Перейти к публикации

ПАО vs Гидрокрекинг


Рекомендованные сообщения

Что такое масло = это основа ( то есть БАЗА) + пакет присадок

вывод: экспл характ масла зависят как от первого так и второго..значит второе тож надо смотреть..и в последнее время больше чем первое поскольку характеристики первого это уже достигается улучшением второго..)))..

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Почему про экологию отзываются так пренебрежительно, - как будто мотор это что-то невероятно ценное или вечный двигатель на многие поколения без которого цветы цвести перестанут - с чего вы взяли, что SM защищает от износа лучше, чем SN? Цифры покажите уже. ;)

2025миль.png - три с половиной тысячи км за месяц по предгорью

WP_20150718_001.jpg - в гору, на полном приводе, с кондёром, за бортом 45°C, почти через день в таких условиях катался

(в этом анализе можно видеть, как отработало полусинтетическое масло SN/GF-5 в вязкости 5W-20/5W-30 в пропорции 50% на 50% в моторе 6G72 с пробегом по одометру ~ 170000 миль - UOA с моей машины)

я уже выше приводил цитату, там всё по-русски

Ссылка на сообщение

Ты фигню какую-то написал, бездоказательную абсолютно - старьё нахваливаешь. :)

Ссылка на сообщение

Ты фигню какую-то написал, бездоказательную абсолютно - старьё нахваливаешь. :)

я привёл цитату, верить или не верить - вопрос, который каждый решает индивидуально.

у нас свовобода слова, совести и вероисповедания.

Ссылка на сообщение

на вебинаре представитель ликвимоли говорил что с пао маслами проблематично работать ( добавлять в него разные присадки для улучшения свойств), поэтому большинство масел на гидрокреке - он смешивается хорошо с присадками, плюс цена дешевле.

При цене за Гр.3 1,3-1,5 $ за литр а ПАО 5-7 $ за литр найдутся тысячи причин что Гр.3 почти не хуже и даже лучше итп. Но вывод один. ПАО лучше но знааачительно дороже. Причем лучше не настолько насколько дороже.

Вообщем можно долго рассуждать что корейская марка очень прогрессировала, но не Мерседес. А дальше все кому как по карману.

Ссылка на сообщение

Это означает, что все эксплуатационные характеристики моторных масел для API и ILSAC будут эквивалентны, кроме того, что предлагаемые требования API SN не включают в себя тесты на защиту от износа по методике Sequence IIIG на состаренных маслах.

Чисто субъективно, если отстраница от темы рассуждения, то на мой взгляд в этой фразе я не вижу, что новые будут хуже или лучше... так же обывателю без особой разницы по какому методу теперь будут проводить эти иследования (ведь здесь не указывается, что их не будет вовсе)... и последнее из этой фразы "на состаренных маслах" - ещё раз подтверждает мнение многих здешних старожил, что не нужно перекатывать на маслах!

Изменено пользователем МассажистЪ
Ссылка на сообщение

Это означает, что все эксплуатационные характеристики моторных масел для API и ILSAC будут эквивалентны, кроме того, что предлагаемые требования API SN не включают в себя тесты на защиту от износа по методике Sequence IIIG на состаренных маслах. Эти тесты и испытания на экономию топлива по методике Sequence VID являются важными ориентирами для масел, претендующих на соответствие стандарту ILSAC GF–5.

 

@Wald, SL - состав\пакет "лебединая песня" по защитным свойствам. Дальше пошло снижение свойств и замена на экологичные материалы и защиту нейтрализаторов\фильтров выхлопа.

 

Ну что же, в предыдущей серии мы выяснили, что ENGINE TESTS FOR API SJ and SL выполняется по Sequence IIIF. Для API SM и SN по IIIG. Как бы у SN убрали один тест из IIIG и масло уже отстой, а SL вообще по этой методике не тестируется, но всё равно супер-пупер масло.

 

Итак: "The Sequence IIIF test was developed by General Motors for inclusion in the International Lubricants Standardization and Approval Committee (ILSAC) GF-3 oil category."

Тут думаю всё ясно IIIF придумали для ILSAC GF3, тоже самое, что и API SL.

 

"For development of a new Sequence test that would be used in ILSAC GF-4, a task force

was again formed with GM Powertrain, PerkinElmer Automotive Research, Southwest

Research Institute, and OH Technologies (OHT)."

IIIG Engine Oil Test - это новые тесты, придуманные для GF4 и выше, оно же API SM.

 

Чем же они отличаются?

• Increase oxidation severity to approximately twice that of the IIIF test.

• Increase piston deposit severity to a level that would require detergency

performance equivalent to API CD or ACEA B1 oils.

• Increase cam & lifter wear severity, with improved precision; over the IIIF test so

that oils could be separated in terms of their high temperature wear performance

 

В табличке сравнения условий теста. По всему выходит, что масло SM будет крепче, чем SL.

IIG.png

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

Класс API SN

Представлен в октябре 2010 года. Отличия класса API SN от предыдущей спецификации SM гораздо более масштабны, нежели отличия класса SM от SL. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора

Не читайте глупые рекламные статейки на некоторых маслосайтах. Откройте первоисточник - API и вы увидите, что содержание фосфора в классах SN и SM абсолютно одинаковое.

Защита от износа у SN не хуже чем у SM.

Ссылка на сообщение

@Wald, SL - состав\пакет "лебединая песня" по защитным свойствам. Дальше пошло снижение свойств и замена на экологичные материалы и защиту нейтрализаторов\фильтров выхлопа.

Это миф. У классов SL и SM защита от износа на одном уровне. Но при этом клас SL проигрывает классу SM по двум показателям:

1. Oxidative thickening

2. Piston deposits

Ссылка на сообщение

Защита от износа у SN не хуже чем у SM

@roxi, То-то моторы по 300.000 после Японии ходили ещё без проблем, да ещё пробег был чручен.

А при нынешних "SN не хуже" - ситуация обратная. Форумы забыты "Хелп жрёт масло, дымитгремит не тянет".

 

В общем право каждого использовать то, что именно ему нравится. Спор не нужен.

Ссылка на сообщение

roxi сказал:

Защита от износа у SN не хуже чем у SM

 

roxi, То-то моторы по 300.000 после Японии ходили ещё без проблем, да ещё пробег был чручен.

А при нынешних "SN не хуже" - ситуация обратная. Форумы забыты "Хелп жрёт масло, дымитгремит не тянет".

Думаю тут дело не в масле, а в моторах. Моторы на японцах сейчас одноразовые пошли. Не гильзы, а напыление лешачее. :laugh:

И ресурс соответственно снизился, вместо ранешних 500 тыс, 200-250 проходят уже хорошо. А на Лансерах так вообще кольца через 100 тыс меняют.

Безобразие вообщем.

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Никак не могу понять, почему натуральные йогурты со сроком хранения 3 дня предпочтительней, "долгоиграющие" вроде и вкусные, и не дороги, и может интересней даже как по упаковке так и по вкусам разным. Но вот обычный почему то предпочтительней. Никак не пойму.

как то так :)

Ссылка на сообщение

Гы, натуральный продукт долго держаться не может, поэтому буду минералку лить теперь :D

Ссылка на сообщение

Интересно, отчего же можно наблюдать такую примерную тенденцию по допускам API:

0-30: API SL - 80%; API SN - 20%

5-30: API SL - 50%; API SN - 50%

0/5-40: API SL - 20%; API SN - 80%

 

Любители "супер защиты" в расстройстве, ведь на "убогом" API SN, как выясняется, далеко не уедешь..

 

А еще мне вот интересно почему тут распространено такое отношение к "экологам"? Вы, вообще то, в мегаполисах дышите тем воздухом на качество которого влияние, во многом, оказывают автомобили. У вас запасные легкие есть? Или может лаборатория, в которой можете любой орган вырастить на трансплантацию, если не дай бог, онкология внезапно настигнет? А канцерогенов в отработавших газах полно..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
:D на API SN как раз таки дальше уехать можно - сопротивление окисление то выше именно у этого бензинового класса - посмотрите все корифеи типа Amsoil SS и Mobil 1 EP имеют именно API SN классификацию.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...