Перейти к публикации

Влияние вязкости масла на динамику разгона


Рекомендованные сообщения

Если этот вопрос уже ранее обсуждался - приношу свои извинения, прошу тогда помочь (дать ссылку на ту тему), а эту закрыть.

Я искал-искал (и тут, и на других форумах), но так и не нашел ответа на свой вопрос.

 

Суть в чём: моему автомобилю заводом-изготовилетем рекомендуется масло 0W-30. Учитывая, что у нас жара доходит порой до более +30С, то я решил попробовать масло 5W-40.

Ну причина замены масла на более высокую вязкость не только в жаре. Есть ещё и другие причины, но не о них сейчас речь.

Так вот, мне показалось, что у меня немного (немножечко, чуть-чуть) ухудшилась динамика разгона автомобиля. Ну то бишь скорость набирает быстро, но не так, как ранее (на масле 0W-30).

 

Общаясь на нашем Вольвовском форуме я, делясь впечатлениями о залитом масле), упомянул об этом. Типа "крутые, многознающие" пацаны согнули пальчики и конкретно подняли меня на смех, утверждая, что вязкость моторного масла НИКАК не влияет на динамику разгона. Они утверждают, что на 5W-40 она должна была остаться абсолютно такой же, как и на 0W-30.

 

Вопрос моей темы: эти парни действительно правы (что вязкость масла никак не влияет на динамику разгона) и ухудшение разгона на моем авто мне почудилось ИЛИ они просто болтуны, не имеющие правильного понятия ?

 

Очень большая просьба как то аргументировать свой ответ. Короткие ответы типа "они правы", или "ты прав, а они нет" нежелательны. Хотелось бы увидеть чёткие и грамотные аргументы.

 

Заранее всем спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

UНе, ребят, по крайней мере волк 0-20 д1 никак не для пробок. Да, он пробежал, 1.5ткм, потом 5 мес машина меня ждала, не ездила, пару раз заводилась. общий сейчас на нем ок 7100, но как-то ожидал от него большего. Оно вам надо, эти сомнения? Бегайте на 0-30. Оно зальется, разбавится остатком, и станет ближе к 0-20.

Хрен его знает, мож я и зря чего жду от ильсака после 6.5?

Сейчас вот полетал на нем опять, не удалось утром сменить, и все, вроде бы, ниче так.

Не люблю неопределенность.

Чё оно там сэкономит вам по топливу.. один раз притопил, и вся экономия под хвост. Едет повеселее субъективно? - да. Тишина?- Да. Но первые 4ткм. Мож, на идемитсу с молоком будет все иначе. Но разница 555грн против 1200.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите самое дешевое 0w20. Давно хочу попробовать низковязкие масла на динамику и шум

Изменено пользователем Arturius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет) это точно плохой вариант пробы. О чем скажет масло, которое заведомо куплено как самое несостоятельное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arturius сказал:

Подскажите самое дешевое 0w20. Давно хочу попробовать низковязкие масла на динамику и шум

S-oil, zic, kixx одни из самых дешевых, если не ошибаюсь, да и масла качественные. Вроде еще давече fuchs 0w20 недорого стоил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Arturius сказал:

А я в Дастера хочу 20ку ...

 

Смелое желание  :)

 

Имхо в пермскую зиму мож и прокатит, но в жару и на дальняк - на свой страх и риск  :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, orl.pavel1971 сказал:

 

Смелое желание  :)

 

Имхо в пермскую зиму мож и прокатит, но в жару и на дальняк - на свой страх и риск  :pardon:

Да, согласен смелое. Поэтому только на зиму. И у меня ГБО, поэтому масло не разжижается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп.

 

В как же обводнение и NO?

А при обводнении падает Т вспышки;) нитрация тоже себе - такооое.

 

На дальняк норм, лишь бы температура и обороты не зашкаливали. А вообще, маловязкостие масла могут дать ещё меньший износ, по сравнению с более... Есть лабанализы. Все зависит от конкретного движка и масла. У меня ни капли (видимой по щупу) не берет. И город-пробки, и трасса 3000об 130кмч, догонял до 170кмч раз.

 

Про газ и масло:

-------

Чего хотите добиться, залив 0-20? Удовлетворить интерес?

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimitreska190388 сказал:

 

Чего хотите добиться, залив 0-20? Удовлетворить интерес?

Удовлетворить интерес. Послушать как мотор на нем работать будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми вольфыча. Он не больно жидкий. Прайс норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях поменял масло. Залил Comma X-Tech 5W-30. До него было Valvoline Maxlife 5W-40. Разница между ними есть, причём ощутимая! На полностью прогретом двигателе на 40-ке движок тупит, на 30-ке - нет. Если на первом при проезде через "лежачие полицейские" я трогался со второй передачи, то на 30-ке мотор легко вытягивает с третьей. Это из-за вязкости, этих производителей, типа и состава присадок в в этих конкретных маслах - хз, но факт имеет место быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Sulesin сказал:

На днях поменял масло. Залил Comma X-Tech 5W-30. До него было Valvoline Maxlife 5W-40. Разница между ними есть, причём ощутимая! На полностью прогретом двигателе на 40-ке движок тупит, на 30-ке - нет. Если на первом при проезде через "лежачие полицейские" я трогался со второй передачи, то на 30-ке мотор легко вытягивает с третьей. Это из-за вязкости, этих производителей, типа и состава присадок в в этих конкретных маслах - хз, но факт имеет место быть.

+ от Valvoline Maxlife наработался молибденовый слой ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Aleksszlat сказал:

+ от Valvoline Maxlife наработался молибденовый слой ....

Я бы и рад остановиться на их 30-ке, из-за молибдена и общего богатства присадок, но народ говорит что и на нём тупняки. Может у кого за 200 кобыл и не чувствует разницы, а у меня всего 150, и разница ощущается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Sulesin сказал:

На днях поменял масло. Залил Comma X-Tech 5W-30. До него было Valvoline Maxlife 5W-40. Разница между ними есть, причём ощутимая! На полностью прогретом двигателе на 40-ке движок тупит, на 30-ке - нет. Если на первом при проезде через "лежачие полицейские" я трогался со второй передачи, то на 30-ке мотор легко вытягивает с третьей. Это из-за вязкости, этих производителей, типа и состава присадок в в этих конкретных маслах - хз, но факт имеет место быть.

Я ничего плохого сказать не могу, но почему именно Comma ?

RS: анализ планируете на нём ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Sulesin сказал:

Я бы и рад остановиться на их 30-ке, из-за молибдена и общего богатства присадок, но народ говорит что и на нём тупняки. Может у кого за 200 кобыл и не чувствует разницы, а у меня всего 150, и разница ощущается. 

Ты будешь удивлён, но, тупняк и у меня оч. чувствуется на W-40 по сравнению W-30....

RS: великолепно пошла на W-30 после обработки ММР.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Aleksszlat сказал:

Я ничего плохого сказать не могу, но почему именно Comma ?

RS: анализ планируете на нём ?

Для моего Duratec-а это масло подходит по всем статьям: вязкость, A5/B5, фордовские допуски. Народ его хвалит, подделок, говорят, нет. Цена (5л - 1700р.), опять же, более чем удовлетворяет.

Анализ отработки делать не планирую, ибо масло (любое) "катаю" не больше 4-5 тыс. км., что по времени составляет 200-250 м.ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...