобилам и куодо юши жульничать на подобных мелочах- не к лицу,  нестоит той копеечной выгоды...

только заморают репутацию-  у крупных игроков репутация стоит дороже чем мелочность и крахоборство присуще мелким блендерам.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Андреас сказал:

шелам мобилам и куодо юши жульничать на подобных мелочах- не к лицу,  нестоит той копеечной выгоды...

Зато ГПН особо не повредит :) Сменят артикул и всё :new_russian:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SanTix сказал:

Зато ГПН особо не повредит :) Сменят артикул и всё :new_russian:

В чем конкретно гпн жульничают?

В паспортах пишут довольно честно о составе.

Да характеристики не выдающиеся,  с алтисом по всем параметрам сравнивать бессмысленно,там все разноев том числе и цена.

 Но за свою цену полностью себя оправдывает и звезд с неба не хватает, я бы сказал уверенный хорошист, в своем классе на фоне именитых и более дорогих, минерально-литольных собратьев-троечников:pardon:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, начало тут

Использовал смазку Mobil Unirex N3, в торкдрайвере пока держится (пробег 100км). А вот на концах бендикса стартера (подшипники скольжения, зазоры ощутимые, технике 15 лет)  нет - вытекло базовое масло. Весьма странно, температура там двигателя плюс немного, допустим 150 градусов, а каплепадение у Mobil Unirex N3 сильно выше - 210 градусов. Однако маслоотделение 0.6% (30часов при 100гр) - это много или мало?

Пока заменил в бендиксе стартера на Chevron Black Pearl, он вроде там лучше держится. Задумался о кальций-сульфонатном комплексе в подшипниках скольжения бендикса стартера. В правильном направлении двигаюсь?

Изменено пользователем zmey78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, zmey78 сказал:

Добрый день, начало тут

Использовал смазку Mobil Unirex N3, в торкдрайвере пока держится (пробег 100км). А вот на концах бендикса стартера (подшипники скольжения, зазоры ощутимые, технике 15 лет)  нет - вытекло базовое масло. Весьма странно, температура там двигателя плюс немного, допустим 150 градусов, а каплепадение у Mobil Unirex N3 сильно выше - 210 градусов. Однако маслоотделение 0.6% (30часов при 100гр) - это много или мало?

Пока заменил в бендиксе стартера на Chevron Black Pearl, он вроде там лучше держится. Задумался о кальций-сульфонатном комплексе в подшипниках скольжения бендикса стартера. В правильном направлении двигаюсь?

странно - почему вы ушли от полимочевинны на сульфонаты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.07.2023 в 17:22, Андреас сказал:

странно - почему вы ушли от полимочевинны на сульфонаты?

Chevron SRI через мельчайшие щели выдавило. Слишком подвижная смазка оказалась

Изменено пользователем zmey78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...