Перейти к публикации

Смазка для торкдрайвера


Рекомендованные сообщения

Вопрос к знатокам этого форума!

Имеется скутер Honda Lead 100, разобрав торкдрайвер вариатора, я увидел там смазку тёмно-коричневого цвета.

Может кто знает какая именно смазка там применяется?

 

P.S.: Есть предположение, что на основе полимочевинного комплекса, тогда думаю подойдёт Chevron BLACK PEARL GREASE EP 2.

 

Заранее благодарю всех отписавшихся))))

post-12314-0-44799200-1439763570_thumb.jpg

post-12314-0-79750000-1439763626_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

слышал что акпписты смазывают всё маслом и какой то синей смазкой.

из синих знаю некоторый литол 24, циатим и JCB Special HP Grease

а вот тут немного про смазки http://www.maxiscooter-club.ru/forum/25-49-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто ещё подскажет поликарбомидный и полимочевинный комплексы - это ведь одно и тоже?

А то у меня путаница какая-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год назад смазывал, также выбрал на полимочевине нашел TOTAL ALTIS SH2. Проблем пока нет, пробег 1000км :( лето быстро прошло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, zmey78 сказал:

Есть смазка у Malossi для этого узла, жутко дорогая и дефицитная, она до 160 гр.: 

Цитата

MHR Grease (Black cap) – Semi-synthetic-lithium lubricated-high performance grease with an EP additive of semi-liquid consistence. The MHR Grease possesses excellent lubricative qualities up to temperatures of 160º C.

 

Я проверил ту смазку, что была заложена производителем (она светло бежевого цвета), с помощью паяльника в сравнении с литолом 24 и синей высокотемпературной смазкой на основе литиевого мыла (то же литол, но до 150 гр). Литолы начинают стекать значительно раньше, а родная смазка (King Mate G-3 она вроде называется) вообще не стекает. В итоге после нагрева до 300 гр литолы испарились, а родная смазка осталась на месте, с частичной потерей свойств.

 

Ту тему я не нашел, видимо потому что в ней всего 6 сообщений, из них всего 2 по делу (последнее за 2015 год).

Аналог Malossi подобрать можно сравнив характеристики из техдоков ниже. Правда, судя по вязкости, это смазка только для скользящего узла. По характеристикам близка к смазкам для цепных и зубчатых муфт, правда у них пенетрация обычно 0-1, а здесь 2. Должно быть много полимерного загустителя, чтоб обеспечить стабильность и минимальную сепарацию масла от центробежной силы. Я бы пробовал на замену что-то типа Amalie Blue Hi Temp, Chevron Ultra Duty EP2, Amsoil High Vscosity Lithium complex..., CRC Super Adhesive Grease. Можно конечно рискнуть и полужидкую Chevron Coupling Grease заложить.

MRG mhr_001.pdf

MRG Sicherheitsdatenblatt_7611882.pdf

И я так понял, что смазка с черной крышкой на литиевом комплексе, а с красной на алюминиевом мыле.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню, что из одной и той же емкости смазывается узел подшипника скольжения торк-драйвера (на фото выше) - это 2 полированные хромированные? поверхности, нагрузка там средняя (у меня там есть задиры несмотря на живую смазку), а также игольчатый подшипник. Обороты могут быть до 10 000. Причем центробежной силой жидкая часть смазки устремляется от игольчатого подшипника в узел скольжения (там есть отверстие, я так понял, что специально сделано).

Изменено пользователем zmey78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того "богатого" набора возможностей , который есть сейчас у большинства соотечественников - лучшим вариантом я считаю для этого  узла скутера смазку Fuchs Urethyn E ( E/M) 2 , несколько хуже ( но тоже вполне прилично ) - Shell Gadus S5 T100 , Total Multis Complex SHD 100 ... Синтетическая и полусинтеическая основа в данном случае будет "играть" не за "низкотемпературность" , а за окислительную стабильность и длительность по времени выполнения задач в узле закладки . Думаю , что в московском регионе все это найти пока еще возможно . Вот даже в Питере , с этим стало "на голову" хуже , чем еще 5-7 лет назад ( тогда выбор был практически не ограничен - нужно было просто знать места ) . ... Я сознательно не называю специальные смазки , которые "на ура" отработали бы в данном узле , а ограничился только самым доступным для розницы сегментом смазок общего назначения ...

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zmey78 сказал:

жидкая часть смазки устремляется

Так, вообще-то не должно быть, смазка не должна расслаиваться. Я не спец в этом узле. А какая периодичность смазки? Там герметичный узел с уплотнением? Мои мысли вслух. Может найдете в них что-то полезное.

Если Dn=250000 устраивает то посмотрите CRC Super Adhesive Grease

Остальные варианты выше, с некоторым натягом, можно попробовать. Надо определится с DN!

Chevron Ultra Duty EP2 арт. 238011642 у меня показал очень хорошую стабильность к отделению масла даже в консистенции NLGI 0.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tesloil сказал:

Fuchs Urethyn E ( E/M) 2 , несколько хуже ( но тоже вполне прилично ) - Shell Gadus S5 T100 , Total Multis Complex SHD 100

Этих в рознице в Москве нет (по данным яндекса).

 

To SL1: То есть можно обычные литиевые? Периодичности смазки нет, на весь срок. Узел герметичный (относительно) с уплотнениями.

Изменено пользователем zmey78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zmey78 а средний диаметр игольчатого подшипника какой? Узел с уплотнениями?

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычные на литиевом мыле - нет. На литиевом комплексе - да. Они высокотемпературные. И обязателен полимерный компонент для предотвращения сепарации масла, у вас там центрефуга.

CRC Super Adhesive Grease более всего подходит под Ваши требования при условии, что средний диаметр подшипника не более 25 мм.

Термостойкость у нее пониже и менять придется чаще.

артикул 104161430658 туба 400 гр.

артикул 30585 тюбик 100 гр

CRC SUPER ADHESIVE GREASE.PDF

Ulti-Plex® Synthetic Grease EP считаю хорошим вариантом, тут и с термостойкостью все ОК, 232С, синтетика и вязкость масла 302/460 сст, т.е. полимер есть. Вязкость здесь меньше, чем у Malossi, но чем-то приходится жертвовать при использовании неоригинальной смазки.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только цена смазки переваливает за 1000 рублей , сразу вместо стандартных "готов купить лучшую по любой цене " идет - "в моем персональном Яндексе ее в наличие нет " . А вот почему-то в моем Яндексе в Москве она есть ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, zmey78 сказал:

Этих в рознице в Москве нет (по данным яндекса).

А по данным гугла есть

https://www.b2b-center.ru/catalog/tovari/smazka-fuchs-urethyn-e-2-400g-2033822/

https://www.mdm-techno.ru/item/smazka-fuchs-urethyn-e2-805-tuba-0-4-kg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...