Перейти к публикации

Смазка для торкдрайвера


Рекомендованные сообщения

Вопрос к знатокам этого форума!

Имеется скутер Honda Lead 100, разобрав торкдрайвер вариатора, я увидел там смазку тёмно-коричневого цвета.

Может кто знает какая именно смазка там применяется?

 

P.S.: Есть предположение, что на основе полимочевинного комплекса, тогда думаю подойдёт Chevron BLACK PEARL GREASE EP 2.

 

Заранее благодарю всех отписавшихся))))

post-12314-0-44799200-1439763570_thumb.jpg

post-12314-0-79750000-1439763626_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В данном случае , это значение не имеет ... Yamalube Polyurea grease  может вполне "вписаться" в требуемые параметры ..Тем более это оригинальная смазка именно производителя - разработчика подобной техники...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем о таком важном свойстве, как сопротивление сдвигу (см. Yamalube Polyurea Grease). В данном применении это принципиально.

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по-Вашему , высокое сопротивление сдвигу больше в смазке с базовой вязкостью в 2000 сСт или в с 100 сСт ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tesloil сказал:

в Мануале на скутер Peugeot Speedfighter уже поподробнее про смазку написано - закладываем в узел абсолютно аналогичного по конструкции Cutch Drive Pilley смазку производства Esso под брэндом SKF LGHT 3

У меня мануал speedfight_3.pdf, размер 2 880 408, 60 страниц, на странице 33 написано "When re-installing the driven pulley, lubricate the needle bearing (3)." Про смазку все. Где Вы взали все это и почему про SKF LGHT 3 google ничего не знает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю на этот вопрос житейски, немного с другой стороны. Более высоким сопротивлением при той же результирующей эквивалентной вязкости масла в смазке обычно является смазка сделанная на основе менее вязкого масла с применением дополнительных стабилизаторов. Т.к. этих характеристик обычно производители не дают, то см. упоминание о стойкости к сдвигу и наличии полимерного компонента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tesloil сказал:

Black Pearl Chevron

Какого класса NLGI? У Black Pearl EP 2  кинем.вязкость 154 при 40 С , не много по сравнению с эталонными 110 сСт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SL1 сказал:

Не забываем о таком важном свойстве, как сопротивление сдвигу (см. Yamalube Polyurea Grease).

Если Вы нашли где-то паспорт или хотя бы  характеристики на Yamalube Polyurea Grease, просьба поделиться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш Google ничего не знает про смазку SKF LGHT 3 , а мой - знает , поэтому я и привел из техдока ее параметры . ... В данном случае , важно не точное значение кинематической вязкости , а диапазон возможных значений для данного узла , что позволяет допустимо включить в список рассматриваемых смазок Black Pearl со 154 сСт ... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, zmey78 сказал:

и почему про SKF LGHT 3 google ничего не знает?

http://www.skf.com/ru/products/lubrication-solutions/lubricants/general-purpose-industrial-and-automotive-NLGI-3-grease/index.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zmey78 Я думаю, это тот случай, когда все участвующие в обсуждении имеют единое мнение по смазке Yamalube Polyurea Grease. SDS в открытом доступе не видел. Можно попытаться запросить его на сайте офф-лайн магазина Ямаха в Штатах или в агенстве по охране окружающей среды США. Дерзайте.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же написал предельно понятно SKF LGHT 3 . Написать по буквам с промежутками ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Vasek555 сказал:

При чем тут SKF LGMT 3 , когда речь идет о SKF LGHT 3 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнить Chevron Black Pearl EP 2 и Chevron SRI EP 2 , то какая будет лучше? У SRI EP 2 ниже вязкость и явно прописана возможность использования с высокоскоростными подшипниками до 10 000 оборотов (в т.ч. роликовыми). Зато у Black Pearl EP 2 завялена супер защита для роликовых подшипников. Температурный предел у них одинаковый 177 C.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Black Pearl - в данном случае наличием EP присадок, и которые совсем отсутствуют у SRI.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, zmey78 сказал:

При чем тут SKF LGMT 3 , когда речь идет о SKF LGHT 3 ?

 

48 минут назад, tesloil сказал:

Я же написал предельно понятно SKF LGHT 3 . Написать по буквам с промежутками ?

Да,ошибочка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...