Перейти к публикации

Масло первой заливки,после ремонта двигателя


Рекомендованные сообщения

Здрасте всем!

После ремонта двигателя,а именно замены поршневой группы,мастер НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендует на первые 10 тыс.км залить полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 от Ликвимоле,мотивируя это чудодествинным свойсвом этого масла "набивать" пленку на стенках цилиндров.)

http://liquimoly.ru/mos2_oils.html

Я же склонен к тридцаточке,средней вязкости или жиже....к примеру от Галф. Пусть будет Gulf Formula GMX 5W-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10134-gulf-formula-gmx-5w-30-svezhee/

Автомобиль 120 ый Прадо,двигатель 1KD-FTV,дизель 3.0

Кто,что посоветует или скажет по этому поводу ?

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Лей самое жидкое по мануалу...смотри на допуски, а не на синтетику-не синтетику... И через 1-1,5 тыр. Км.сменишь на такое же....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если чудо действенную пленку надо то лей Cupper :pardon: Заливай то что планируешь использовать в дальнейшем , только первый интервал замены 2-3 ткм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если чудо действенную пленку надо то лей Cupper :pardon: Заливай то что планируешь использовать в дальнейшем , только первый интервал замены 2-3 ткм.

Ценнег у этого Купера,мама не горюй ))

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30-ку однозначно, и лучше 76 с титаном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лить просто подходящее масло и часто менять на время притирки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то читал что во время обкатки присадки лить крайне не рекомендуется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Robin, да у нас есть анализы первой заливки с различных конвееров Skoda BMW VW ВАЗ, никто туда погуще или с молибденчиком не льет - все притирается на 5w-30 0W-30.

 

Притирку просто держать на свежем масле, менять скажем через 2000 в этом дизеле первое время и нормально.

 

Arsenal в начальном посте сказал правильные слова

Я же склонен к тридцаточке,средней вязкости или жиже....к примеру от Галф. Пусть будет Gulf Formula GMX 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще у меня есть масло BESF1TS LUDCH05W306 Premuim LS DIESEL . 5-30 с вязкостью при 100*С - 11.03. Я им втарился до подорожания )) У меня его много,правда полусинька,могу менять хоть через 1000 км ))

Подойдет?

А то GULF GMX у меня всего на одну заливку осталось и не могу докупить. Нет в наличии. Видать и правда его сняли с производства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

миниральное с минимальной вязкостью допустимой по мануалу 5х30 например! обороты меньше 200 и выше 4000 не держать первые 500 км! Лучше всего добавлять специальную присадку для притирки колец! Обкатка НЕ меньше 2000 км!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

миниральное с минимальной вязкостью допустимой по мануалу 5х30 например! обороты меньше 200 и выше 4000 не держать первые 500 км! Лучше всего добавлять специальную присадку для притирки колец! Обкатка НЕ меньше 2000 км!

Выше 4000 я и в хорошие времена не держал )) У меня 140 км.ч = 2500 об.,(см.фото)а больше 160 ти я не ездил. 1600 км.ч ,ну пусть 3000 об.

А чо за присадка Руслан?

post-5298-0-47520800-1438362196_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая присадка - комплекс ZDDP в современных маслах. ;)

С чего в более нагруженный режим притирки нужно лить минералку, которая менее термостабильна как минимум?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется масло с молибденом самое то для обкатки мотора. Можно LM Moligen, если пожижи хочется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На обкатку лучше самое жидкое по твоему мануалу и сменить через 1000-2000 соблюдая оборотный и скоростные режимы.желательно бы найти пнисадку для обкатки.в советские времена лиги специальное обкаточное масло -ОМ-2. С кучей присадок ВНИИМПО ШЕЛЛ ЛИБРИЗОЛ в ней.как показали расчёты с обкатосным маслом можно и быстрее и качественнее для последующего ресурса двигателя ( до 30% сохранить а не уменьшить его ещё). Найдёте такое масло или присадку двигатель скажет спасибо.молибден и другие твердые смазки в момент обкатки не нужны.они наоборот мешают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...