Перейти к публикации

Влияние вязкости масла на динамику разгона


Рекомендованные сообщения

Если этот вопрос уже ранее обсуждался - приношу свои извинения, прошу тогда помочь (дать ссылку на ту тему), а эту закрыть.

Я искал-искал (и тут, и на других форумах), но так и не нашел ответа на свой вопрос.

 

Суть в чём: моему автомобилю заводом-изготовилетем рекомендуется масло 0W-30. Учитывая, что у нас жара доходит порой до более +30С, то я решил попробовать масло 5W-40.

Ну причина замены масла на более высокую вязкость не только в жаре. Есть ещё и другие причины, но не о них сейчас речь.

Так вот, мне показалось, что у меня немного (немножечко, чуть-чуть) ухудшилась динамика разгона автомобиля. Ну то бишь скорость набирает быстро, но не так, как ранее (на масле 0W-30).

 

Общаясь на нашем Вольвовском форуме я, делясь впечатлениями о залитом масле), упомянул об этом. Типа "крутые, многознающие" пацаны согнули пальчики и конкретно подняли меня на смех, утверждая, что вязкость моторного масла НИКАК не влияет на динамику разгона. Они утверждают, что на 5W-40 она должна была остаться абсолютно такой же, как и на 0W-30.

 

Вопрос моей темы: эти парни действительно правы (что вязкость масла никак не влияет на динамику разгона) и ухудшение разгона на моем авто мне почудилось ИЛИ они просто болтуны, не имеющие правильного понятия ?

 

Очень большая просьба как то аргументировать свой ответ. Короткие ответы типа "они правы", или "ты прав, а они нет" нежелательны. Хотелось бы увидеть чёткие и грамотные аргументы.

 

Заранее всем спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Система измерения GPS относительно точна, но имеет некоторую инерционность. Т.е.устоявшуюся скорость она покажет относительно точно при условии что авто движется не на уклоне, а вот с замерами до 100 не все однозначно, погрешность будет, что и продемонстрировал Адель, разогнавшись быстрее заводских испытателей (по цифрам на приборе)

Заводские характеристики даны ориентировочные, которые 100% будут у всех, влияет многое - бензин, колеса и др.Отклонение в 0,5 сек это нормально.

Других точных методов кроме как по gps особо нет. Рейслоджик работает именно так. Его используют все гонщики.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

 

 


а вот с замерами до 100 не все однозначно, погрешность будет, что и продемонстрировал Адель, разогнавшись быстрее заводских испытателей (по цифрам на приборе)
Разогнаться быстрее заводских испытателей- невозможно, можете даже не спорить.Испытателям важно получить максимальные характеристики, для этого они идут на все, включая мелкое читерство ( повышенное давление в колесах, подбор модели резины, облегчение сопротивлению движению везде, где это можно, вплоть до заливки масла в движок только до нижней метки, и пр), и такое насилие над машиной, которое владелец в здравом уме делать не будет. К примеру, на авто МКПП передачи переключаются без сбрасывания газ, а если позволяет кпп- то и без выжима сцепления. 
Ссылка на сообщение

Заводские характеристики даны ориентировочные, которые 100% будут у всех,

Ошибочка, это максимально возможные характеристики. Бизнес и реклама, ничего личного.

 

 

Других точных методов кроме как по gps особо нет

"Пятое колесо", в современном варианте бесконтактное, лазерное. При профессиональных измерениях используют именно его. А гонщики меряться пиписками могут хоть чем. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Его используют все гонщики.

Вот именно только гонщики и сракеры, серьезные конторы которые проводят испытания используют оптические приборы, которые недоступны простому обывателю в виду их стоимости и на показания которых не влияет кол-во звезд на небе.

Ссылка на сообщение

ПРимерно так выглядит:

 

post-1869-0-22191900-1461823359.jpg

 

 


и на показания которых не влияет кол-во звезд на небе.
-почти в прямом смысле, если считать спутник звездой))). Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@jeka, да я тоже не сразу нашел, и далеко не то, что хотел. Эта фигня для измерения большой скорости должна сзади стоять, в аэродинамическом мешке.

Ссылка на сообщение

 

 


Разогнаться быстрее заводских испытателей- невозможно, можете даже не спорить.

Не ради спора. Если установить колеса с радиусом, отличным от штатного?

Ссылка на сообщение

Но ведь это уже не будет заводской конфигурацией. По части замера с гпс-не лучше ли было в этот же день на этой же площадке, при прочих равных условиях замеряться с 0-20? По идее то справедливее был бы замер, а не сравниваться с цифрами завода.

Ссылка на сообщение

Не ради спора. Если установить колеса с радиусом, отличным от штатного?

Да там куча факторов, тот же рельеф (небольшой уклон)

Ссылка на сообщение

Да там куча факторов, тот же рельеф (небольшой уклон)

Я так понял, что @Fireman1975 нештатными колёсами хочет обмануть ограничитель скорости.

Ссылка на сообщение

При немного меньших колесах чем штатные  разгон от 0-100 может быть быстрее

Все правильно. По сути главная пара становится короче. Плюс вес колес уменьшается (легче крутить) Благодаря этому время разгона уменьшается, но максималка немного падает.

P/S/ Опечатку исправил

Изменено пользователем Fox44
Ссылка на сообщение

Все правильно. По сути главная пара становится длиннее. Плюс вес колес уменьшается (легче крутить) Благодаря этому время разгона уменьшается, но максималка немного падает.

 

наоборот - короче.

Ссылка на сообщение

Вот именно только гонщики и сракеры, серьезные конторы которые проводят испытания используют оптические приборы, которые недоступны простому обывателю в виду их стоимости и на показания которых не влияет кол-во звезд на небе.

Нашел старенький ЗР. Написано верно, в том числе и что достижения парадных показателей наливают низковязкие масла.http://www.zr.ru/content/articles/10688-arshinom_obshhim_ne_izmerit/

Я вот встречал информацию, что стыки кузовных деталей заклеивают скотчем, ну и соответственно приспособлены на время замера аэродинамические щитки под днищем.

Ссылка на сообщение

Производители, кроме разгона, и расход топлива указывают практически малодостижимый или вообще нереальный

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...