Масло после года эксплуатации и 5500км еще в хорошем состоянии. Сажа, мех. примеси в норме, антифриза нет, воды и топлива мало. Можно было еще катать, но давление масла снизилось из-за фильтра масляного и я сменил его.
залито осенью пробег за год 5500км. Зимой бензин остальное газ, автозапуск, прогревы, 90% город 40км/ч. Масло изначально очень темное, из бочки. Ваз 2106 карбюратор
d=1.1 d1=1.1 D=2.8 ДС=0.85 К=2.55 Кпр=0.64
На лето заливаю КС-19п ТНК цена и качество отлично.
Компрессорное масло марки 12 зимой и марки 19 летом. Для поршневых компрессоров идет масло вязкостью 100, для особо нагруженных 150. Кинематическая вязкость при 100°С компрессорного масла должна составлять 17-22 сСт; температура вспышки в открытом тигле не должна быть ниже +230°С.
На зиму МС-14, шелл или равенол VDL100.