Перейти к публикации

Масло первой заливки,после ремонта двигателя


Рекомендованные сообщения

Здрасте всем!

После ремонта двигателя,а именно замены поршневой группы,мастер НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендует на первые 10 тыс.км залить полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 от Ликвимоле,мотивируя это чудодествинным свойсвом этого масла "набивать" пленку на стенках цилиндров.)

http://liquimoly.ru/mos2_oils.html

Я же склонен к тридцаточке,средней вязкости или жиже....к примеру от Галф. Пусть будет Gulf Formula GMX 5W-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10134-gulf-formula-gmx-5w-30-svezhee/

Автомобиль 120 ый Прадо,двигатель 1KD-FTV,дизель 3.0

Кто,что посоветует или скажет по этому поводу ?

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не надо никаких туда присадок лить - просто масло - все! :)

Откройте первый попавшийся мануал на автомобиль - почти везде одинаковые строки:

index.php  1024×700 .png

 

Производители присадок конечно будет вам в расхлеб советовать, примени это, примени то. И даже специальные присадки "для притирки колец" создадут :) Только купи у нас...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то всегда считалось и рекомендовалось обкатку нового двигателя проводить на минеральном масле. И производители об этом рассказывали. Использование синтетики ухудшает процесс притирки и не даёт таких же результатов.

Поэтому, конвейер всегда заливал минералку, но на бытовом уровне это воспринималось как желание производителя сэкономить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наш век когда почти все масла, это улучшенная очищенная минералка, можно не парится... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ясненько,всем спасибо за участие. :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо никаких туда присадок лить - просто масло - все! :)

Откройте первый попавшийся мануал на автомобиль - почти везде одинаковые строки:

post-2-0-88317600-1438575712_thumb.png

 

Производители присадок конечно будет вам в расхлеб советовать, примени это, примени то. И даже специальные присадки "для притирки колец" создадут :) Только купи у нас...

Это НЕ верное утверждение, с моей точки зрения и моего опыта! Никто физику не отменял, аксиома - меньше трение в системе, тем более в цпг - лучше притирка колец - больше ресурс цпг!!! Мой опыт говорит об этом же и это не один и не 10 моторов..... Могу сказать по опыту что разница ОГРОМНА, только разницу нужно смотреть либо на кованной поршневой либо на стучащих моторах, если говорить про уши, чтобы критики НЕ говорили что они НЕ видят (слышат) разницы, а у 95 % этого форума нет такого опыта (нет кованной поршневой с зазорами) и таких условий, никто на таких моторах не ездит здесь, по этому и не сталкивались! Что касается цинка и т.д. в маслах как аньтифрикционная присадка, это разница как минимум в два порядка, Группа слоистые модификаторы трения - (цинк, графит, дисульфид Мо) существенно не могут снизить в отдельности трение ;)

Свойства органического молибдена - Коэффициент трения в лучшем случае от 0,04 до 0,08 и металлоплакирующие комплексы с сервовидной (эпитаксикальной) пленкой - 0,003-0,005!

Данный класс опирается на открытие № 41 от 13 сентября 1966г. с приоритетом от 12 ноября 1956 г. названное «Эффект избирательного переноса при трении (Эффект безызносности)».

 

Авторами открытия являются профессор д.т.н. Д. Н. Гаркунов и профессор д.т.н. И.В. Крагельский.

П.С. Все моторы клубные которые мы обрабатывали, после переборки, все очень тихо и хорошо работают, это так сказать практика, а ВСЕ остальное отношение - это религия к вопросу верю-не верю ....... И обрабатываются все такие вещи либо на шортблоках или сборке или уже через свечи, а не через масло!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Руслан, можно подробней. Какие модификаторы трения вы используете/рекомендуете. А также, что лучше для стучащего (в перекладке поршня) двигателя? Как обрабатывать шорт блок, т.е. подробнее о методике, в чем отличия от добавления модификатором непосредственно в масло в данном случае?

Предстоит капиталка, хочу узнать побольше на данную тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Руслан, можно подробней. Какие модификаторы трения вы используете/рекомендуете. А также, что лучше для стучащего (в перекладке поршня) двигателя? Как обрабатывать шорт блок, т.е. подробнее о методике, в чем отличия от добавления модификатором непосредственно в масло в данном случае?

Предстоит капиталка, хочу узнать побольше на данную тему.

 

Для притирки непосредственно колец, можно заказать специальные составы их делают в Питере на заводе под заказ могут сделать, НО это какая то минимальная партия должна быть, так как никто один делать не будет, а в номенклатуре производства такого нет в постоянной продаже, спроса практически нет по причине, как написали выше мнение общее, ничего НЕ нужно и так все хорошо, хотя никто этими вопросами НЕ занимался и экспериментов не ставил ;) По этой причине я использую обычный стандартный состав - Состав защитно-восстановительный для двигателя внутреннего сгорания, как раз с коэф. трением 0,003-0,005!

Только обрабатываем такие моторы (новых было три, стучащих по 4 -ому цилиндру оппозита около 30) через свечные отверстия а не масло!

Вот регламент:

Обработка двигателя через свечные отверстия целесообразна в том случае, если компрессия значительно снижена или имеет большой разброс значений по цилиндрам. То есть в данном случае идет речь про ПОВЫШЕННЫЙ ИЗНОС ЦПГ! Лучше еще сделать перед этим раскоксовку если есть сомнения, что кольца правильно НЕ работают, но это по моторам с пробегами речь идет конечно же!

Технологическая обработка выполняется следующим образом (более подробно – см. «Технологии»):

а) прогреть двигатель;

б) исключить подачу топлива. Выработать весь бензин;

в) вывернуть свечи;

г) через свечные отверстия ввести в каждый цилиндр по 5 – 10 мл «МКС» на стенки цилиндра. Для этого удобнее использовать одноразовый шприц с изогнутой трубкой, обеспечивающей подачу состава на стенки цилиндра. При подаче «МКС» на стенки цилиндров следует провести трехразовую обработку;

не вворачивая свечи:

д) поддомкраченное колесо вращать таким образом, чтобы поршень при возвратно-поступательном перемещении 10 – 15 мм поступательно перемещался по часовой или против часовой стрелки. Операцию выполнять в течение 10 – 15 минут.

ДОПУСКАЕТСЯ стартером «погонять» двигатель в режиме: 10 секунд работа, 30 – 40 секунд отдых, с повторением 5 - 6 раз.

Ввернуть свечи, обеспечить подачу бензина.

е) оставшийся осадок «МКС» влить в заливную горловину масла.

ж) дать поработать двигателю на средних оборотах, с периодическим нажатием на педаль акселератора, в течение 10 – 15 минут, после чего проехать не менее 30 км. Далее эксплуатировать автомобиль в обычном режиме. Через 1,5 – 2 тыс. км ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить масляный фильтр тонкой очистки.

П.С. Постоянно имеем дело с проблемными моторами на сервисе у меня приятель работает, для примера, на этой неделе будем видимо таким же способом лечить мерс серьезный на 10 цилиндров с огромным расходом по маслу! Будем проверять компрессию в начале, потом принимать решение как лечить......

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Руслан, твой опыт и опыт авто-производителей которые с конвейера ничего туда не льют, кроме масла. Дай подумаю... :)

 

Мой опыт по лаб. анализам, говорит что притирка спокойно проходит на обычных маслах, за 15-25 тыс км и моторы после этой притирки, ходят долго и чувствуют себя отлично - износ понижается в околонулевой. Аргумент я разместил выше - надпись в мануале автопроизводителя "никаких присадок не лить!".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Руслан, твой опыт и опыт авто-производителей которые с конвейера ничего туда не льют, кроме масла. Дай подумаю... :)

 

Мой опыт по лаб. анализам, говорит что притирка спокойно проходит на обычных маслах, за 15-25 тыс км и моторы после этой притирки, ходят долго и чувствуют себя отлично - износ понижается в околонулевой. Аргумент я разместил выше - надпись в мануале автопроизводителя "никаких присадок не лить!".

Вы путаете разные вещи и говорим про разные! Одно дело восстановление покрытий, масло на это не способно и таких функций не несет, лишь снижение трения в паре трения - лишь это является функцией, а значит все что касается моторов с пробегом и товарного масла, мы ничего здесь НЕ можем сделать, покрытий восстанавливать мы не можем! Что же касается притирки колец то Притирка притирке рознь, а фраза околонулевой вообще далека от истины! Лучше бы какое нибудь значение здесь указать тогда :) что же касается рекомендаций в мануале не использовать дополнительно присадки к маслам, я так же могу достаточное количество аргументации привести ;) Начиная от рентабельности производителей и НЕ охоты увеличивать срок эксплуатации масел, до того по чем они знают все возможные варианты заранее, нет здесь интуиция Вам ничего НЕ подсказывает?! К тому же правильные системы с маслом НЕ взаимодействуют, оно нейтрально в химическом смысле и лишь носитель, а по этому и противоречий нет никаких, с точки зрения производителей. Это противоположные точки зрения по этому нужно исследовать и измерять а не предполагать!

Что же касается Вашего сравнения моего опыта с рекомендациями, то я назову лишь цифру за 12 лет, около 700 различных экспериментов и действительно мой опыт говорит о несколько других вещах, я не знаю много это или мало, но выводы в 95 % случаях однозначные, вот такая у меня статистика......

Что же касается простого вывода, я уже предлагал - простой - эксперимент показательный в сравнении что может заводское масло в сравнении с составом!

Берем клубную МЕХАНИЧЕСКУЮ кпп с проблемами НО на ходу, с сильным износом НО НЕ СЛОМАННУЮ (любые проблемы синхронизаторы, плохо включаются передачи, воет и т.д.), и с помощью состава восстанавливаем. Это механика и здесь всегда выводы однозначные, ничего нельзя сделать с механической КПП если состав НЕ работает!!! Масло тут Вам поможет?

Ищите КПП клубную я готов предоставить для экспериментов состав......А вот потом можно будет сравнить результаты и посмотреть, что пишет производитель в мануале ;)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много слов - дела мало Руслан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много слов - дела мало Руслан.

 

Ну вроде я и предлагаю сделать эксперимент причем на весь форум заявляю об этом, чтобы много НЕ говорить ;)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фраза околонулевой вообще далека от истины! Лучше бы какое нибудь значение здесь указать

Лабораторные анализы не аргумент - баловство неграмотных первоклашек.

НЕ охоты увеличивать срок эксплуатации масел,

Вообще то тема и разговор про обкатку нового\ремонтного двигателя. Причём здесь срок службы масел? (Запутался видать).

Всякие присадки\улучшатели и прочие добавки известны с незапамятных времён. Применялись производителями двигателей, но все от них отказались - "Заговор"?

Причём отказались ещё в те времена, когда надёжность и ресурс двигателей была в приоритете. За него боролись и прикладывали колоссальные усилия в этом направлении.

П.С. Я сам с автозаводов, ещё в далёкие 80-ые и до середины 90-х брал всякие "улучшатели\снижатели" трения\износа и прочего. Которые закупались в США, Японии и Германии. Но ничего лучше минерального масла в период обкатки и для лучшей притирки деталей не выявлено.

И это не Ваше "знание\понимание", а результаты исследований и практики мощных лабораторий и КЭО\КЭБ при автозаводах и автоНИИ.

Ваши потуги объявить всех ничего не понимающими просто смешны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лабораторные анализы не аргумент - баловство неграмотных первоклашек.

 

Вообще то тема и разговор про обкатку нового\ремонтного двигателя. Причём здесь срок службы масел? (Запутался видать).

Всякие присадки\улучшатели и прочие добавки известны с незапамятных времён. Применялись производителями двигателей, но все от них отказались - "Заговор"?

Причём отказались ещё в те времена, когда надёжность и ресурс двигателей была в приоритете. За него боролись и прикладывали колоссальные усилия в этом направлении.

П.С. Я сам с автозаводов, ещё в далёкие 80-ые и до середины 90-х брал всякие "улучшатели\снижатели" трения\износа и прочего. Которые закупались в США, Японии и Германии. Но ничего лучше минерального масла в период обкатки и для лучшей притирки деталей не выявлено.

И это не Ваше "знание\понимание", а результаты исследований и практики мощных лабораторий и КЭО\КЭБ при автозаводах и автоНИИ.

Ваши потуги объявить всех ничего не понимающими просто смешны.

 

Лабораторные анализы не аргумент - баловство неграмотных первоклашек.

Опять раз двадцать пять....

В таком контексте как у Вас написано, НЕТ ни какой НЕ аргумент! А что вАм лабораторные анализы степень износа измеряют или коэффициент трения в системе или паре трения? Нет конечно, это специфическое исследование отвечающее на косвенные вопросы скажем так, дающие косвенные ответы с огромным количеством переменных! Может быть из за этого а может быть из за этого, выгляди это примерно так, полную картину такое исследование НЕ дает, тем более на тему о чем диспуд в последних страницах!

 

Вообще то тема и разговор про обкатку нового\ремонтного двигателя. Причём здесь срок службы масел? (Запутался видать).
Вы уж сами определитесь пожалуйста, то у Вас вода идет и Ни какой конкретики, а когда предлагаешь конкретику и аргументацию, мы сливаемся и меняем тему! Ну проследите сами пожалуйста по тексту темы почему дошли до срока службы масла и к чему этот аргумент относился! Сами вопросы задаете в теме, потом связь теряете....

 

Всякие присадки\улучшатели и прочие добавки известны с незапамятных времён. Применялись производителями двигателей, но все от них отказались - "Заговор"?
Ну у Вас и аргументация даже странно, нет просто тема сложная и 1. Никто ничего хорошего НЕ сделал представляете, кроме военных ну они вынуждены были у них другого варианта не было, а бабло в этой теме НЕ решает (это знаете как с сборной России по футболу и бабла много и тренер самый дорогой а играть НЕ умеют, так и с производителями), голову нужно на плечах иметь и замечу очень хорошую чтобы что то здесь сделать, единицы кто в этой теме что то серьезное сделали и открыли, по этому и пакеты всех присадок к маслам и производят 5-10 химических компаний во всем мире! Для примера Вам ну хотя бы супер покрытие в свое время компаний Ауди и БМВ - керамическое покрытие на поршнях! Ну и где эти поршни с керамическим покрытием производителей, а столько денег было вложено в разработки?! Ну и т.д.

2. я уже приводил пример, у любого завода есть себестоимость и рентабельность, какая выгода производить масла с ресурсом 30 000 -50 000 км?! Какая выгода делать моторы из нормального металла с ресурсом миллион км как было раньше? А раньше масел НЕ было синтетических :) Чего же на супер ПАО и ЭСтерах моторы ходят от силы 300 000 км? Вся заинтересованность завода производителя заключается в гарантии на гарантийный срок - ВСЕ! Нужно масло чтобы мотор грубо говоря за 100 000 не умер с гарантией, а дальше что будет никого не интересует, по этому и используют и металлы и масла с ресурсом 200-300 тыс. км! Сломается еще и лучше, 40 % бизнеса делается на зап.частях!

И т.д.

Причём отказались ещё в те времена, когда надёжность и ресурс двигателей была в приоритете. За него боролись и прикладывали колоссальные усилия в этом направлении.

Вы сами ответили на свой вопрос, который я то же выше обозначил :) С таким качеством масел миниральных и полу-синтетики протсо этого НЕ требовалось при таких степенях и КПД моторах, учитывая качество используемых сплавов и металлов ;)

 

П.С. Я сам с автозаводов, ещё в далёкие 80-ые и до середины 90-х брал всякие "улучшатели\снижатели" трения\износа и прочего. Которые закупались в США, Японии и Германии. Но ничего лучше минерального масла в период обкатки и для лучшей притирки деталей не выявлено.

я не знаю что где Вы брали в 80-90, я знаю что у наших военных эти самые США, Япония, Корея, Китай всегда старались купить технологии в этой области ;)

Про миниральное масло я так же написал выше про обкатку если НЕ заметили, НО мой опыт говорит о том что состав снижающий серьезно трение при обкатке дает серьезные преимущества, которые отчетливо слышно и видно, даже как говорят НЕ вооруженным глазом!

И это не Ваше "знание\понимание", а результаты исследований и практики мощных лабораторий и КЭО\КЭБ при автозаводах и автоНИИ.
ДА а с военными исследованиями НЕ хотите сравнить? Бюджеты хотите сравнить да и что ваши автозаводы и НИИ по сравнению с атомной например энергетикой или военными специальными разработками?! Капля в озере примерно!

 

Ваши потуги объявить всех ничего не понимающими просто смешны.

Вы ошиблись я это никогда не утверждал!

П.С. Все такие мощные на словах, может быть все же на деле проверим тогда свои позиции? Может быть хотите изъявить желание поучаствовать в эксперименте тогда предложенном выше? Тогда сможете подтвердить свою позицию и опровергнуть мою, что присадки, от которых отказались производители и Вы в далеких 80-90 годах действительно НЕ эффективны и НЕ работают, что они бесполезны ;) Не страшно что все представления как все устроено, с всеми лабораторными анализами и т.д., может оказаться НЕ совсем реальностью .......

П.С.С, По теме последнее - есть опыт прикатки положительный, хотите верти хотите нет, а дальше пускай каждый эффективность сам измеряет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специальные композиты для обкатки/приработки:

СУРМ 101 (КТЦМС-1) и СУРМ 105

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...